«люблю отчизну я, но странною любовью…» (лермонтов)любовь к родине, чувство патриотизма… как их объяснить? за что мать любит своего ребенка? а за что мы любим своих матерей? ведь далеко не все дети, если внимательно присмотреться, достойны материнской любви. но это - взгляд постороннего человека.так и любовь к родине. она есть, так как есть страна, в которой родила тебя мать, где родились и покоятся с миром на кладбищах твои предки. именно в этой стране, а не в другой. и невидимые нити связывают тебя с твоим родом, следовательно и с родиной. поэтому ты и любишь ее той любовью, которую объяснить тяжело: видишь все ее недостатки и все-таки любишь. есть родной язык, который ты слышишь с детства, который ты выговорил первые слова. и тебя поняли. прочитал первую книжку родным языком, и она тебе понравилась. много книг еще прочитаешь в будущем. может, и другими языками. но родной будет язык твоей мамы, язык, которым говорят все вокруг в твоей стране. и родное слово, родной язык - это тоже часть твоей родины.есть мир твоего детства. из него многое запало в душу. вот дорогой дедушка вышел из подъезда посмотреть, как я впервые иду в школу. до конца нашей улицы я ощущал его взгляд. а вот в воскресенье поехали на озеро. я еще не умел плавать и боялся, что отец в воде выпустит меня из своих рук. но рука отца была и крепкой и надежной. мне стало стыдно за свою трусливость. так я начал учиться плавать. а крепкая рука отца - это тоже моя родина.есть школа, где мы слово «родина» впервые прочитали по слогам. есть в школьном коридоре наше окно. садясь на его подоконник, мы с и строили виды на будущее и наблюдали за девчонками, любовались самой красивой из них - зиной филатовой, в которую мы были влюблены все поочередно. эти воспоминания будут со мной всегда. они - мой школьный причал, моя родина.есть в нашем городе одно заветное место: любимый нами, моими одноклассниками, гидропарк. весной и осенью он красивый, но главное - не многолюдный. тогда нам кажется, что он только наш. какие вербы купают свои ветви в воде! какие лужайки! как там весело играть в волейбол! после выпускного вечера мы пойдем туда встречать рассвет. хотя это может кому-то показаться странным, но наш парк - это мое родное, моя родина.совсем недавно мне стали более понятные чувства м. лермонтова, описанные в стихе «родина»: с отрадой, многим незнакомой,я вижу полное гумно,избу, покрытую соломой,с резными ставнями окно.достаток крестьян радовал поэта. понятие о достатке сейчас другое, а чувства те же самые. когда я вижу богатые дома с усадьбами, с иномарками возле красивых ворот, у меня нет желания пробормотать: «откуда у людей такие деньги? » нет никакой зависти, только незнакомая многим отрада. так как чем больше богатых и обеспеченных людей - тем лучше моей родине. а руины, заброшенность, убогость - это должно остаться в прошлом. я люблю свою страну, но любовь моя не слепа. я вижу многое, что вызывает во мне боль и злость, досаду и негодование. я слышу потоки лживых обещаний осчастливить народ. но эту злость и негодование я не переношу на весь свой народ. не надо обобщений «наш народ некогда не научится честно работать! » да, хватает еще в нас бездельников, иждивенцев и просто нечистых на руку. но не они олицетворяют наш народ. мой народ - это мои любимые родители и учителя, старший брат, друзья, добрые соседи, спортивные наставники. это мои любимые поэты и писатели, артисты и музыканты. они - моя родина. странными выглядят, наверное, мои соображения, за что я люблю родину. но разве обязательно любить за что-то?
lmedintseva6
19.10.2022
2) в тексте названы следующие виды переговоров: позиционный торг, переговоры по интересам, переговоры при посредника; 3) общего во всех типах переговоров то, что они направлены на разрешение конфликта при диалога и "прямого согласования" интересов; 4) разница в форме и механизмах. позиционный торг подразумевает выдвижение условий без глубокого изучения чужой позиции. переговоры по интересам подразумевают погружение в проблему, изучение позиций и поиск взаимовыгодных решений. переговоры при посредника подразумевают участие третьей стороны, которого сблизить позиции конфликтующих сторон. 5) универсальной я считаю переговоры по интересам. потому как изучая позицию оппонента ты его автоматически обеззоруживаешь, как бы показывая, что ты заинтересован в результате. и демонстрируешь отсутствие "личного" в конфликте. фиксация позиций с обсуждением, на мой взгляд, наиболее эффективен. мой опыт устранения конфликтов сводится к разрешению бытовых конфликтов и конфликтов на уровне "учитель-ученик". именно погружение в проблему позволяло отойти от эмоций и найти взаимовыгодных решений.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Продукт труда , способный удовлетворить какую-либо человеческую потребность и предназначенный для обмена , называется.
такой продукт называется - товар