Мы только тратим на них бесценное время, которое можно было бы отвести на то, чтобы искать пути творческого решения стоящей перед нами проблемы. Беспокойства и тревоги в нашей жизни могут отнять у нас время, которое следовало бы отвести на отдых и развлечения, — а ведь именно отдых и развлечения часто дают нам возможность вернуться к нашей проблеме со свежими силами и новой энергией. Существует множество разных отношений к жизни, того, как мы рассматриваем трудности, как к ним относимся и их преодолеваем. Одними из самых разрушительных и непродуктивных являются тревога и беспокойство.
Когда мы проверяем этимологию слова в достаточно полном словаре, то можем узнать первоначальный смысл этого слова. Давайте, например, возьмём слово «worry» (беспокойство). Словарь Нового мира Уэбстера определяет это слово так: «Душить или давить, досаждать или беспокоить». Задумайтесь над этим! Когда мы беспокоимся, мы можем задушить идею, которая могла бы нам в решении проблемы. Мы можем задавить, перекрыть поток жизни и мешать ему течь через нас. Когда мы беспокоимся, мы часто начинаем дёргаться и даже досадовать. Тревогу можно определить, как беспокойство о том, что может произойти. Наверное, вы уже пришли к выводу, что беспокойство — это не слишком привлекательное или разумное отношение к жизни.
Меню
Меню
Войти
Другие статьи из этой рубрики
Как меняется образ мышления с возрастом
Как меняется образ мышления с возрастом
Юлия Стойко
Юлия Стойко
Обновлено: 17 апреля 2019
Хочу стать автором
работа мозга взаимодействие с миром психология
В этой статье вы узнаете:
Почему с возрастом мы меняем мышление;
Должны ли менятся ценности;
Характеристика каждого десятилетия жизни.
В течение жизни человеку свойственно меняться. Речь идет не только о физиологических процессах, но и о ментальных преобразованиях. С возрастом наши взгляды и ценности претерпевают изменений. Каждый прожитый год несет определенный опыт, мы меняем образ жизни, социальный статус, ухудшается или улучшается физическое самочувствие. Как выглядят эти удивительные трансформации в разрезе с точки зрения каждого временного этапа? Мы поделимся с вами наблюдениями и детально рассмотрим, как меняется мышление с возрастом у человека, идущего вперед по дороге жизни.
Должны ли меняться ценности?
ответ на этот во однозначен: должны. Согласитесь, человек, которому перевалило за 40 с мышлением студента не вызовет у вас ни доверия, ни уважения. Изменение приоритетов, пересмотр взглядов и извлекать опыт из жизненных ситуаций – это признак взросления личности. Не последнюю роль в этом процессе играют знаковые события, а также возрастные кризисы, преодоление которых переводит личность на более высокий уровень осознанности.
Условно этапы смены приоритетов происходят в промежутках:
Пубертатного периода, когда подростком руководят гормоны;
20 лет, когда наступает частичная или полная свобода действий;
30 лет, когда человек формирует свой социальный и личный статус;
40 лет, когда человек получает дивиденды от инвестиций, вложенных в собственное развитие;
От 50 лет и старше, когда появляется время на себя и подводятся итоги.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать эссе на тему "порок не остается безнаказанным, так как быть порочным - это уже наказание." или хотя бы несколько аргументов или идей. заранее )
1. " преступление и наказание" ф.м.достоевского. родион раскольников как пример человека от совершенного им преступления.
2. "анна каренина" л.н.толстого. переживания человека, перешедшего границы чести и человеческого достоинства.
3. "портрет дориана грея" оскара уайлда. главный герой гибнет от сознания своей порочности и его душу чувства разочарования, раскаянья и страха.