часто дети говорят: "побыстрей бы вырасти". дети и подростки часто ощущают себя в подневольном положении, выполняя многочисленные правила и распоряжения родителей и учителей. считая, что став взрослыми, они обретут долгожданную свободу и вседозволенность, они подспудно стремятся к значительному расширению своих прав.
однако, далеко не каждому подростку сегодня известно, что он уже располагает целям рядом серьезных и весьма весомых прав, делающих его полноценным членом общества. и обретение этих прав вовсе не стоит ему труда и усилий, поскольку они вступают в силу с достижением определенного возраста.
воспользоваться же этими правами и в полной мере осознать их преимущества можно лишь в одном случае, а именно, в глубоком и доскональном их знании. ведь нельзя не согласиться с тем, что только знание закона в первую очередь дает человеку возможность использования всех его выгодных сторон.
именно поэтому, невзирая на обширность или, напротив, скудность школьной программы в правовом аспекте, необходимо тщательно изучить разделы конституции, касающиеся прав подростков.
однако при этом никоим образом не следует игнорировать и изучение обязанностей, неизменно появляющихся у человека вместе со взрослением и обретением определенных прав. так происходит зарождение нового полноправного члена общества, по-настоящему ценящего свое в нем положение и богатые возможности для дальнейшего личностного и карьерного развития.
mmihail146
19.03.2021
А1 - как производить? а2 - традиционная . а3 - верны оба суждения а4 - оба суждения неверны. а5 - прибыль. а6 - право собственности. а7 - владение. а8 - верны оба суждения. а9 - верно только б. а10 - парламент. а11 - по доле расходов на питание семьи. а12 - в возможности свободного поведения. а13 - неверны оба суждения. а14 - верно только а. а15 - увеличение доходов. а16 - предпринимательство. а17 - акция. а18 - верно только а. а19 - верно только б. а20 - индивидуальное предприятие акционерное общество с1 - производство товаров (удовлетворение потребностей общества), занятость (рабочие места). с2 - общество с ограниченной ответственностью ип, ао (закрытое и публичное). получение прибыли.
zabava-83
19.03.2021
Ученый именно в своей деятельности несет ответственность-общечеловеческого характера. так как он несет ответственность за полноценность «продукта» (над котором он работают) : от него ожидается качество материала, корректность в использовании работы, анализ и выводы сделанные во время работы. это элементарные дела, сами собой входят в ответственность ученого. гораздо больше ответственности ученого появляется, когда вопрос встает о результатах использования его трудов через посредство техники и .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение на тему "я имею право" или "достойные граждане-мои земляки".
"я имею право"
часто дети говорят: "побыстрей бы вырасти". дети и подростки часто ощущают себя в подневольном положении, выполняя многочисленные правила и распоряжения родителей и учителей. считая, что став взрослыми, они обретут долгожданную свободу и вседозволенность, они подспудно стремятся к значительному расширению своих прав.
однако, далеко не каждому подростку сегодня известно, что он уже располагает целям рядом серьезных и весьма весомых прав, делающих его полноценным членом общества. и обретение этих прав вовсе не стоит ему труда и усилий, поскольку они вступают в силу с достижением определенного возраста.
воспользоваться же этими правами и в полной мере осознать их преимущества можно лишь в одном случае, а именно, в глубоком и доскональном их знании. ведь нельзя не согласиться с тем, что только знание закона в первую очередь дает человеку возможность использования всех его выгодных сторон.
именно поэтому, невзирая на обширность или, напротив, скудность школьной программы в правовом аспекте, необходимо тщательно изучить разделы конституции, касающиеся прав подростков.
однако при этом никоим образом не следует игнорировать и изучение обязанностей, неизменно появляющихся у человека вместе со взрослением и обретением определенных прав. так происходит зарождение нового полноправного члена общества, по-настоящему ценящего свое в нем положение и богатые возможности для дальнейшего личностного и карьерного развития.