Когда человек продаёт что-либо, то он не когда не скажет чистой правды. например, продавец фруктов рекламирует свой товар: "покупайте наши яблоки, самые свежие! ". когда же он начинает набирать товар для покупателя, то наложит гнилые фрукты и продаст их по той же цене. следовательно, продавец обманул человека, чтобы продать свой товар. если бы продавец говорил" "покупайте наши фрукты, правда они чуточку сгнили", не кто-бы даже и не приблизился к нему. вся торговля строится на обмане.
ViktorovnaKraeva634
19.08.2021
Недоминантных собеседников по моим наблюдениям гораздо больше, нежели доминантных, даже те, кто таковыми казаться не хотят, все же ими являются. недоминантный собеседник понятное дело полная противоположность доминантному, это прежде всего неуверенный в себе человек, который боится обидеть или сказать что ни будь не так. недоминантный собеседник заранее чувствует себя неправым, виноватым, сомневается в том, что вообще стоит заводить разговор, ибо не верит в его положительный исход. такой человек боится показаться глупым и смешным. по возможности недоминантный собеседник, старается обращаться к окружающим как можно реже, меньше их спрашивать, о чем либо, а когда обращаются к нему, старается не отвечать на вопросы, или делает это неуверенно, уклончиво.
исчерпаемые: уоль,газ,металлы.
неисчерпаемые: вода,ветер.
исчепраемые но возобновимые: лес.