Artyukhin545
?>

Право как социальный регулятор- это, прежде всего инструментальная ценность, т.е. ценность, выступающая в качестве инструмента, орудия, средства, обеспечивающего функционирование других социальных институтов. вместе с тем важно подчеркнуть, что право имеет и собственную ценность. самым общим образом собственную ценность права можно определить как выражение и олицетворение правом социальной свободы и активности людей на основе отношений и в соответствии со справедливостью, необходимостью согласования воли и интересов различных слоев населения, социальных групп. даже тогда, когда право выступает в качестве права сильного или права власти, когда его содержание по основным своим характеристикам часто не соответствует прогресса, оно все же представляет собой социально ценное, хотя и крайне ограниченное, явление по сравнению с тем, что ему противостоит, - с произволом, со своеволием, с субъективизмом индивидуумов и групп. ведь социальная свобода и активность людей могут иметь различный характер. не связанные правом, вне права они без преград могут перерасти в произвол. в праве же социальная свобода и активность в той или иной мере отражают единство свободы и ответственности, существуют в очерченных законом рамках, в сочетании с юридическими обязанностями. собственная ценность права прямо обусловлена его социальной природой и весьма существенно зависит от этапа развития общества, стадии цивилизации, характера политического режима. (с.с.алексеев) : 3.автор утверждает, что «…даже тогда, когда право выступает в качестве права сильного или права власти…. оно все же представляет собой социально ценное явление.» опираясь на текст и знание обществоведческого курса, три аргумента, точку зрения автора. 4. автор утверждает, что собственная ценность права зависит от этапа развития общества, стадии цивилизации, характера политического режима. опираясь на знание обществоведческого курса, других учебных дисциплин и социальный опыт, три аргумента, точку зрения автора.

Обществознание

Ответы

smakarov76

3.

1)даже, когда право "работает" не на полную определяемую условиями "мощность", и, более того, даже при авторитарных политических режимах, когда оно приобретает этатический характер,выступает в качестве права сильного или права власти, когда его содержание по основным своим характеристикам часто не соответствует прогресса, оно всё же представляет собой социально ценное,хотя и крайне ограниченное явление, по сравнению с тем, что ему противостоит, - с произволом, со своеволием, с субъективизмом индивидуумов и групп.

2)ведь социальная свобода и активность людей могут иметь различный характер.

не связанные правом, вне права они без преград могут перерасти в произвол.

3)в праве же социальная свобода и активность в той или иной мере  отражают единство свободы и общественных отношений, ответственности,заложены в субъективных правах, существуют в очерченных законом рамках,в сочетании с юридическими обязанностями,в соединении с гарантиями,юридическими процедурами.таким путём они сдерживаются до той грани, за которой свобода и активность могут обернуться неконтролируемым действованием, произволом,ничем неограниченной вольницей, хаосом.

4.

1)собственная ценность права прямо обусловлена его социальной природой  и весьма существенно зависит от этапа развития общества, стадии цивилизации, характера политического режима и соответственно от стадии его "гуманитарного восхождения" - движения от права сильного к праву гражданского общества.

2)право по своим свойствам - такой социальный феномен, который вызван потребностью внести в социальную жизнь нормативные начала, организовать и порядок, основанные на началах социальной свободы, активности, ответственности, и потому по своей природе оно сопротивляется произволу и беззаконию.

3)и вовсе не случайно во все эпохи реакционные политические режимы  на деле неизменно выступали в качестве противников права и законности. именно  как явление, противостоящее произволу и беззаконию и в то же время обеспечивающее простор для социальной свободы и активности, право само по себе - занимает высокозначимое место в социальной жизни, выступает как фактор социального прогресса.

grebish2002

В 2020 году найти друга — очень легко. Сейчас у каждого человека есть компьютер или телефон, и завести себе друга можно в интернете. Но завести по настоящему хорошего и верного друга, который не бросит тебя в беде очень трудно

На мой взгляд, дружбу красит Верность. Друг не должен тебя бросить в беде. Упал встать, не понимаешь урок, объяснит. У каждого человека должен быть верный друг.

Истинную дружбу распознать легко. Например, Мы с друзьями гуляем, они мне очень с уроками, объясняют непонятные темы.

ryadovboxing

    Успех - понятие растяжимое. Для каждого успех значит своё. Для одного успешная жизнь это много денег,а для другого иметь большую и счастливую семью. То есть, мы можем сказать что успех - это достижение своих целей, и это не всегда деньги. К примеру Диоген - он вёл чудаческий образ жизни: жил в бочке, однажды даже вышел, и начал кричать на всю улицу:,, Я ищу человека!". И мы не можем сказать что он не был успешен, учитывая что он известен вплоть до наших дней. И вероятнее всего, такая жизнь - это его видение успеха.

   Но всё же, успех надо заработать! Для достижения успеха существует формула: Успех = молчание + труд + игра. Что это значит? И так, первое слагаемое - молчание, то бишь лишним и ненужным разглагольством, чаще всего, мы ничего не добьёмся. Только если потратим время, получив порой лживую информацию. Также это слагаемое мы можем растолковать как знак смирения. Ибо если мы будем грубить "отстаивая" свою "честь", мы можем максимум лишиться работы, то бишь и успеха. Второе слагаемое - труд. Ибо без труда не вытащишь и рыбки из пруда. И третье слагаемое - игра. Когда сил уже нет и хочется всё бросить - на приходят мечты. Если в вашем пути к успеху наступил такой кризис, просто представьте как вы будете счастливы когда добьётесь своих целей.

В простонародье, эту формулу можно передать в пословице: Терпение и труд всё перетрут!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Право как социальный регулятор- это, прежде всего инструментальная ценность, т.е. ценность, выступающая в качестве инструмента, орудия, средства, обеспечивающего функционирование других социальных институтов. вместе с тем важно подчеркнуть, что право имеет и собственную ценность. самым общим образом собственную ценность права можно определить как выражение и олицетворение правом социальной свободы и активности людей на основе отношений и в соответствии со справедливостью, необходимостью согласования воли и интересов различных слоев населения, социальных групп. даже тогда, когда право выступает в качестве права сильного или права власти, когда его содержание по основным своим характеристикам часто не соответствует прогресса, оно все же представляет собой социально ценное, хотя и крайне ограниченное, явление по сравнению с тем, что ему противостоит, - с произволом, со своеволием, с субъективизмом индивидуумов и групп. ведь социальная свобода и активность людей могут иметь различный характер. не связанные правом, вне права они без преград могут перерасти в произвол. в праве же социальная свобода и активность в той или иной мере отражают единство свободы и ответственности, существуют в очерченных законом рамках, в сочетании с юридическими обязанностями. собственная ценность права прямо обусловлена его социальной природой и весьма существенно зависит от этапа развития общества, стадии цивилизации, характера политического режима. (с.с.алексеев) : 3.автор утверждает, что «…даже тогда, когда право выступает в качестве права сильного или права власти…. оно все же представляет собой социально ценное явление.» опираясь на текст и знание обществоведческого курса, три аргумента, точку зрения автора. 4. автор утверждает, что собственная ценность права зависит от этапа развития общества, стадии цивилизации, характера политического режима. опираясь на знание обществоведческого курса, других учебных дисциплин и социальный опыт, три аргумента, точку зрения автора.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*