все элементы общества связаны между собой общественными отношениями — связями, возникающими междусоциальными группами и внутри них в процессе материальной () и духовной (политической, правовой, культурной) деятельности.
основная цель социальных институтов — достижение стабильности в ходе развития общества. в соответствии с этой целью выделяют функции институтов:
1 удовлетворение потребностей общества;
2 регуляция социальных процессов (в ходе которых обычно эти потребности удовлетворяются).
kate1610
03.01.2020
Спрос - желание и способность потребителей приобрести товары и услуги. основным показателем спроса является его объем, т. е. количество товаров, которые покупатели приобретают за определенный период времени. предложение - желание и возможность производителя или посредника продавать товары и услуги на рынке. предприниматель использует ресурсы (капитал, землю, наемный труд, предпринимательский талант) в производстве или торговле с целью получения прибыли. маркетинг - организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товарах и услугах. закон спроса - если цена снижается, то спрос возрастает. то есть существует обратнопро-порциональная связь между ценой товара или услуги и величиной спроса. цена - стоимость в деньгах; плата.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие народы в современной россии вы могли бы причислить к нациям, а какие- к этническим меньшинствам
ответ:
все элементы общества связаны между собой общественными отношениями — связями, возникающими междусоциальными группами и внутри них в процессе материальной () и духовной (политической, правовой, культурной) деятельности.
основная цель социальных институтов — достижение стабильности в ходе развития общества. в соответствии с этой целью выделяют функции институтов:
1 удовлетворение потребностей общества;
2 регуляция социальных процессов (в ходе которых обычно эти потребности удовлетворяются).