объектно-ориентированный интерфейс
интерфейс современных системных и прикладных программ носит название объектно-ориентированного интерфейса. примером операционной системыt в которой реализован объектно-ориентированный подход, является windows.
операционная система работает с множеством объектов, к числу которых относятся: документы, программы, дисководы, принтеры и другие объекты, с которыми мы имеем дело, работая в операционной системе.
документы содержат некоторую информацию: текст, звук, картинки и т. д. программы используются для обработки документов. отдельные программы и документы неразрывно связаны между собой: текстовый редактор работает с текстовыми документами, графический редактор — с фотографиями и иллюстрациями, программа обработки звука позволяет записывать, исправлять и прослушивать звуковые файлы.
وَأَحَلَّ اللّهُ الْبَيْعَ وَحَرَّمَ الرِّبَا
смысл: «аллах дозволил торговлю и запретил ростовщичество» (коран 2: 275).
فَإِن لَّمْ تَفْعَلُواْ فَأْذَنُواْ بِحَرْبٍ مِّنَ اللّهِ وَرَسُولِهِ
смысл: «если вы не оставите занятие ростовщичеством, то аллахом и его посланником вам будет объявлена война» (коран 2: 279).
يَمْحَقُ اللّهُ الْرِّبَا
смысл: «аллах удалит выгоду из ростовщичества, а имущество, которое было смешано с ростовщичеством, он погубит» (коран 2: 276).
الَّذِينَ يَأْكُلُونَ الرِّبَا لاَ يَقُومُونَ إِلاَّ كَمَا يَقُومُ الَّذِي يَتَخَبَّطُهُ الشَّيْطَانُ مِنَ الْمَسِّ
смысл: «люди, пожирающие риба, т.е. занимающиеся ростовщичеством, в судный день воскреснут подобно сумасшедшим, одержимым дьяволом» (коран 2: 275).
وَأَقِيمُواْ الصَّلاَةَ وَآتُواْ الزَّكَاةَ وَمَا تُقَدِّمُواْ لأَنفُسِكُم مِّنْ خَيْرٍ تَجِدُوهُ عِندَ اللّهِ إِنَّ اللّهَ بِمَا تَعْمَلُونَ بَصِيرٌ
смысл: « намаз и выплачивайте закят. то благое деяние, т. е. совершённый намаз или отданная милостыня, которое вы уготовили для самих себя, – вы найдёте награду за это у аллаха. поистине всевышний аллах видит ваши деяния, и он воздаст вам за них» (коран, № 2: 110).
وَأَقِيمُوا الصَّلَاةَ وَآتُوا الزَّكَاةَ وَأَقْرِضُوا اللَّهَ قَرْضاً حَسَناً وَمَا تُقَدِّمُوا لِأَنفُسِكُم مِّنْ خَيْرٍ تَجِدُوهُ عِندَ اللَّهِ هُوَ خَيْراً وَأَعْظَمَ أَجْراً وَاسْتَغْفِرُوا اللَّهَ إِنَّ اللَّهَ غَفُورٌ رَّحِيمٌ
смысл: « намаз и выплачивайте закят, и искренне, с радостью в сердце, отдавайте на пути аллаха милостыню сверх обязательного закята. то благое, что уготовили для самих себя, – вы найдёте награду за это у аллаха. это лучше и награда его более велика, чем то, что вы оставили после себя, не израсходовав на пути аллаха. и просите прощения грехов, поистине всевышний аллах – прощающий грехи, милостивый к уверовавшим» (коран, № 73: 20).
فَأَقِيمُوا الصَّلَاةَ وَآتُوا الزَّكَاةَ وَاعْتَصِمُوا بِاللَّهِ هُوَ مَوْلَاكُمْ فَنِعْمَ الْمَوْلَى وَنِعْمَ النَّصِيرُ
смысл: «упорствуйте в совершении молитвы и выплачивайте закят, и полагайтесь на всевышнего аллаха, он – покровитель и в ваших делах. и прекрасен он как покровитель и прекрасен как ! » (коран, № 22: 78).
