kalina1372
?>

Эссе на тему "мы легко забываем свои проступки когда, они известны лишь нам одним." ф. ларошфоко

Обществознание

Ответы

prohorovalena

на сколько мне известно,ф. ларошфоко   прав. ведь есть такие люди,которые,если знают о наших проступках,то любят напоминать о них или даже шантажировать. 

даже если в твоём округе нет таких людей,но кто-то всё равно знает о твоём проступке и молчит, то возможно ты и забудешь о нём,а может и нет: всё зависит от самого человека. 

у каждого из нас есть проступки,о которых мы предпочитали бы никому не рассказывать и возможно будет даже лучше,если о нём никто не узнает и ты сам забудешь о нем. 

 

 

 

 

 

stomcom01

да, согласна. фирдоуси прав - человек действительно является последним звеном эволюции с точки зрения биологии, а это значит, что он - самое совершенное существо на планете, ибо мы формировались миллионы лет. из-за того, что человек является совершенным существом с наличием интеллекта, он способен на многое. древнегреческие философы, скульпторы и поэты восхищались внешним видом человека, грациозностью его движений и формой тела, так что "всё лучшее" действительно "воплощается в нём". но всё "лучшее" воплощается не только в человеке, но и в его деятельности. всё, что мы можем наблюдать вокруг себя, создано руками человека. инициативность, креативность, желание творить - лучшие качества тех, кто создал те изобретения, которыми мы пользуемся сейчас. и человек на этом не останавливается, ведь сейчас каждый может вносить свой вклад в развитие различных отраслей, культуру и жизнь других людей, и делает он это своему интеллекту наилучшим способом, на что животные, находящиеся по уровню развития ниже нас, не способны.

beyound2006193
Образование является одной из самых важных сфер жизни общества. от его конкретного насыщения различными учебными дисциплинами, социальными институтами, подачи информации, структурой построения образовательных учреждений во многом зависит будущее народа и его интеллектуальное и духовное развитие. поэтому во всех развитых странах одной из главных функций государства является образование, на реализацию которого ежегодно расходуется большое количество ресурсов как человеческих, так и материальных. но стоит также отметить, что система образования нуждается в обновлении, которое будет осуществляться в гармонии со всеми ее элементами. однако не стоит отрицать того, что обновление может принести образованию, как пользу, так и создать для него тяжелые и непоправимые последствия. рассмотрим одно из таких обновлений системы образования, а именно болонскую систему образования (болонский процесс). главной целью данного процесса является создание единого пространства для высшего образования. российская федерация присоединилась к болонскому процессу в сентябре 2003 года, подписав декларацию в берлине на саммите министров образования европейских стран. согласно данной декларации принципы болонского процесса, которые обязалась воплотить в жизнь россия до 2010 года, заключаются в следующем: введение двухуровневого обучения (бакалавриат, магистратура); введение кредитной системы ects; контроль качества образования; расширение мобильности; обеспечение трудоустройства выпускников; обеспечение привлекательности европейской системы образования [1]. в настоящее же время в научных и педагогических кругах идет активное обсуждение болонского процесса. вследствие чего нередко встает такой вопрос: «в чем плюсы и минусы болонского процесса? ». размах мнений в данном вопросе большой: от безоговорочной поддержки процесса до полного его отрицания. поэтому следует разобраться, в чем же все-таки состоят плюсы и минусы болонского процесса. в первую очередь стоит выделить плюсы болонской системы. первым плюсом болонского процесса является, двухуровневая система высшего образования, то есть разделение на бакалавриат и магистратуру. такая система в первую очередь дает возможность увеличивать уровень своей профессиональной подготовки. после окончания бакалавриата студент может поступить на магистратуру, для того чтобы получить более высокий профессиональный статус. с другой стороны, данная система дает возможность гибко менять свой профиль подготовки, что немаловажно в условиях постоянно меняющейся конъюнктуры рынка. помимо этого, допускается то, что студент имеет возможность окончить бакалавриат по одной специальности, а в магистратуре получить образования по другой [2]. еще одним несомненным плюсом болонской системы является мобильность студентов. она подразумевает под собой возможность того, что студент, начав обучение в вузе одной страны, потом может перевестись в вуз другой страны и окончить его, при этом получив соответствующий диплом о высшем образовании. кроме того, в дальнейшем планируется юридически унифицировать дипломы стран, которые входят в болонский процесс. это позволит перемещаться по странам в поисках работы подходящей работы. третьей не менее важной положительной стороной является то, что болонский процесс формирует условия для создания конкурентоспособного рынка специалистов с высшим образованием. однако помимо плюсов, в болонской системе также можно выделить и минусы. первый минус, на который стоит обратить внимание – это то, что сокращается время обучения в вузе. такое нововведение, несомненно, окажет влияние на качество подготовки студента. кроме того, после окончания бакалавриата многие останавливаются и не продолжают обучение дальше, при этом не задумываясь о том, что на данном этапе получают только базовые знания, которых потом может оказаться недостаточно на практике [3]. следующий минус, на который стоит обратить внимание, это самообразование и самостоятельность студента. под этим самообразование система подразумевает сокращение аудиторских часов и увеличение времени для самостоятельной подготовки. при этом встает вопрос, почему это минус, а не плюс болонской системы. а минусом это является из-за того, что, получив больше свободного времени студент, вряд ли захочет использовать его по прямому назначению, то есть на учебу. также еще одним минусом является то, что многие цели болонского процесса в большей степени ориентированы на развитые страны. это говорит о том, что специалисты, закончившие вузы, будут уезжать в другие страны для того, чтобы найти работу с более высокой заработной платой и хорошими условиями труда. а это предполагает лишь потерю лучших специалистов. в результате чего развитые страны будут продолжать процветать, а бедные будут становиться с каждым разом беднее [2]. подведя итог, следует отметить что, в настоящее время существуют как плюсы, так и минусы болонского процесса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эссе на тему "мы легко забываем свои проступки когда, они известны лишь нам одним." ф. ларошфоко
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Андреевна-Арзуманян1109
Таблица Административные правонарушения
Nikolaevna382
Aleksandrovich1669
Dmitrievna Lvovich
Yuliya701
zsv073625
andrey
irina25095462
Nurislamovna1543
metelkin7338
Хохлова Иванович
allo22-27
Бочкарева Горохова1652
dokurova634
school24mir23