irinabaranova2760
?>

Предположите, какие достижения, изобретения понадобятся человечеству в ближайшем будущем.

Обществознание

Ответы

Sonyamaslo6

в ближайщем будущем человечеству необходимо создать новейшие технологие,которые выполняли бы очищение и востановление природных ресурсов.так как природа на исходе точно так же на исходе и человечество.человек полностью зависит от природы.загрязнение воздуха,воды,почвы,ресурсы заканчиваются все это из за человека,именно по этому нужно создать такие технологии.так же человечеству понадобились устройства которые облегчили бы учебу и лечение.

Олимов Протопопова

потомушто мен саган айтым не бул Жансулу мен саган айтым не человек на остоновке мен сызге мен саган не доспын ба әлде мен үйді сатып алу үшін не істеу керек боп мен де тунде де тунде де тунде де тунде де саламыз да әкесі сияқты көптеген ғылыми еңбектер мен мақалалардың санын анықтау мақсатында құрылған болатын не человек на нем бар еді не человек не болд

Объяснение:

ол не үшін қажет ол не үшін қажет және ол да әкесі сияқты болып көрінеді және батыс гг мен саган айтым не бул Жансулу мен саган айтым не бул Жансулу мен саган айтым не бул Жансулу мен саган айтым да да әкесі сияқты болып көрінді сөйтіп ол да әкесі не человек должен будет вязка ааа мен сызге личкага

osnovnoisklad3551

очевидно, что добиться сколько-нибудь заметных результатов в решении проблемы девиантного поведения детей и подростков невозможно без организации адекватной профилактической работы. профилактика девиантного поведения становится одной из важнейших современного общества. это осознает сегодня подавляющее большинство граждан. вместе с тем разработка и внедрение первичной профилактики девиаций у подростков и молодежи оказываются чрезвычайно затруднены в силу ряда обстоятельств, важнейшими из которых являются следующие:

• недостаточно ясным продолжает оставаться вопрос о том, к чьей компетенции относится реализация профилактической работы с молодежью. какие ведомства должны взять на себя затраты и ответственность по ее проведению. нерешенность этого вопроса приводит к тому, что, с одной стороны, государственные средства, выделяемые на профилактику девиаций, распыляются по различным ведомствам, которые реализуют плохо согласованные друг с другом мероприятия, эффективность которых трудно оценить, а с другой - ведомства, имеющие непосредственное отношение к профилактике отклоняющегося поведения среди молодежи, всячески дистанцируются от этой работы.

• по-прежнему неопределенным является вопрос о том, усилиями каких специалистов - педагогов, врачей, психологов - должна вестись профилактическая работа с молодежью. очевидно одно: усилия педагогов недостаточны в силу их низкой осведомленности в вопросах наркомании, а усилия медиков ограничены недостаточностью навыков работы с детьми. и в том, и в другом случае мы сталкиваемся с различными аспектами некомпетентности, сформировавшими господствующую ныне модель профилактики, основа которой - запугивание и дезинформация.

• практически отсутствуют научные обоснования программ первичной профилактики отклоняющегося поведения среди молодежи.

• существующие в настоящее время единичные методические рекомендации, в большинстве своем антинаркотические, которые составлены врачами-наркологами и носят ознакомительный характер. отсутствие обоснованных и проработанных программ профилактики различных видов девиаций приводит, с одной стороны, к сохранению запугивающей модели антинаркотической работы, а с другой - к стремлению внедрить в российских условиях зарубежный опыт. неэффективность первого подхода очевидна, и его сохранение в нынешних условиях означает пустую

трату средств, профессиональных усилий и поистине драгоценного времени. вопрос эффективности зарубежных программ требует специального изучения. однако даже сейчас ясно, что без учета культурологического аспекта эффективная адаптация зарубежных программ невозможна.

• до сих пор в медицине, психологии, педагогике отсутствует системный подход в понимании сущности различных девиаций как явления. узкопрофессиональное видение приводит к формированию восприятия, например, наркомании как болезни, психоза, неспецифической формы личностной защиты и др. вместе с тем очевидно, что речь идет о системном явлении, адекватное понимание которого возможно лишь с позиций системного подхода.

• сегодня мы можем констатировать наличие некоторых результатов в изучении некоторых видов отклоняющегося поведения, однако сколько-нибудь существенных результатов в профилактике этих явлений в молодежной среде вряд ли можно добиться без разработки педагогического аспекта данной работы. в настоящее время таких исследований практически нет. существуют лишь слабые в методологическом и методическом плане попытки осмысления практического опыта [5]/

девиантное поведение личности регулируется различными социальными институтами. общественное воздействие может носить характер правовых санкций, медицинского вмешательства, педагогического влияния, социальной поддержки и психологической . в силу сложного характера поведенческих нарушений их и преодоление требует хорошо организованной системы социальных воздействий.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Предположите, какие достижения, изобретения понадобятся человечеству в ближайшем будущем.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mariy-inkina8
AkulovaAnastasiya
helenya
nord248
vasenkova1981
makashi28
АндреевичОльга641
Васильевна Владимирович
evsmorodina
avolodyaev
armynis8
mishanay301csfp
mvv-155
Larisa-0888716
Vlad Petr531