وَالْمُقِيمِينَ الصَّلاَةَ وَالْمُؤْتُونَ الزَّكَاةَ وَالْمُؤْمِنُونَ بِاللّهِ وَالْيَوْمِ الآخِرِ أُوْلَـئِكَ سَنُؤْتِيهِمْ أَجْراً عَظِيماً
смысл: « совершающие намаз и выплачивающие закят, и верующие в аллаха и в судный день – мы дадим им великую награду, т. е. рай» (коран, № 4: 162).
وَرَحْمَتِي وَسِعَتْ كُلَّ شَيْءٍ فَسَأَكْتُبُهَا لِلَّذِينَ يَتَّقُونَ وَيُؤْتُونَ الزَّكَـاةَ وَالَّذِينَ هُم بِآيَاتِنَا يُؤْمِنُونَ
смысл: « моя охватывает в этом мире всех, а на том свете я запишу её тем, которые богобоязненны, выплачивают закят и которые уверовали в наши знамения» (коран, № 7: 156).
وَالْمُؤْمِنُونَ وَالْمُؤْمِنَاتُ بَعْضُهُمْ أَوْلِيَاء بَعْضٍ يَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَيَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنكَرِ وَيُقِيمُونَ الصَّلاَةَ وَيُؤْتُونَ الزَّكَاةَ وَيُطِيعُونَ اللّهَ وَرَسُولَهُ أُوْلَـئِكَ سَيَرْحَمُهُمُ اللّهُ إِنَّ اللّهَ عَزِيزٌ حَكِيمٌ
смысл: «верующие мужчины и женщины – друзья и друг другу в делах мирских и в религии. они повелевают совершать благое и удерживают от порицаемого, совершают намаз и выплачивают закят, повинуются аллаху и его посланнику (мир ему и благословение). аллах смилостивится над ними, поистине аллах – могущественный, мудрый» (коран, № 9: 71).
قَدْ أَفْلَحَ الْمُؤْمِنُونَ الَّذِينَ هُمْ فِي صَلَاتِهِمْ خَاشِعُونَ وَالَّذِينَ هُمْ عَنِ اللَّغْوِ مُعْرِضُونَ وَالَّذِينَ هُمْ لِلزَّكَاةِ فَاعِلُونَ
смысл: «воистину, преуспели и обрели великое счастье те, которые уверовали во всевышнего аллаха, и которые совершают намаз смиренно, с хузуром, и которые уклоняются от пустословия, и которые выплачивают закят» (коран, № 23: 2).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Американские педагоги считают , что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. к примеру один учитель разрешит ходить в рубашках с коротким рукавом , а другим - в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима.можно даже позволить ученикам сидеть или лежать на полу либо сидеть опираясь о стену хотя бы часть времени. надо так же разешить детям сидеть отдельно друг от друга, что удовлетворить их потребности работать в группе или самостоятельно. как вы к этому относитесь? выскажите свое мнение.
я считаю что это не совсем верно. таким послаблениям в школьной дисциплине,дети перестанут осознавать что им дозволено,а что нет.на мой взгляд,ученики должны чётко знать правила поведения в школе и чётко им следовать.если к примеру разрешить им лежать на полу во время урока,что путного из этого выйдет? ученики будут находится в расслабленном состоянии,в результате чего перестанут воспринимать информацию,тем более лежать на грязном полу-не гегеенично.разрешать ходить одним ученикам в свитере,а другим в рубашках с коротким рукавом,я считаю глупо,одни будут мёрзнуть,а другие страдать от перегрева.возможно некоторые послабления вроде: "сидеть отдельно друг от друга" стоит разрешить,потому что такая посадка на уроке,как мне кажется будет способствовать высокой производительности работы на уроке,а так же высокой усваяемости информации учениками.