"одним из самых обычных и ведущих к самым большим бедствиям соблазнов есть соблазн словами «все так делают»." эти слова принадлежат л.н. толстому, одному из известных писателей и мыслителей. и эти слова абсолютно верны. даже, если ты знаешь, что так нельзя - соблазн слишком велик. что означают эти слова? все - это общество в целом, толпа людей, заблудших овец. каждый в своем маленьком мире сомнивается в правильности своего решения, но видя окружающих, делает парой неправильный вывод и следует за остальными, ведь все так делают. одинаково мыслить, одинаково действовать, не переступать общие принцыпы, держать строй - это все так легко, просто, не требуется никаких усилий. идущие рядом лгут - и мне можно. кто-то виновен в преступлении, но все молчат - и я молчу. так проще, так спокойнее. но формируется ли при
том личность? нет, каждый человек - индивидуален. следует слушать свой внутренний голос и поступать так, как велят убеждения, даже если они идут вразрез с мнением толпы. не ищи легких путей. если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении.
набросал пару строк, так сказать.
правительство любого гос-ва входит в понятие «народ», не может ему противостоять и,след,любые правительст.решения должны приниматься с учетом интересов населения.--т.к.считаю, что только непротиворечие гос.политики общественным интересам создает ту самую благоприятную атм, кот.позволяет о развиваться позитивно и рационально.при создании властных структур большинства гос-в, эти структуры могут пользоваться 2ми способами осущ.власти: 1)реализации власти за счет прим.силы 2)реал.власти за счет выработки общего интереса. такой откровенный тоталитарный режим гитлера вынужден был для привлечения в армию объявить,что захвач.земли будут раздаваться немцам как фермерские владения. ставка многих правительств исключительно на силовом мех-ме чаще всего не давала должного результата, а само о признавало правителей – тиранами, кот. так и не создали ничего хорошего для гос-ва. сравнивая 2х римских имп– цезаря и нерона можно констатировать: ни тот, ни др. не были откровенными любителями демократии и принимали сомнительные методы. но при этом цезарь понимал, что для укрепления власти нужна не только машина подавления, но и соц.поддержка определенных слоев населения. именно это заставляет его повыс.права плепсов и неримского населения. таким образом объективная деят-ть этого тирана, повыс.демократию и права многих слоев населения положит.сказалась на внешн.пол. границы р.имп продвинулись до великобр. его последователь нерон сосредоточился на эксплуатации своего соц.полож-ния за счет того, что власть императора-наследственная. он не проводил полит.реформ, не проводил активн.внешн.политику, а только использовал ту систему гос.отношений, кот.сложилась до него, в том числе увел.прав императора. он был так глух к интересам о и населения, что ради собственной прихоти приказал сжечь рим. это все к плачевному результату - чтобы не быть растерзанным толпой – приказал слуге зарезать себя. правитель, не учитывающий интересов населения не создает гос.соц.механизм, позвол. обществу сущ-ть долго и беспроблемно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из художественной или из фильмов примеры воспитания детей, которые вы одобряете. объясните свой выбор.
повесть толстого : " детство" т.к там был строгий как мне покозался дедушка который за каждую провиность наказывал детей поркой ! дети выростают нормальными людьми !