hbqhzwtd
?>

Вогромная доля продукции, особенно сложнотехнической, выпускалась всего одним предприятием. возможности покупателя торговаться становились крайне ограниченными, поскольку другого изготовителя просто не существовало. какой тип системы представлен в этом примере? объясните свой выбор.

Обществознание

Ответы

nkaminskaja

это пример абсолютного незнания . в , в отличиие от нынешней россии

сложная техника выпускалась на нескольких предприятиях между которыми существовала конкуренция. а сегодня действительно государственная монополия, но не российская

а американская, у потребителя нет выбора, он вынужден покупать иностранную дорогую технику, т.к. российской не существует, заводы были уничтожены, западными конкурентами.

 

latoyan817
Государственная монополия, все предприятия были государственными, а плановой
natalyazx151092814
Каждый должен соблюдать конституцию российской федерации и законы, уважать права и свободы других лиц, нести иные установленные законом обязанности. основное общее образование обязательно. каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к животному и растительному миру. каждый обязан заботиться о сохранении и культурного наследия, беречь памятники , культуры и природы. каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. граждане российской федерации в соответствии с федеральным законом участвуют в осуществлении правосудия в качестве народных или присяжных заседателей. защита отечества является долгом граждан российской федерации. никто не должен быть принужден к исполнению обязанностей, не предусмотренных конституцией российской федерации и законом.
maksim1lssah575
1. научному сообществу присущ собственный набор этических норм. скорее да. "собственный", в данном случае не обязательно означает "отличный от других". "собственный" - означает, что есть этические нормы значимые в первую очередь для научного сообщества. например, нормы регулирующие цитирование чужих трудов в своей работе. или нормы, регулирующие соавторство в написании научной работы. 2.люди, выдвигающие положения, противоречащие современной науке, также включаются в научное сообщество. скорее да. положения теории относительности эйнштейна противоречили современной ему науке. планк ввел идею квантования, противоречащую современной ему науке. резерфорд предложил модель атома, положения которой противоречили классической механике. 3. понятие «научное сообщество» можно рассмотреть в широком и в узком смыслах.да, это так. в узком смысле - это, например, собрание академии наук. в широком - все, кто увлекается наукой, включая астрономов - любителей и авторов научно-популярных статей. 4.научное сообщество включает в себя множество учёных.да, а как же иначе! но не обязательно, только ученых. могут быть еще и преподаватели и любители науки. 5.представители научного сообщества необязательно должны быть компетентны в какой-либо научной сфере. этот тезис не понятен. компетентность школьного учителя и, скажем, специалиста по молекулярной эпитаксии разного свойства. тем не менее я думаю, что как раз глубоко изучать какой либо вопрос , имеющий отношение к науке, хотя бы на уровне любителя  - скорее обязательно, что бы считаться представителем научного сообщества.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вогромная доля продукции, особенно сложнотехнической, выпускалась всего одним предприятием. возможности покупателя торговаться становились крайне ограниченными, поскольку другого изготовителя просто не существовало. какой тип системы представлен в этом примере? объясните свой выбор.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*