kush-2640
?>

Эссе на тему: идеальное правительство невозможно, потому что люди наделены страстями; а не будь они наделены страстями, не было бы нужды в правительстве

Обществознание

Ответы

ribcage52

правительство нужно чтобы грамотно руководить людьми(как родители ребёнку) человек подвержен страстям а из-за них делает всякую фигню(убийства,самоубийства,избиения,изнасилования: одна из правительства-убереч человека от себя самого а ведь если люди бы не были наделены страстями,то сами могли-бы полностью себя контролировать и был бы хеппи энд а пока-человек это эгоистичное невдумчивое создание и за ним нужен контроль-т.е. правительство(извини что так фигово человека

Ирина-Макаркина253
1)изобразительное искусство,  декоративно-прикладное искусство,архитектура,  фотография.  музыка,  .хореография,,  театральное искусство,киноискусство. 4)синтетические искусства — такие виды художественного творчества, которые представляют собой органическое слияние или относительно свободную комбинацию разных видов искусств, образующих качественно новое и единое эстетическое целое.  сюда относится прежде всего театр (драматический и оперный) , впитавший» , актерское мастерство, живопись, музыку, декоративно-прикладное искусство и т. п. ; , использующий естественную пластику человеческого тела и сочетающий в себе танец, музыку, живопись, скульптуру, овеянные определенной дозой сексуальности; эстрадное искусство, представляющее самый разнообразный набор спаянных конферансом художественных номеров в виде пения, декламации, танцев, иллюзионизма, акробатики и т. п. ; цирк, где отчётливо преобладает спортивный и смеховой элемент, а главное, в зрелищный ряд вовлекаются представители животного мира.  5) течения: абстракционизм,авангард,модернизм,маньеризм,дадаизм,єкспрессионизм,фовизм.

направления: гиперреализм,импрессионизм,классицизм,концептуализм,натурализм,сюрреализм,примитивизм.

denisov4

школы сохраняли традицию раздельного воспитания детей вплоть до 1954 года. только в этом году классы мужские и женские объединяют. как и ранее имеется школьная форма. для мальчиков это аналог военной – гимнастерка или китель с белым подворотничком, у девочек – коричневые платья и передник (черный повседневный или белый парадный). как-то выделится, дети могли лишь по качеству материала формы, пошиву, необычными ручками. обязательным элементом одежды был пионерский галстук. забыть его дома, потерять было великой трагедией для ребенка и вызывала жесткую реакцию у окружающих. галстук сначала закрепляют с зажима, потом завязывают специальным узлом. отношения между детьми были ровные, родительские должности и благосостояние не влияли на них. а вот учитель находился на определенной дистанции от ученика. учитель был непререкаемым авторитетом. слова инженер, учитель, врач звучали гордо, это было мечтой многих. но мало кто мог себе позволить получить высшее образование, нужно было идти работать, семье. в 60 вводится обязательная восьмилетка. в это время огромной популярностью пользуются книги, школьники читают, причем не только героико-приключенческие романы, но и поэзию. кумирами детей были герои революции, гражданской и отечественной войн. к 70-80  появляется некоторое разнообразие  школьной форме, разные фасоны платьев, альтернативы им в виде юбочных костюмов. веяния моды заставляют девочек укорачивать максимально юбки. детей в это время много, большие классы в начальной и средней школе, много классов в параллелях. все еще активно читают. книги считаются лучшими подарками, их горячо , особой популярностью пользуются ремарк и айтматов.  дети увлекаются новыми областями знаний, на пике находится космонавтика и вообще естественные науки. действует множество кружков, секций, факультативов. что характерно учителя занимаются с детьми бескорыстно, разрабатывают новые методики, подходы. все еще высок авторитет учителя, он учит не только запоминать информацию, он старается научить ребенка перерабатывать ее, анализировать.  часто проводятся всевозможные мероприятия: празднования различных дат, экскурсии, самодеятельные концерты, на которые привлекают и родителей. так же практикуется совместные уборки, ремонты, сбор макулатуры и металлолома. правда уже к концу 80 это становится скорее обязаловкой, от которой стараются увильнуть. и ведь действительно бывает непонятно зачем собирать, тащить тяжелую макулатуру на школьный двор, где она потом мокнет под дождем, разносится ветром, или более того сжигается тут де в школьной котельной.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эссе на тему: идеальное правительство невозможно, потому что люди наделены страстями; а не будь они наделены страстями, не было бы нужды в правительстве
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Артур1807
Igorevich1512
Andreeva
format-l3364
pokupatel688
asker45967
mail66
diannaevaaa
Pavlov447
aa276568
Neveselova
movlam11
armentamada1906
shoora
slava-m-apt