Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить бизнес план на открытие своего бизнеса. в бизнес плане должно быть: 1)идея. 2)капитал(частный муниципальный займ, кредит(доход 50.000 рублей) 3)команда(не менее 3 человек) 4)здание, помещение-аренда, собственное здание. 5)распределение доходов и расходов(бюджет и зарплата команды) 6)реализация продукции. 7)расширение производства.
согласно анализа, проведенного инициатором проекта, была выявлено, что в центральном районе г. энска представлено недостаточное количество предприятий общественного питания. при этом в центральном районе находится много различных предприятий (банки, офисы фирмы, магазины и так далее). стоит отметить, что в 1 квартале 2013 г. на пересечение улицы ленина и советской будет открыт офисный центр (9 этажей), по имеющейся информации, уже заключены договора аренды на 60 % помещений.
услуги общественного питания в данном районе оказывают 5 кафе (цены на бизнес ленч начинаются от 200 рублей) и 1 столовая (находится на территории трамвайного , постоянные очереди, маленький ассортимент).
в связи с вышеизложенным открытие предприятия общественного питания в данном районе является привлекательной идеей.планируется, что в столовой ежедневно будет представлено 7 салатов, 3 первых блюда, 8 вторых блюд, 5 гарниров.средний чек 120-150 рублей.
помещение.
помещение для столовой планируется арендовать в строящемся офисном центре (цокольный этаж, для запуска необходимо сделать косметический ремонт)
площадь помещения 300 кв.м. площадь кухни и бытовых помещений: 100 кв.м. площадь основного зала: 120 кв.м. площадь второго зала: 35 кв.м. коридор, туалет: 45 кв.м.поставщики
для обеспечения предприятия сырьем, качественными и свежими продуктами питания, планируется заключение договоров с крестьянско-фермерскими хозяйствами и оптовыми фирмами занимающиеся торговлей продуктами питания.
режим работы
планируется следующий режим работы столовой: с 11: 00 до 15: 00 предприятие работает, как столовая, с 15: 00 до 24: 00 как банкетный зал.
численность персонала.
штат столовой составляет 14 человек, работают посменно, в смене 7 человек.система оплаты труда: оклад + премия.
организационная форма деятельности
для осуществления предпринимательской деятельности по оказанию услуг общественного питания планируется выбрать организационную форму «общество с ограниченной ответственностью».
учредителями общества будут выступать инициатор проекта (доля в уставном капитале 50 %) и инвесторы (доля в уставном капитале согласно сделанных инвестиций).
в качестве системы налогообложения планируется выбрать « систему налогообложения», доходы – расходы.
расходы
к расходной части деятельности предприятия общественного питания относятся следующие расходы:
закуп продуктов питания, расходы на электроэнергию (данные расходы включены в себестоимость). зарплата работников, реклама, административные расходы (данные расходы включены в общие расходы) highcharts.comнаценка для предприятий общественного питания, в среднем по отрасли, составляет 250-300 %, чистая рентабельность столовой составляет 9-14 %.
расчет окупаемости столовой срок начала проекта: август 2012 г. дата открытия столовой: 20 декабря 2012 выход на оперативную безубыточность: январь 2013 г полная окупаемость проекта: сентябрь 2014 г.