Alisa1639
?>

Какие риски ждут подростка с самим собой? ответить.

Обществознание

Ответы

Мария Кашихина

он может:

1) связаться с плохой компанией

2) он может начать курить

3) он может начать пить 

 

info292
1)например,  война  в югославиине много инфы  наиболее серьезным региональным конфликтом на европейской территории являются события 1980 года, произошедшие в тогда еще единой югославии. вообще, начиная с первой мировой, судьба данной страны была на редкость сложной. несмотря на то что многие народы на этой территории имели одно происхождение, между ними существовали разногласия на религиозной и этнической почве. кроме того, ситуация усугублялась тем, что разные части государства стояли на совершенно разных ступенях социально- развития (что всегда стимулирует локальные и региональные конфликты). неудивительно, что все эти противоречия в коне концов вылились в ожесточённое внутригосударственное противостояние. самой кровавой стала война в боснии и герцеговине. вообразите только эту гремучую смесь: половина сербов и хорватов исповедовала христианство, а вторая половина – ислам. страшнее гражданской войны, вызванной религиозными разногласиями и появившимися «проповедниками джихада», нет путь к миру оказался долгим, но уже в середине 90-х, будучи подпитана бомбардировками нато, война вспыхнула с новой силой. впрочем, все региональные конфликты, примеры которых мы приводили и , никогда не отличались малым количеством жертв. страшнее всего то, что гибнут преимущественно гражданские, тогда как потери военных в этих войнах не так велики. 2)например,один из присяжных хочет вынести оправдательный приговора,а другой,наоборот,обвинительный
sergeyshuvalov
Тема «общение как творчество и творчество как общение» является для меня чрезвычайно интересной, так как я по роду своей деятельности веду творческие занятия с детьми и подростками. можно сказать, творю и общаюсь, общаюсь и творю. кроме того, общение и творчество пронизывает жизнь, практически, каждого человека. всякая деятельность предполагает объединение людей. но никакая человеческая общность не может осуществлять полноценную совместную деятельность, если - не будет установлен контакт между людьми, в нее включенными, и не будет достигнуто между ними должное взаимопонимание. так, например, для того, чтобы учитель мог обучить чему-либо учеников, он должен вступить с ними в общение. общение - это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности. общение включает в себя обмен информацией между ее участниками, который может быть охарактеризован в качестве коммуникативной стороны общения. вторая сторона общения - взаимодействие общающихся - обмен в процессе речи не только словами, но и действиями, поступками. и, наконец, третья сторона общения предполагает восприятие общающимися друг друга.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие риски ждут подростка с самим собой? ответить.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*