Константиновна
?>

Эссе на тему "культура-это выбор" д.дибров

Обществознание

Ответы

nikitavertiev98400
Ясчитаю, что без уважения, без любви к родному слову не может быть ни духовной культуры, ни культуры речи. она свидетельствует об общем развитии личности, о степени ее приобщения к духовным богатствам родного народа и достояний всего человечества. я могу с уверенностью сказать, что основой языковой культуры является грамотность, то есть соблюдение общепринятых норм в пользовании лексическими, фонетическими, морфологическими, синтаксическими и стилистическими средствами языка. кроме того, я убеждена, что речь должна быть не только правильной, но и лексически богатой, синтаксически разнообразной. чтобы достичь этого, нужно вслушаться в живую речь, пользоваться словарями, вдумчиво читать политическую, художественную, научную , обращая при этом внимание на употребление отдельных слов, на особенно удачные высказывания, на построение предложений. считаю, что нужно активно развивать свою речь и учиться устно и письменно излагать собственные мысли, исправлять себя, правильно строить и перестраивать сказанное, искать наилучшие и самые нужные варианты высказывания. я не во всем соглашаюсь с изложением мыслей автора. ведь языковую неграмотность перевода следует рассматривать не только по отношению к языку, а и к другим языкам. грустно признавать, что единственной постоянной составляющей поведения миллионов людей в нашей стране можно назвать культуру “общака”. незаметно тюремный сленг сегодня вошел в язык подростков и студентов, что само по себе не такое и невинное явление. к сожалению, он уже стал общим достоянием в средствах массовой информации, в выступлениях депутатов и высоких чиновников, входит в семьи и дворовые компании, трудовые коллективы и на вечеринки. это меня беспокоит более всего. а кто же должен позаботиться о настоящем возрождении украинского языка, как не государство? я думаю, что ныне только мы можем сохранить те духовные сокровища, которые получили в наследство от предыдущих поколений, и передать их дальше, своим потомкам, не прервать код нации, который определяет ее идентичность и самобытность. и какие бы угрожающие процессы не происходили с нашим языком, не верю, что они – необратимые. как отмечают языковеды, одним из существенных показателей человеческого благородства является культура речи – понятие не только лингвистическое, а и педагогическое, психологическое, эстетичное и этическое.
det-skazka55
ребятам прочувствовать и личностно принять такие традицион-
ные духовно-нравственные ценности как Жизнь, Родная земля, любовь к
Родине, Милосердие, Доброта, Честь, Достоинство.
2. Используя технологии художественно-образного преподавания, поста-
раться заинтересовать учащихся некоторыми страницами из русской ис- тории, связанными с военными событиями. Вместе с учащимися прийти к выводу о том, что сила Отечества в исторической памяти.
3. Подчеркнуть роль искусства (музыки, живописи, архитектуры, литерату- ры и скульптуры) в сохранении памяти о раскрыть созидатель- ную роль человека в жизни.
4. Обращаясь к событиям раскрыть перед школьниками образы русских князей, полководцев, святых, оставивших глубокий след в рус- ской истории как миротворцы, талантливые военачальники, молитвенни- ки, богатыри. Через организацию на уроке групповой формы работы, выйти на размышление о личностных качествах защитника Отечества.
5. Используя визуальные и аудиальные наглядные методы, а также методы театральной педагогики развитию целостного восприятия школьников.
6. Познакомить учащихся с подвигом выпускника лицея No17 города Кост- ромы Павла Кувыкина, анализируя материал из истории и на- стоящего, дать возможность учащимся задуматься: «Какой он, защитник Отечества»?
61
alexkortyukov

надеюсь смог тебе

1. предлагают то или иной действие директору. если директор не соглашается на эту идею значит она либо есть либо ее нужно доработать.

2. Очень часто при организации дискуссии используются атрибуты имитации деловой игры, позволяющей создать ситуацию позиционного ролевого противостояния. В педагогической практике наблюдается в связи с этим полное смешение деловой игры и дискуссии. Их взаимопроникновение, безусловно, существует, но в условиях их применения для профессиональной подготовки студентов можно различать деловую игру и дискуссию по ведущей целевой направленности имитируемой деятельности. Цель ролевых деловых игр -- освоение студентами профессиональной деятельности, и дискуссия выступает здесь как одно из средств, методов моделирования данной деятельности. Цель собственно дискуссии - обсуждение и решение учебной проблемы, здесь имитация какого-либо вида профессиональной деятельности становится лишь средством, формой организации дискуссии, т.е. перед участниками не стоит задача овладения процедурами и содержанием имитируемой деятельности.

3. с этим я точно не знаю(

4.  могут.

5. местная община принимает такие действия как: организация праздников, ремонта школы.

6. Модель ООН, олимпиады, спортивные соревнования (квесты по ориентированию/туризму)

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эссе на тему "культура-это выбор" д.дибров
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

diana-020
Kazantsevv_kostya
bg1967bg
bg1967bg
kattarina71
Usynin-nikolay
Жукова_Петрович1281
Nikita_Lina1305
lelikrom2202
Panei
olga-bardeeva
Verdievruslan
vipppp19743355
lavorenn
yurovolga