ГазалиеваКозак
?>

Что такое семья? флаг, герб, гимн страны? дружба? патриотизм? труд? федерация?

Обществознание

Ответы

lzelenyi5

семья — это социальный институт, основанное на браке или кровном родстве объединение людей, связанных общностью быта, взаимной моральной ответственностью и .

 

страна - этотерритория, имеющая определенные границы,пользующаяся государственным суверенитетом или находящаяся под властью другого государства

 

патриотизм - это нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к отечеству, гордость за его прошлое и настоящее, готовность подчинить свои интересы интересам страны, стремление защищать интересы родины и своего народа.

 

  труд - это  целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и бщества.

 

федерация это  форма устройства , при которой части федеративного государства являются государстенными образованиями, юридически определённой политической  самостоятельностью

kuharchuks
Без труда хлеб не родится никогда. без уменья и сила ни при чём. будешь стараться - всё может удасться. в труде герои. всему своё время. всяк своего счастья кузнец. всяк человек по делу познаётся. где песня льётся, там легче живётся. глаза облюбовали, руки сделали. глубже пахать - больше хлеба жевать. горька порой работа, да хлеб сладок. готовь сани летом, а телегу зимой. готовь сани с весны, а колёса с осени. дело мастера боится. дело человеком ставится, человеком и славится. делу время - потехе час. днём раньше посеешь - неделей раньше соберёшь. доказательство делом - лучшее доказательство словам. дом не велик, да лежать не велит.
Палкина-Дроздова

сегодня, на рубеже столетий, достаточно очевиден факт тотального кризиса цивилизации, в который вступила современная россия. разрушительные процессы, происходящие в общественно-политической, и особенно духовной сферах жизни нашего отечества, достигли своей предельной точки. народ оказался перед лицом реальной угрозы утраты национального самосознания, духовной и культурной самобытности. одна из главных причин этого мировоззренческий и идеологический "вакуум", который образовался в пост советском "пространстве" российской . сегодня этот "вакуум" активно заполняется эклектичным и чуждым национальному духу содержанием, что самым негативным образом сказывается на воспитании и образовании российской молодёжи. мифология массового потребительства, эгоизма, космополитизма и развлечений, агрессивно насаждаемая сми, разрушает духовный мир личности, делает её послушной марионеткой в грязных политических играх международных и отечественных олигархов.  на наш взгляд, серьёзнейшим противоядием данной тенденции может служить отечественная философско- мысль, ориентированная на коренные, субстанциальные цели и ценности национального духа. именно она показывает истинные россии в мировой , выражает духовный смысл культурного творчества народа. в силу того, что главной категорией отечественной является идея, то именно в её адекватной интерпретации содержится "логический ключ" к пониманию целого ряда духовных проблем современной россии. 

вопрос об отношении россии к цивилизациям запада и востока стал предметом теоретической рефлексии в xix в. г. гегель, не видя будущности в культурно- развитии россии, вычеркнул ее из списка народов. п. чаадаев, признавая своеобразие цивилизационного развития россии, видел его в том, что мы никогда не шли вместе с другими , мы не принадлежим ни к одному из известных семейств человеческого рода, ни к западу, ни к востоку, и не имеем традиций ни того ни другого, мы все еще открываем истины, ставшие избитыми в других странах.  в полемике западников и славянофилов сформировались две противоположные версии цивилизационной принадлежности россии. одна версия связывала будущее россии с ее самоидентификацией в русле европейской социокультурной традиции, другая с развитием самобытно-культурной ее самодостаточности. к. леонтьев разработал концепцию восточнохристианской (византийской) культурной прописки россии. н. данилевский наиболее перспективным считал противостоящий западной культуре славянский тип цивилизации, полнее всего выраженный в народе. а. тойнби рассматривал российскую цивилизацию в качестве дочерней зоны православной византии.  существует также евразийская концепция цивилизационного развития россии, представители которой, отрицая как восточный, так и западный характер российской культуры, вместе с тем ее специфику усматривали во взаимном влиянии на нее западных и восточных элементов, полагая, что именно в россии сошлись и запад и восток. евразийцы (н. трубецкой, п. савицкий, г. флоровский, г. вернадский, н. алексеев, л. карсавин) отделяли россию не только от запада, но и от славянского мира, настаивая на исключительности ее цивилизации, обусловленной спецификой месторазвития народа. оригинальность (российского) национального самосознания они усматривали, во-первых, в том, что громадные пространства россии, расположившейся в двух частях света, накладывали отпечаток на ее культурный мир. во-вторых, евразийцы подчеркивали особое влияние на него туранского (тюркско-татарского) фактора.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что такое семья? флаг, герб, гимн страны? дружба? патриотизм? труд? федерация?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*