Відповідь:
Задумываться о введении бумажных денег начали еще в царствование Елизаветы Петровны, однако первые ассигнации появились в Российской империи только при Екатерине II, когда по Манифесту 29 декабря 1768 года для размена ассигнаций учреждался специальный банк с отделениями в Санкт-Петербурге и Москве.
Ассигнации должны были заменить тяжелую медную монету и, следовательно, облегчить перевозку денег. Кроме того, производительность серебряных рудников не позволяла обеспечить необходимые объемы серебряной монеты.
Бумажные деньги обращались наравне с ходячей монетой и должны были приниматься во все государственные сборы. Вывоз ассигнаций за границу и обратный их ввоз запрещался.
Печатание бумажных денег производилось в Особой экспедиции при Сенате. Ассигнации выпускались четырьмя номиналами — 100, 75, 50 и 25 рублей. Однако очень быстро умельцы научились переделывать 25-рублевые ассигнации в 75-рублевые, и от печатания последних пришлось отказаться, а выпущенные в обращение экземпляры изъять.
Пояснення:
1. признаками преступления являются: преступление это деяние, преступление это общественно опасное деяние, противоправное деяние, виновность и наказуемость деяния.
2. бездействие это пассивное поведение человека. не любое бездействие является преступным и следовательно наказуемым. моментом начала преступного бездействия является момент, когда лицо должно было совершить действие, однако вместо этого уклонилось от его совершения.
3. наказаний, назначаемых несовершеннолетним, являются:
а) штраф;
б) лишение права заниматься определенной деятельностью;
в) обязательные работы;
г) исправительные работы;
д) ограничение свободы;
е) лишение свободы на определенный срок. ст.88 ук рф
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составь план ответа на вопрос " что такое добродетели? "
1.для начала стоит дать определение самому слову "добродетели" непосредственно.
для этого обратимся к словарю ожегова. согласно ему, добродетель, -и, ж. ( положительное нравственное качество, высокая нравственность. это будет вступление.
2.если вы проходили конкретные произведения, то примеры. если нет - примеры из жизни. это основная часть.
3. последняя часть - заключительная. тут стоит подвести итог проделанной работы. нечто в духе "таким образом, посредствам примеров мы убедились, что добродетель - важное качество, необходимое для взаимодействий человека с обществом".
p.s.если бы ты описала точнее, я бы мог постараться разобрать план подробнее)