gelena03
?>

Составь предложение, объясняющее значение каждого их слов: бартер, банк, номинал

Обществознание

Ответы

postbox
Бартер- обмен продукцией и не только без денег. банк- хранилище финансовых масивов и сбережений.
Yevgenii1423

бартер-обмен без денег

Хохлова Иванович

1. А

2. В

3. Суверенитет - это независимость государства от других стран

4. ГЕРБ - эмблема государства, города, сословия, рода, изображаемая на флагах, монетах, печатях, государственных и других официальных документах.Флаг - прикреплённое к древку или шнуру полотнище определённого цвета или нескольких цветов, часто с эмблемой, официальный символ государственной власти, олицетворяет суверенитет государства. Описание флага ,как правило, фиксируется в конституции.

Гимн - торжественная песня, принятая как символ государственного или социального единства.

А ВСЁ ВМЕСТЕ:Символы государства

5. является русский язык.

6. на монархии и республики.

7. Абсолютная, Дуалистическая , Парламентарная.

8. Монархия

9. Федерация

10. Российская Федерация.

11. Федеральное собрание Российской Федерации

Объяснение:

Gennadevna_Baidalina131
Характер - совокупность определенных свойств отдельного человека которые формируются после его рождения. характер начинает формироваться с первых месяцев жизни. основным в его становлении является общение с окружающими людьми. через поступки и с прямого обучения ребёнок усваивает основные формы поведения взрослых. хотя характер и начинает формироваться с первых месяцев, тем не менее выделяют определённый период который характеризуется наибольшим пиком в его формировании. этот период приходится на возраст от двух-трех до девяти-десяти лет. в этот период дети много и активно общаются как с окружающими взрослыми людьми, так и со сверстниками, они открыты для почти любого воздействия и с готовностью принимают любой новый опыт, подражая всем и во всем. для становления характера также важен стиль общения окружающих людей: - взрослых со взрослыми, - взрослых с детьми, - детей с детьми. ребенок перенимает стиль общения, и пытается приспособиться к нему, что в свою очередь тоже влияет на становление характера. есть мнение, что то как себя ведут мать и отец в отношении ребенка, спустя много лет определяет способ обращения его со своими детьми. однако это двоякое мнение. ребенок не просто перенимает стили общения, он и понимает их по-своему. чем старше ребенок и чем более развит его интеллект тем охотнее он пользуется возможностями своего разума. именно поэтому в ядро характера всегда включено отношение человека к истине. пытливость ума ребёнка откладывает большой отпечаток на формирование его характера. одними из первых в характере человека закладываются такие черты, как: доброта-эгоистичность; общительность-замкнутость; отзывчивость-безразличие. как показывают исследования эти черты характера начинают свое формирование задолго до начала школьного периода жизни, даже ещё в младенческом возрасте. позже формируются другие черты характера: трудолюбие-лень; аккуратность-неаккуратность; ответственность-безответственность; настойчивость-малодушие и другие. эти качества формируются и закрепляются в играх и доступных видах труда и иной бытовой деятельности. не малое значение на развитие черт характера оказывает влияние со стороны взрослых. низкая требовательность, как и высокая может пагубно сказаться на формировании характера. в начальных классах школы под воздействием нового опыта формируются и корректируются черты характера, проявляющиеся в отношениях с людьми. ребенок начинает жить  полноценной  социальной жизнью, общаться с большим количеством людей в том числе мало ему знакомых. повышается ответственность за результат деятельности, ребенка начинают сравнивать с другими детьми. поэтому именно в начальной школе формируется такая важная черта характера как самооценка. школьные успехи могут сформировать уверенность в собственных силах и знаниях. неудачи могут сформировать своеобразный "комплекс двоечника": ребенок перестает стараться, потому что он  все равно "двоечник". в подростковом возрасте наиболее активно развиваются и закрепляются волевые черты характера. подросток постепенно осваивает новые для себя сферы деятельности, пробует свои силы в них. в ранней юности  окончательно  формируются базовые нравственные, мировоззренческие основы личности с которыми большинство людей живут всю оставшуюся жизнь. можно считать, что к окончанию школы характер человека в целом является сложившимся. в дальнейшем характер человека может притерпевать небольшие изменения, но почти никогда он не бывает неузнаваемым для тех, кто с ним общался в школьные годы. однако характер формируется и изменяется на протяжении всего жизненного пути человека. после окончания учебы самая большая "трансформация" в характере произойдет в первые несколько лет работы молодого человека. интересная работа, хорошие отношения с коллегами и начальством породят любовь к труду. рутинная работа, не самые лучшие отношения с коллегами могут породить пассивность и нежелание работать хорошо. многие взрослые, сознательные люди формируют свой характер сами. они анализируют свое поведение, свои мысли и чувства. если что-то не нравится в себе, то сами себя меняют. люди, способные к подобным переменам обычно достигают значительно больше успехов в жизни. огромное влияние на формирование и развитие характера во все периоды жизни оказывает внешний информационный фон: суждения окружающих людей о жизни, поступки окружающих людей, художественная (суждения и поступки вымышленных персонажей), кино и другие медиа-образы, господствующая идеология в обществе. таким образом можно сделать вывод, характер человека это результат жизненного опыта приобретаемого во всех сферах жизни начиная с младенчества и формирующееся в течении всей жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь предложение, объясняющее значение каждого их слов: бартер, банк, номинал
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сурат1199
AkimovaI1608
Aleksei
Николаевна_Анна670
petrowich076813
Vladimirovna1370
Tatyana Anton1475
Dmitriy2211104
Алексеевич620
cetarbkilork82
Борисовна_Кашутина
ok-49566
kitoova
tatk00
smnra219