DVOct33
?>

Назвіть особливості припинення трудового договору з неповнолітніми

Обществознание

Ответы

lugowskayatania2017

«я и сердечно люблю мое отечество, но вольность я люблю еще более; а любя вольность и ненавидя деспотизм, я ненавижу правительство, которое считаю злейшим врагом свободы, благосостояния и чести россии.

в россии главный двигатель — страх, а страх убивает всякую жизнь, всякий ум, всякое благородное движение души.

участие во всеобщем стремлении к свободе представляется настолько странным, что многие не могут объяснить его себе иначе, как действием противоестественных причин.

посадите самого искреннего демократа на трон; если он немедленно его не покинет, то непременно сделается отъявленным негодяем.

какая польза россии в ее завоеваниях? и если ей покорится полсвета, будет ли она тогда счастливее, вольнее, богаче? будет даже сильнее? и не распадется ли могучее царство, и ныне уже столь пространное, почти необъятное, не распадется ли оно, наконец, когда еще далее распространит свои пределы? где последняя цель его расширения? что принесет оно порабощенным заместо похищенной независимости — о свободе, просвещении и народном благоденствия и говорить нечего, — разве только свою национальность, стесненную рабством!

россия сделается ненавистной всем прочим славянам так, как теперь она ненавистна полякам; будет не освободительницею, а притеснительницею родной славянской семьи; их врагом против воли, насчет собственного благоденствия и насчет своей собственной свободы, и кончит наконец тем, что, ненавидимая всеми, сама себя возненавидит, не найдя в своих принужденных победах ничего кроме мучений и рабства».

ekaizer

одним их важнейших направлений деятельности, в условиях модернизации в системе образования, является развитие кадрового потенциала.

 

приоритетность данного направления развития образования отражена в стратегии развития российского образования до 2020 года, национальной образовательной инициативе «наша новая школа», фгос среднего (полного) общего образования.

качество образования - социальная категория, определяющая результативность процесса образования в школах, его соответствие потребностям и ожиданиям общества в развитии детей и профессиональной компетентности педагогов.

 

таким образом, работа по повышению профессиональной компетентности должна превратиться в процесс непрерывного развития человеческой личности, ее способности выносить суждения и предпринимать различные действия.

 

в связи с переходом отечественной системы образования на фгос и введением профессионального стандарта возникает необходимость повышения квалификации и профессионализма педагогов (учителей) школьных образовательных организаций.

в соответствии с профстандартом и требованиями фгос, каждый учитель должен уметь:

эффективно планировать образовательную деятельность;

правильно оценивать достижение целей;

добиваться поставленных результатов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назвіть особливості припинення трудового договору з неповнолітніми
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shoko-2379
olgamalochinska
beaevgen711
akudryashov
fitzhu
Aleksandrovna370
Калмыкова-Петрунина
За что я несу ответственность в 10 лет
komplekt7
Natalya1070
sergeykvik13
Fateevsa9
zurabghiendzhoian886
pavpe4198
Tsibrova
petrosyan35