voloshin238
?>

1.верны ли следующие суждения о природе и обществе? а. природа в отличие от общества является развиваю¬щейся системой. б. природа и общество оказывают друг на друга взаимное влияние. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. 2. примером общения не является: 1) зрители аплодируют певцу после выступления; 2) начальник дает указания подчиненному; 3) двое друзей беседуют о личных проблемах; 4)человек ведет мысленный разговор с героем прочитан¬ной книги. 3.нуклеарная семья: 1) наиболее распространена в аграрном обществе; 2)включает не менее трех поколений прямых родствен¬ников; 3) является малой социальной группой; 4) не предполагает общность быта. 4. определите, какие из потребностей находятся не на своем месте в ряду иерархии потребностей а. маслоу. 1) потребности; 2) престижные потребности; 3) потребности в безопасности; 4) социальные потребности; 5)духовные потребности. 5. понятие «социальный прогресс» не включает в себя: 1) прогресс; 2) технический прогресс; 3)культурный прогресс; 4)религиозный прогресс. 6. условием принадлежности к этносу является: 1) общность судьбы; 2) отсутствие кровного родства; 3) отношение к средствам производства; 4)общий уровень доходов. 7.b ходе кризиса 1900—1903 гг. в россии были закрыты 3 тыс. предприятий, тысячи рабочих ока¬зались безработными. данный пример относится к: 1)политической и социальной сферам; 2)социальной и сферам; 3) и духовной сферам; 4)духовной и социальной сферам 8.гражданка с. тщательно следит за своим здоровьем. дважды в год она посещает стоматолога, приходит на про¬филактические осмотры к терапевту. такими поступками она выражает: 1) престижную потребность; 2) потребность; 3)потребность в безопасности; 4)социальную потребность. 9.верны ли следующие суждения о труде? а. непроизводительным считается труд, не давший ника¬ких результатов. б. целью трудовой деятельности является создание това¬ров и услуг. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. 10.определите социальный статус, существующий в тради¬ционном обществе. 1) токарь; 2) демократ; 3) житель мегаполиса; 4) ребенок. 11. основной функцией семьи является: 1)организация производства с целью получения при¬были; 2)проведение совместного досуга; 3)воспитание детей; 4)контроль за порядком в обществе. 12. петровы развелись. после развода анна петров¬на вместе с двумя сыновьями переехала жить в деревню к своей матери. это пример: 1)нуклеарной семьи; 2)патриархальной семьи; 3)неполной семьи; 4)многодетной семьи. 13. верны ли следующие суждения о роли семьи? а. в семье происходит формирование индивида как лич¬ности. б. семья изначально определяет принадлежность челове¬ка к определенному социальному слою общества. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. 14.верны ли следующие суждения о безработице? а. уровень безработицы является одним из важных пока¬зателей уровня развития государства. б. безработица существует только в условиях командной системы. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. 15.в начале xx в. многие индустриальные страны находи¬лись в состоянии кризиса. производство сокращалось, слабые и малоэффективные предприятия массово разорялись. в этих условиях: 1)повышалась сдельная зарплата; 2)повышалась повременная зарплата; 3) росла безработица; 4)верно все вышеперечисленное.

Обществознание

Ответы

Aleks120498
1.-3 2.-3 3.-1 4.-2,3 5.-4 6.-4 7.-2 8.-3 9.-3 10.-2 11.-3 12.-2 13.-1 14.-4 15.-3
potemkin77

ответ:

роль банков в рыночной  

 

банки составляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства. они находятся в центре жизни, обслуживают интересы производителей, связывая денежным потоком промышленность и торговлю, сельское хозяйство и население. во всем мире банки имеют значительную власть и влияние, они распоряжаются огромным денежным капиталом, стекающимся к ним от предприятий и фирм, от торговцев и фермеров, от государства и частных лиц. по существу, банковская система - это сердце хозяйственного организма любой страны.  

для россии эта тема особенно актуальна. отечественным банкам, как и всей нашей , не повезло во многих отношениях. долгие годы административное, зачастую непрофессиональное мышление подменяло подход, и в результате подлинные функции кредитных учреждений из главных превращались во второстепенные. роль банков так часто игнорировалась, их назначение было до такой степени снижено, что даже сейчас, когда наша страна начала жить по иным законам, многие люди - а среди них и государственные чиновники, и промышленники, и торговцы - не уделяют деятельности банков того внимания, которое оно заслуживает.  

