данная поговорка обозначает взаимоотношения сторон при заключении сделки купли-продаж.тот кто оплачивает товар, тот и является главным звеном в цепочке купли-продажи товаров и услуг.
текст статьи: "запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности российской федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни".
я не считаю положения из этой статьи противоречащими принципу политического плюрализма. политический плюрализм направлен на создание различных партий и объединений с легальной точки зрения, то есть деятельность создаваемых объединений должна быть законна. в тексте статьи изложены запрещённые варианты политический объединений, а потому принципу политического плюрализма она не противоречит.
©
ответ:
объяснение:
товар - главный объект на рынке. он имеет стоимость и потребительную стоимость (или ценность), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, задаваемой потребителями полезностью, показателями эффективности в производстве и потреблении, другими весьма важными характеристиками. именно в товаре находят отражение все особенности и противоречия развития рыночных отношений в . товар - точный индикатор силы и активности производителя. действенность факторов, определяющих позиции производителя, проверяются в процессе конкурентного соперничества товаров в условиях развитого рыночного механизма, позволяющего выявить отличия данного товара от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. для этого товар должен обладать определенной конкурентоспособностью.
- электронным письмам и контактам;
- интернет-браузер;
- программу просмотра документов, позволяющей открывать офисные документы и многое другое. [26, с. 98]
к потребительским свойствам сотовых телефонов, относятся:
1. функциональные свойства, играют одну из важнейших ролей при оценке потребительских качеств сотовых телефонов.
здесь оценивают способность телефона удовлетворять те или иные потребности покупателя. чем выше показатели функциональных свойств, тем более полно товар удовлетворяет потребности.
функциональные свойства сотовых телефонов определяют как возможность или целесообразность использования телефона (простые функциональные свойства), а также как возможность выполнения основной и функции телефонов (сложные функциональные свойства).
номенклатура показателей функциональных свойств достаточно широка и определяется в первую очередь назначением сотовых телефонов, их возможностью выполнять основные и функции при эксплуатации или потреблении. [15, с. 70]
то есть к данным свойствам относят:
- наибольшее количество основных функций (органайзер и т.п.) в телефоне;
- обязательная исправимая работа каждой из функций в телефоне;
- качество связи, является важнейшей из этих функций.
от роста функциональности сотовых телефонов ранее уже пострадали рынки бюджетных фотоаппаратов и кпк - очередной жертвой функционального развития сотовых телефонов могут стать mp3 плееры. по мнению mforum analytics, основной «ущерб» сотовые телефоны могут нанести flash-плеерам в сегменте до 2500 рублей - именно эти плееры характеризуются сравнительно невысоким качеством исполнения и небольшой емкостью памяти.
2. эргономические свойства - это потребительские свойства, обеспечивающие удобство и комфорт пользования (потребления, эксплуатации) сотового телефона на различных этапах функционального процесса в системе: «человек - товар - среда».
к эргономическим свойствам сотовых телефонов относят:
- удобство его пользования, определяющее его способность функционировать с учетом способностей строения сотового аппарата, т.е. это исправная работа раскладушек, открытие и закрытие, слайдеры должны раздвигаться также свободно и т.д. [9, 34]
нельзя не затронуть три следующие характеристики любого мобильного телефона: вес, габариты и емкость аккумулятора. большинство современных мобильных весят не более 100 г. большим весом (выше 100 г) обычно отличаются кпк и смартфоны. также “повышенный” вес характерен для “имиджевых” телефоны. причина - в их конструкции используются различные дополнительные элементы украшения. например, золото или специальное сапфировое стекло. самая известная компания, занимающаяся производством дорогих “имиджевых” телефонов - это vertu.
габариты мобильных телефонов бывают самыми различными. разумеется, смартфоны и кпк будут больше обыкновенных мобильных телефонов. существуют специальные “женские” или “” телефоны. они отличаются небольшими размерами, позволяющие им удобно лежать в руке.
важным показателем является емкость аккумулятора. чем она выше - тем лучше. аппарат нужно будет реже заряжать. повышенная масса смартфонов и кпк часто как раз и вызвана большими размерами требующегося аккумулятора. однако здесь лучше уделять внимание не емкости аккумулятора, а заявленному производителем времени работы телефона. причем режимов работы существует два: режима разговора и режим ожидания. понятно, что у телефона с большим экраном и высоким разрешением будет уставлен довольно мощный аккумулятор. особенно в сравнении с более простым аппаратом. но и энергии потреблять “продвинутый” аппарат будет больше. а значит - зарядка может закончиться быстрее, чем у более простого телефона. пусть аккумулятор последнего и слабее. поэтому будьте внимательны! обращайте внимание именно на эти параметры: время работы телефона в режиме ожидания и в режиме разговора. само собой, посмотреть и оценить мощность батареи вам также никто не запрещает. это также будет полезно, особенно если у вас уже был опыт пользования схожим устройством. например, похожим кпк или “мьюзикфоном”.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"покупатель всегда прав" , что это значит?
не судите строго и не отмечайте как нарушение!
дальнейших вам успехов!
данная поговорка обозначает взаимоотношения сторон при заключении сделки купли-продаж.тот кто оплачивает товар, тот и является главным звеном в цепочке купли-продажи товаров и услуг.так говорят люди,потому что иногда возникает спор между покупателем и продовцом и покупатель всешда говорит: покупатель всегда прав,есле он даже и не прав!