все лагко, можешь написать во- сколько встаешь, когда идешь в школу, сколько времени там проводишь, может как-то по-особому с друзьями на перемене напишешь про то, что идешь домой: кушаешь) ложишься отдохнуть, может часок смотришь может гуляешь с потом приступаешь за вечером сидишь с родителями, беседуешь о школе, учебе, желаниях, планах на -то так)
Таким образом, по своему содержанию политическое сознание отражает все неинституциональные компоненты политической сферы общественной жизни. Тем самым оно показывает, что изменения в деятельности органов власти и управления, налаживании межпартийных отношений и других политических процессах так или иначе обусловлены субъективными позициями элитарных и неэлитарных слоев. Разнообразие подвижных и изменчивых человеческих взглядов формирует разнонаправленные политические процессы, ту стерео-логику политических взаимодействий, которая представляет многообразный поток человеческой жизни в публичной сфере.
Второй, аксиологический, подход относится к политическому сознанию как к определенному уровню социального мышления. С этой точки зрения в него входят также различные обыденные, общечеловеческие воззрения и ценности человека, но суть политического сознания людей определяется его и умением вычленять их групповые интересы, сопоставлять их с другими групповыми потребностями, а также видеть пути и использования государства для решения задач по их реализации
В первом измерении политическое сознание определяется как массовое сознание общества по во имеющим актуальное политическое содержание и чреватым определенными политическими последствиями. В этом смысле политическое сознание - особый, политизированный сегмент массового сознания.
Экономическое развитие — расширенное воспроизводство и постепенные качественные и структурные положительные изменения экономики, производительных сил, образования, науки, культуры, уровня и качества жизнинаселения, человеческого капитала. Экономическое развитие включает развитие общественных отношений, поэтому протекает различно в конкретных исторически сложившихся условиях технологических укладов экономики и распределения материальных благ[1]. Это процесс улучшения качества всех человеческих жизней и возможностей повышения уровня жизни, самоуважения и свободы[2].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как организован типичный день вашей жизни, скажем среда или четверг? опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.