Иванникова736
?>

Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. каждый из нас ежедневно вступает в отношения. отправляясь в магазин за покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. спрос – это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный момент времени. чем выше цена товара, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. чем ниже цена (до определенного предела), тем больший объем приобретается. такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. но есть и исключения. в условиях дефицита, нестабильности рост цен увеличивает спрос на товары первой необходимости длительного хранения. есть и еще ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цен. это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат. все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. но это лишь исключения. во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между ценой и количеством товара обратная. анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. спрос на некоторые товары является взаимозависимым. на рынке существуют группы товаров, способные заменить друг друга. масло-маргарин, чай-кофе, мыло- стиральный порошок, говядина-свинина- мясо птицы. все это примеры товаров –заменителей. соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар. кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр- компакт-диски, автомобиль- бензин- автосервис. спрос на такие товары тоже взаимосвязан. 1.какие три состояния рынка указаны в тексте? с опорой на текст и общевоведческие знания укажи, как каждое из этих состояний влияет на поведение потребителей. 2. используя знания курса и личный социальный опыт, проиллюстрируй примерами любые два-три способа, которыми производители воздействуют на формирование спроса.

Обществознание

Ответы

Aleksei368

1.  когда спрос равен предложению ( равновесие)  когда спрос выше предложения (дефицит предложения)  когда спрос ниже предложения (дефицит спроса)

 

2. 1)увеличивая/уменьшая цену на товар преоизводитель уменьшает/увеличивает спрос на его товар

    2)при неизменной цене много зависит от качества:   чем оно выше, тем выше спрос

    3) при скором прикращении производства какого-либо товара, спрос на него увеличится. 

 

сергеевич1958
Проблема отсутствия взаимопонимания между представителями различных поколений является древней, как мир. «отцы» и не понимают собственных «детей». а те пытаются любой ценой отстоять собственные позиции, начисто отвергая все положительное, что было накоплено предыдущим поколением. в моем сочинении речь пойдет о романе тургенева «отцы и дети» как об одном из наиболее ярких «отголосков» актуальной и в наши дни проблемы «отцов и детей».уже в самом названии писатель определил главную своего произведения. евгений базаров пытается отстоять свою жизненную позицию. молодой человек отрицает все то, что не представляется лично ему нужным и интересным. в эту категорию входят стихи, музыка, искусство.образ базарова – это типичный образ демократа-разночинца. и евгений обладает всеми качествами, свойственными этой группе. безусловно, он трудолюбив. причем его материалистический взгляд на окружающую действительность в совокупности с трудолюбием представляется положительным качеством. так что нельзя отрицать, что поколение «детей» может принести пользу обществу.часто проблема «отцов и детей» обусловлена тем, что представители поколений критикуют и действия и убеждения друг друга. цель критики – доказать несостоятельность и бесполезность для общества, которые якобы свойственны другому поколению. таким образом, «отцы» «детей», а «дети» – в свою очередь, «отцов», и главным обвинением является обвинение в несостоятельности.у главного героя романа – евгения базарова – удивительная сила воли, цельный характер, глубокий ум, редкое трудолюбие. но, вместе с тем, в этом образе немало недостатков. причем тургенев специально сгущает краски, показывая отрицательные стороны базарова, а в его лице – недостатки поколения демократов-разночинцев шестидесятых годов.к недостаткам поколения «детей» можно отнести демонстративное безразличие к искусству, к эстетике, к музыке и стихам. также не украшает молодое поколение безразличие к романтике человеческих чувств и отношений, к которым относится и любовь.в поведении подражателей базарова много грубости и пошлости.в романе образ молодого нигилиста базарова противопоставляется образу человека совершенно другого поколения – павла петровича кирсанова. павел кирсанов – настоящий идеалист, он является типичным представителем либерального дворянства. когда базаров узнает павла петровича, то дает ей свою жесткую характеристику: «человек, который всю свою жизнь поставил на карту женской любви и, когда ему эту карту убили, раскис и опустился до того, что ни на что не стал способен, этакой человек – не мужчина, не ».базаров спорит с павлом петровичем о науке, чувствах, о жизни народа, о проблемах развития общества в целом и страны в частности и о многом другом. базаров олицетворяет собой поколение демократов, а павел петрович – поколение либерального дворянства. у каждого поколения есть свои идеалы, которые они и отстаивают. базаров говорит, что «порядочный в двадцать раз полезнее всякого поэта». естественно, что такое мнение идет вразрез со склонностью к романтике и сентиментальности павла петровича.базаров не приемлет лжи и притворства, он искренен, и в этом состоит еще одно его отличие от поколения либералов, для которых притворство, позерство было чем-то само собой разумеющимся. не желая понимать, что смена одного порядка другим закономерна и неизбежна, павел петрович с готовностью защищает старый порядок, против чего и возражает базаров.споры между базаровым и павлом кирсановым ясно показывают, что согласие и понимание между этими представителями разных поколений просто невозможны. дуэль между базаровым и кирсановым является еще одним доказательством невозможности мирного сосуществования. конфликт между поколениями приобретает масштабы.время неумолимо идет вперед, и последнее слово остается за «детьми». в романе ясно прослеживается мысль о том, что в споре между павлом петровичем кирсановым и базаровым победителем оказывается последний.
edvard-b
Сдавних времен люди приучали себя к определённым порядкам. казалось бы - зачем же это делать? ответ прост: это нужно для того,что бы в обществе не образовывался хаос. каждый человек, неважно, взрослый или ребёнок, должен соблюдать дисциплину. дисциплина - самоконтроль, важный для человека. майк тайсон был дисциплинирован, он был целенаправлен. уже в молодом возрасте он добился успеха. он по настоящему является примером того, каким должен быть человек. дисциплина и только дисциплина было моим залогом успеха @майк тайсон

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. каждый из нас ежедневно вступает в отношения. отправляясь в магазин за покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. спрос – это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный момент времени. чем выше цена товара, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. чем ниже цена (до определенного предела), тем больший объем приобретается. такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. но есть и исключения. в условиях дефицита, нестабильности рост цен увеличивает спрос на товары первой необходимости длительного хранения. есть и еще ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цен. это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат. все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. но это лишь исключения. во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между ценой и количеством товара обратная. анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. спрос на некоторые товары является взаимозависимым. на рынке существуют группы товаров, способные заменить друг друга. масло-маргарин, чай-кофе, мыло- стиральный порошок, говядина-свинина- мясо птицы. все это примеры товаров –заменителей. соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар. кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр- компакт-диски, автомобиль- бензин- автосервис. спрос на такие товары тоже взаимосвязан. 1.какие три состояния рынка указаны в тексте? с опорой на текст и общевоведческие знания укажи, как каждое из этих состояний влияет на поведение потребителей. 2. используя знания курса и личный социальный опыт, проиллюстрируй примерами любые два-три способа, которыми производители воздействуют на формирование спроса.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Николаев
komplekt7
Кочугурова
gullieta
dimaaristov
di-bobkov1985
Viktoriya
alislisa191
АркадьевичБундин789
lena260980
Railyan
agaloan8
ecogoi
aleksey270593
СветланаВАЛМОС