ответ:
объяснение:
1.врождённые безусловные рефлексы и выработанные на их базе условные рефлексы позволяют ребёнку удовлетворять свои базовые потребности (такие же, как и у животных) с взрослых.
2.наряду с базовыми у человека формируются вторичные потребности ( в предметах пользования, созданных обществом) .
вместе с материальными потребностями развиваются духовные потребности в искусстве, чтении, творчестве.
3.познавательные способности человека значительно выше, чем у животных.
животные в своём поведении ориентируются только на натуральные объекты, а люди используют словесные символы.
4. с речи можно не только воспринять опыт, накопленный человечеством, но и руководить своим поведением.
взрослый разумный человек сначала намечает цели, планирует свои поступки (если надо фиксирует их на бумаге) , потом действует.
невозможно представить, что, к примеру, сытый волк планирует на завтра охоту. он выйдет на неё, только подчиняясь инстинкту голода.
5. реагировать на слова могут и животные, но осознавать их свойственно только человеку, усвоившему лексику и грамматику языка.
6. у человека для деятельности есть ещё личный и общественный опыт, интуиция, воображение, мышление и его критичность.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расскажите об образе жизни бедных людей и нищих.
в основном бедные и нищие люди - это бомжи. они питаются на , спят где попало и так далее. когда они найдёт бутылки или что-то ещё, они это сдадут и получать деньги, на них они всё равно ничего такого то не купят,например,одежду. еду,желище и т.д.,они купят выпивку и напьются и так у них всегда.
есть нищие люди у которых есть жилище, но нет постоянно денежного достатка. они пытаются заработать деньги, что не всегда успешно,и в такой семье обычно много детей, которые ходят в чём попало