какие предметы быты? ? современного или нет
Объяснени Одолжение
Задача: сформировать некую проблематичную ситуацию для самого себя и вовлечь в ее решение другого человека.
Пример. Вы на деловой конференции. Получили бейдж участника и не знаете куда идти дальше. Волонтеров и организаторов поблизости не видно, но видите рядом несколько участников также ищущих какой-то маршрут. Отлично! Подойдите и начните следующий диалог прощения, а Вы случайно не знаете, как попасть в зал Б? Бейдж выдали, а куда идти не сказали..
Развитие диалога:
— Хм… Секунду… Смотрите зал Б — это вроде там (обьясняет где) — Понял Ой, а Вы случайно не туда идете.
А то ориентируюсь плоховато…
— Нет, мне в зал А.
— Понял. А! Там вроде Тинькоф выступает…
— Да, верно.
— Опять наверно свой банк втирать будет…
— Да нет, думаю что …
(Дальше разговор может повернуть в обсуждение спикера и Вы уже вполне имеете возможность вставить свое «А меня Сергей зовут!»)
В чем идея?
Наша главная задача это растянуть «безликий» диалог (т.е. диалог, где мы не знаем ни имен и ни его участников) как можно дольше. В ходе такой перепалки слов наш собеседник чувствует себя непринужденно, так как мы от него ничего не требуем и не заставляем знакомиться, а вводим в привычную для него социальную ситуацию: я заблудился — не подскажите как пройти? Чтобы впоследствии вот-вот представиться.
Возможно мы и знаем как пройти в зал Б, но мы специально придумываем эту проблему, чтобы дать некий старт коммуникации и поставить собеседника в привычную для него социальную ситуацию.
Другие примеры:
В офисе прощения, тут принтер заживало… Не знаете как с этим справиться?
В лифте:
— Так… А Газпром на каком этаже турникет, а с куда идти не с В детском саду:
— Девушка, а не знаете где тут детей забирают?
Для того, чтобы этот инструмент работал максимально эффективно я рекомендую заранее продумать несколько вариантов дальнейшего развития делового диалога. Порой, от незнания, что говорить дальше вложенные до этого усилия в первую фразу будут потрачены зря, а знакомоство скомкано.
ответ: 3
С 16 лет – заключение трудового договора.
С 15 лет – выполнение лёгкого труда. Условия: наличие общего образования – 9 классов; продолжение обучения (10-11 классы) по иной, чем очная, форме обучения.
С 14 лет – трудовой договор с ними может быть заключён только для выполнения лёгкого труда в свободное от учёбы время, чтобы не нарушать учебный процесс. Необходимо: согласие одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства.
Моложе 14 лет – этим правом наделены кинематографические, театральные и концертные организации, цирки.
Обязательными условиями для заключения договора являются согласие одного из родителей (опекуна) и разрешение органа опеки и попечительства. Трудовой договор от имени работника в этом случае подписывается его родителем (опекуном). Медицинский осмотр несовершеннолетних при приёме на работу обязателен. Далее несовершеннолетний должен проходить медосмотр ежегодно за счёт средств работодателя.
Удачки :3
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Умоляю какие предметы быта где кто