horina12
?>

Приходилось ли вам защищать честь школы на спортивных соревнованиях олимпиадах по различным предметам в школьных квнах? какие чувства вы при этом испытывали?

Обществознание

Ответы

borisowaew

    за честь школы и за честь города я выступала много раз. например: художественная гимнастика- 1 место, олимпиада по (школьная)- 1 место, олимпиада по (школьная)-1 место, олимпиада по (городская)-1 место, танцевальный конкурс-1 место, художественный конкурс-1 место, олимпиада по - 1 место, проект мой  идиальный город,  школьное евровидение-2 место   и т. д.

    ты чуствуешь себя более взрослым, не побоюсь этого слова- лучшим.

      ты себя развиваешь и укладываешь свою энергию в мирное русло. но мой девиз таков: "тяжело в зале, легко на сцене", ведь чтобы победить надо выкладываться по полной. и когда весь мокрый, с дрожащими ногами и руками, с кружащейся головой ты выходишь из танцевального зала, означает, что ты выложился и работал в "полную ногу"

    вот так я дабилась первых мест и хороших !

Елена Надыч524

чувство   озарта     чуувство того что ты часть команды       и ей   тем чем   можешь   а когда выигрываешь   чувство счастья даже не от того что ваша команда выиграла   а то что ты   принял   в этом   участие   и возможно   еслиб небыло тебя то команда не выиграла бы .   !

olgakovalsky6

генри киссинджер занимал должность  советника по национальной безопасности  и  госсекретаря сша  при  р. никсоне. это был первый случай, когда один человек занимал две данные должности одновременно. при  дж. форде  киссинджер продолжил службу на должности госсекретаря сша.

являясь сторонником  реальной политики, киссинджер играл доминирующую роль во внешней политике сша в 1969—1977 годах. никсон, при активном участии киссинджера, централизовал внешней политикой сша. киссинджер усложнил структуру  совета национальной безопасности, создал ряд подчинённых ему комитетов и увеличил штат. совет национальной безопасности, приближённый к президенту через киссинджера, получил больше полномочий и стал замещать и вытеснять при решении внешнеполитических   государственный департамент сша, которому никсон не доверял. в рамках данной системы вся власть и информация концентрировалась в руках советника по национальной безопасности г. киссинджера. президент форд сместил киссинджера с должности советника по национальной безопасности, назначив вместо него генерала  брента скоукрофта, однако это не уменьшило реальной власти киссинджера в администрации.

в период своей политической деятельности киссинджер всегда находился в центре переговоров сша с , кнр, японией, израилем, египтом, северным вьетнамом и другими странами. киссинджер инициировал политику  разрядки международной напряжённости, которая к значительному ослаблению напряжения в американско-советских отношениях. киссинджер организовал сближение сша с китаем, сыграв важную роль в переговорах сша с премьеромгоссовета кнр  чжоу эньлаем  в 1971 году. переговоры завершились формированием нового антисоветского американско-китайского блока. киссинджеру также принадлежит идея поддержки антикоммунистических режимов в  южной америке, в частности  переворота пиночета  в  чили  в  1973.

в  1973  году киссинджер получил  нобелевскую премию мира  за свою роль в достижении  парижского мирного соглашения, которое на время прекратило  войну во вьетнаме  и, как предполагалось, должно было её завершить.

как советник по национальной безопасности, киссинджер руководил в 1974 проектом  national security study memorandum 200, вызвавшим немало споров.

в 2000-х годах были рассекречены и опубликованы документы, открывающие суть внешней политики сша середины xx века. серия документов получила название «foreign relations of the united states» и была опубликована на сайте  history.state.gov  (офис , бюро общественных дел, государственный департамент сша). период активности администраций никсона и форда оформлен в виде отдельной группы под названием «nixon-ford administrations» и содержит 46 томов.

orbbsvsupply
Яимею право на собственную семью . так же я имею право на  любовь,  защиту и заботу  со стороны родителей и государства . я должен(а) учится в школе , так  как я имею на это право . я могу со всеми дружить и общаться . а еще мне можно говорить все что я думаю,  выражать свои мысли  ( осмысленную речь конечно же ) . и как же я могу быть не гражданином своей страны ? у меня имеется право на свое гражданство ! я могу получать новые знания ( сидеть в интернете ) . я имею право на защиту от насилия и жестокого обращения . меня должны смотреть врачи , следить за моим здоровьем . я могу отдыхать и заниматься тем что мне нравится .  за основу взяты эти права :     ребёнок имеет право на семью.ребёнок имеет право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей.ребёнок имеет право посещать школу и учиться.ребёнок имеет право на равенство.ребёнок имеет право свободно выражать свои мысли.ребёнок имеет право на собственное мнение.ребёнок имеет право на имя и гражданство.ребёнок имеет право на получение информации.ребёнок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения.ребёнок имеет право на медицинское обслуживание.ребёнок имеет право на отдых и досуг.усе

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Приходилось ли вам защищать честь школы на спортивных соревнованиях олимпиадах по различным предметам в школьных квнах? какие чувства вы при этом испытывали?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*