petrakovao
?>

Собществом)) 1. право не является творением людей, возникло объективно это 1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход 2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход 2. совокупность правовых норм, регулирующих целую сферу однородных общественных отношений: 1)отрасль права 2)институт права 3)правовая норма 4)подотрасль права 3. соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)конституционное а) частное право 2)гражданское б) публичное право 3)семейное 4)предпринимательское 5)административное 4. верны ли утверждения? а. институт права регулирует только отдельный участок внутри какой-нибудь сферы. б. существует единственная классификация отраслей права: материальные и процессуальные отрасли. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 5. соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)федеральные конституционные законы а) законы 2) постановление правительства рф б) подзаконные акты 3) конституция рф 4) инструкция министерства 5) распоряжение президента рф 6. соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нанесение тяжёлых телесных повреждений а) преступление 2)терроризм б) проступок 3)нарушение правил безопасности 4)нецензурная брань в общественных местах 5)нарушение правил продажи товаров 7. выберите виды проступков: 1) административные 2)государственные 3)гражданские 4)дисциплинарные 5)общественные 8. верны ли утверждения? а. за проступки наступает гражданская, уголовная, дисциплинарная ответственность. б. в российском законодательстве существует экологический кодекс. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

Обществознание

Ответы

Pavlushina-Novikova

1.1

2.1

3.aббаб

4.1

5.абабб

6.аабба

7.134

8.2

monolit-kolomna
Можно ли достичь всего, о чем так искренне, а иногда и наивно, мечтаешь? если всё сразу сводить к примерам, то возникает некое противоречние. человек всегда глядел на птиц и представлял, как это прекрасно, не чувствовать под своими ногами и землю и парить далеко в небе, наблюдая за жизнью сверху вниз. поколение за поколением, люди стремились к своей цели, которая дошла до наших дней. теперь же человек может с легкостью пересечь океан, лишь купив билет на самолет, но под его ногами всё ещё земля, от которой он не оторвался полностью, не почувствовал всю силу и красоту ветра. но, если уж говорить о чем-то более простом, как, например, покупка нового гаджета, следует принять во внимание тот факт, что, всвязи с материальным состоянием человека, он не может позволить себе что-то слишком дорогое, несмотря на то, что он мечтает об этом. накапливать деньги..да разве есть смысл? ведь, в конце концов, человек ограничивается далеко не одной целью, а мечтатели вовсе пользуются своим воображением в безмерном количестве, а значит и запросов будет соотвествующее количество.
rudakovam198
Мне кажется, что всему виной сами люди. с каждым поколением возрастает количество аморальных поступков, да и дети, в общем-то, взрослеют не по . всё дело с том, что поведение человека формируется в первую очередь с общества, в котором человек находится, и воспитательных моментов со стороны взрослых. всё чаще можно встретить ситуации, когда родители просто не имеют возможности следить за ребенком в большей степени, и он, отчаянно пытаясь научиться самостоятельности, попадает в круг далеко не высшего общества, которое уже своими неблагоприятными примерами формирует в человеке отрицательные качества и определенное мировозрение, не подходящее под стандарт "человека разумного" из-за своего негативного влияния на всю окружающую среду, в том числе и других людей: происходит, так сказать, деградация.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Собществом)) 1. право не является творением людей, возникло объективно это 1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход 2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход 2. совокупность правовых норм, регулирующих целую сферу однородных общественных отношений: 1)отрасль права 2)институт права 3)правовая норма 4)подотрасль права 3. соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)конституционное а) частное право 2)гражданское б) публичное право 3)семейное 4)предпринимательское 5)административное 4. верны ли утверждения? а. институт права регулирует только отдельный участок внутри какой-нибудь сферы. б. существует единственная классификация отраслей права: материальные и процессуальные отрасли. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 5. соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)федеральные конституционные законы а) законы 2) постановление правительства рф б) подзаконные акты 3) конституция рф 4) инструкция министерства 5) распоряжение президента рф 6. соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нанесение тяжёлых телесных повреждений а) преступление 2)терроризм б) проступок 3)нарушение правил безопасности 4)нецензурная брань в общественных местах 5)нарушение правил продажи товаров 7. выберите виды проступков: 1) административные 2)государственные 3)гражданские 4)дисциплинарные 5)общественные 8. верны ли утверждения? а. за проступки наступает гражданская, уголовная, дисциплинарная ответственность. б. в российском законодательстве существует экологический кодекс. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*