ulechkaevseeva
?>

Изложи в чем по твоему проявляется воспитательные смысл конфликта для учащегося , для учителя , для свидетелей конфликта! надо

Обществознание

Ответы

modno-trikotazh
Авторитарный режим одним из наиболее распространенных в типов политической системы является авторитаризм. по своим характерным чертам он занимает промежуточное положение между тоталитаризмом и демократией. с тоталитаризмом его роднит обычно автократический, не ограниченный законами характер власти, с демократией – наличие автономных, не регулируемых государством общественных сфер, особенно и частной жизни, сохранение элементов гражданского общества. авторитарный режим – это система правления, при которой власть осуществляется одним конкретным лицом при минимальном участии народа. это одна из форм политической диктатуры. в роли диктатора выступает индивидуальный политический деятель из элитарной среды или правящая элитарная группа. авторитарной политической системе присущи следующие черты: автократизм (самовластие) – небольшое число носителей власти. ими могут быть один человек (монарх, тиран) или группа лиц (военная хунта, олигархическая группа и т.д.); неограниченность власти, ее неподконтрольность гражданам. власть может править с законов, но их она принимает по своему усмотрению; опора (реальная или потенциальная) на силу. авторитарный режим может не прибегать к массовым репрессиям и пользоваться популярностью среди широких слоев населения. однако он обладает достаточной силой, чтобы в случае необходимости принудить граждан к повиновению; монополизация власти и политики, недопущение политической оппозиции и конкуренции. при авторитаризме возможно существование ограниченного числа партий, профсоюзов и других организаций, но лишь при условии их подконтрольности властям;
Galina-3639220565
Ибы миром руководили из одного центра, мы бы эти разговоры не вели, а сидели бы в резервациях и смотрели бы, как наши ресурсы выгребают. мы все таки можем говорить о неком коллегиальном миропорядке. есть сша, канада, австралия и великобритания (ну, новая зеландия еще)- -саксонская часть человечества, есть старушка европа, есть мусульманский восток (гигантский регион со своими интересами),латинская америка (которая тоже,себе на уме), африка (не шибко кто берет ее в расчет), довольно большой буддийский регион в юго-восточной азии, китай (он вообще теперь сам по себе)ну, и россия в конце концов (сказать точнее - огромный регион со странами бывшего , одним словом ""часть человечества). все это по мере сил пытается контролировать оон, на которую кое-кто плевать хотел. это общий расклад, который ясно показывает, что мир пока еще разнообразен, несмотря что есть страна, мечтающая о всемирном господстве своей "демократии". мечтать не вредно,вредно достигать мечты любой ценой (а цена, часто чересчур страшная).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Изложи в чем по твоему проявляется воспитательные смысл конфликта для учащегося , для учителя , для свидетелей конфликта! надо
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*