papanovar
?>

Коммуникативные барьеры возникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. и когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «подать экипаж! » — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, машиной. наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «потому, что он красный» или «потому, что он мой». в данном случае говорят о детской логике. можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д. нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «сытый голодного не разумеет». политическое непонимание лучше всего демонстрирует государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. религиозные войны в ирландии, турции, афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом: представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. в каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. в некоторых случаях говорят о барьерах отношения. речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию. вопросы и : 1) какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) сформулируйте самостоятельно правила общения, которые преодолению коммуникационных барьеров.

Обществознание

Ответы

abakas235

  1) в тексте описаны следующие виды барьеров:   - барьер понимания- семантический барьер

- логический барьер

 

  - барьер общения

- барьер отношений

 

 

2) передача информации: - барьер понимания- семантический барьер- барьер отношений 

 

  прием информации: - логический барьер- барьер общения3) по моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т.к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".4) правила общения:   - чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. не перебивать его.- нужно быть честным с собеседником. не быть подозрительным.- речь должна быть связной, логичной.- у вас должно быть хорошее настроение.- всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов. 

Tatyana1374

Проблема понимания сознания в условиях влияния на него современных информационных технологий приобрела большую актуальность. В этой связи целью работы является исследование изменений, происходящих в духовном мире активных пользователей Интернета в контексте их обусловленности ценностно-мировоззренческими структурами личности. Материалы и методы. В работе используются основные методы, применяемые в социально-гуманитарных науках, прежде всего, аналитический и системный подходы, проводится вторичный анализ данных эмпирических исследований. Исследование проблемы происходит также на основе применения разработанного автором нового методологического подхода мировоззренческого анализа явлений духовного мира человека. Результаты исследования. В статье сделаны выводы о том, что влияние Интернета на духовный мир пользующихся им людей обусловлено его сущностными характеристиками наличием в объективированном виде огромного количества гипертекстуальной, потенциально быстро и легко доступной для человека информации. Влияет на духовный мир пользователей также возможность свободного генерирования и рас сведений при потенциальном сохранении анонимности субъектов в Сети. Большой объем информации, высокая скорость ее рас а также гипертекстуальность активизируют тенденцию формирования «клипового мышления», важной чертой которого является многозадачность. Гипертекстуальность и многозадачность, в свою очередь процессу падения произвольного внимания у пользователей Сети, вплоть до синдрома дефицита внимания. Ориентация на постоянно доступную индивиду объективированную информацию ведет к изменению характера ее запоминания, которое все больше происходит за счет «внешнего расширения» сознания. Активизируется процесс визуализации сознания, что может привести к снижению роли абстрактно-логического мышления. Обсуждение и заключение. Вместе с тем влияние Интернета на духовный мир людей неоднозначно. Степень негативного или позитивного воздействия можно определить применительно к конкретному человеку, исходя из характеристик его духовного мира, прежде всего, ценностно-мировоззренческой сферы. Устойчивое и включающее позитивные для человека и общества ценности мировоззрение позволяет избежать негативного влияния информационных технологий, использовать их большие возможности для развития личности. Субъект с более развитой ценностно-мировоззренческой сферой может легче выделять в информационном потоке важные и необходимые сведения, умеет лучше обобщать их в своих интересах, правильнее соотносить с уже имеющимися знаниями, а также успешнее использовать на практике.

stanefimov

К внешнему виду предъявляются следующие требования: деловой стиль одежды, одежда по размеру. Желательно отсутствие татуировок, тоннелей в ушах и других отвлекающих элементов. Нужно выглядеть опрятно.

Основные во на собеседовании:

→ Работодатель по рассказать о себе: держитесь спокойно и говорите уверенным тоном. Расскажите то, что будет важно услышать работодателю: место учебы и специальность, опыт работы, знания и умения, заинтересованность именно в этой работе и личностные качества – стрессоустойчивость, обучаемость, трудолюбие.

→ С почему выбрали именно нас: начните с положительных моментов в работе компании – стабильность и профессиональный, слаженный коллектив, интерес к сфере деятельности, а потом добавьте, что привлекает должность и график работы, близость к дому, достойная оплата труда.

→ С для чего вы нужны компании: здесь вы должны предельно четко и аргументировано доказать, что вы наилучший специалист в этой области. Расскажите о работе компании и той отрасли, в которой собираетесь работать, не стесняйтесь хвалить себя, расскажите о своих достижениях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Коммуникативные барьеры возникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. и когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «подать экипаж! » — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, машиной. наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «потому, что он красный» или «потому, что он мой». в данном случае говорят о детской логике. можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д. нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «сытый голодного не разумеет». политическое непонимание лучше всего демонстрирует государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. религиозные войны в ирландии, турции, афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом: представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. в каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. в некоторых случаях говорят о барьерах отношения. речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию. вопросы и : 1) какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) сформулируйте самостоятельно правила общения, которые преодолению коммуникационных барьеров.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

M10M11M12
Vladimir
mail66
ibswoklol1362
evoque2014
andyrvo
gigbes
admiralbany
mrvasilev2012
Анатольевна
timonina29
Мария-Кострыгина175
alex-kuzora4411
Николаевна_Анна670
Tsevich333639