между тем с началом реформ банковская сфера россии начала стремительно развиваться, занимая ту нишу, которую отводит ей рыночная . и этот процесс не был искусственно навязан, предприниматели просто стремились удовлетворить спрос потребителей на банковские услуги. мы смогли на собственном примере убедиться в том; что предпосылки создания банковской системы в любой стране вытекают из самого понятия "рыночная ". кредитно-денежная система россии еще мало развита, ее нельзя сравнить с кредитно-денежной системой любой промышленно развитой страны. но если в россии в один день прекратится деятельность всех банков, это вызовет большие затруднения и дезорганизацию в работе и взаимодействии всех сфер жизни - не меньшие, чем если бы речь шла об остановке какой-либо отрасли промышленности. предприятия не смогут осуществлять взаиморасчета, люди не получат зарплату, а государство - налоги.  

вопрос о том, что такое банк, не вялятся таким простым, как это кажется на первый взгляд. в обиходе банки - это хранилища денег. вместе с тем данное и подобное ему житейское толкование банка не только не раскрывает его сути, но и скрывает его подлинное назначение в народном хозяйстве. еще более запутывает дело само терминологическое значение слова банк ("банко" - скамья, на которой совершались денежные и кредитные операции) а также такие современные выражения, как банк данных, банк растений, книжный банк, которые к банку, как таковому, не имеют никакого отношения.  

 

деятельность банковских учреждений так многообразна, что их действительная сущность оказывается неопределенной. в современном обществе банки занимаются самыми разнообразными операций. они не только организуют денежный оборот и кредитные отношения; через них осуществляется финансирование народного хозяйства, страховые операции, купля-продажа ценных бумаг, а в некоторых случаях посреднические сделки и имуществом. кредитные учреждения выступают в качестве консультантов, участвуют в обсуждении народнохозяйственных программ, ведут статистику, имеют свои подсобные предприятия.  

 

банки прочно вошли в нашу жизнь. они обеспечивают жизнедеятельность , оставаясь при этом не на виду у широких масс. однако это не повод забывать об их проблемах и потребностях, которые нужно решать и обеспечивать. только таким путем можно создать благоприятные условия для развития и деятельности банковской системы - необходимого компонента для эффективной деятельности рыночных механизмов.

объяснение:

tboychenko

ответ:

все знают что такое реклама и маркетинговые ходы. маркетинговые ходы и уловки созданы для того чтобы привлечь как можно больше покупателей,чтобы продать товар или услугу. они бывают сильно замаскированны и порой не каждый сможет их заметить. например-ценники. многие производители и продавцы ставят в конце ценника девятку с нулем (5000-4990). таким образом покупатель думает что покупает товар дешевле, а продавец/производитель почти ничего не теряет. так же, многие могут столкнуться с тем что в магазинах, на продуктовых полках самые дорогие продукты ставят на место, которое лучше всего будет видно покупателю. можно бесконечно перечислять уловки продавцов и производителей,но факт остаётся фактом-не каждый способен увидеть эти уловки, следовательно мы не всегда делаем рациональный выбор при покупке товара или услуги.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.верны ли следующие суждения о природе и обществе? а. природа в отличие от общества является развиваю¬щейся системой. б. природа и общество оказывают друг на друга взаимное влияние. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. 2. примером общения не является: 1) зрители аплодируют певцу после выступления; 2) начальник дает указания подчиненному; 3) двое друзей беседуют о личных проблемах; 4)человек ведет мысленный разговор с героем прочитан¬ной книги. 3.нуклеарная семья: 1) наиболее распространена в аграрном обществе; 2)включает не менее трех поколений прямых родствен¬ников; 3) является малой социальной группой; 4) не предполагает общность быта. 4. определите, какие из потребностей находятся не на своем месте в ряду иерархии потребностей а. маслоу. 1) потребности; 2) престижные потребности; 3) потребности в безопасности; 4) социальные потребности; 5)духовные потребности. 5. понятие «социальный прогресс» не включает в себя: 1) прогресс; 2) технический прогресс; 3)культурный прогресс; 4)религиозный прогресс. 6. условием принадлежности к этносу является: 1) общность судьбы; 2) отсутствие кровного родства; 3) отношение к средствам производства; 4)общий уровень доходов. 7.b ходе кризиса 1900—1903 гг. в россии были закрыты 3 тыс. предприятий, тысячи рабочих ока¬зались безработными. данный пример относится к: 1)политической и социальной сферам; 2)социальной и сферам; 3) и духовной сферам; 4)духовной и социальной сферам 8.гражданка с. тщательно следит за своим здоровьем. дважды в год она посещает стоматолога, приходит на про¬филактические осмотры к терапевту. такими поступками она выражает: 1) престижную потребность; 2) потребность; 3)потребность в безопасности; 4)социальную потребность. 9.верны ли следующие суждения о труде? а. непроизводительным считается труд, не давший ника¬ких результатов. б. целью трудовой деятельности является создание това¬ров и услуг. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. 10.определите социальный статус, существующий в тради¬ционном обществе. 1) токарь; 2) демократ; 3) житель мегаполиса; 4) ребенок. 11. основной функцией семьи является: 1)организация производства с целью получения при¬были; 2)проведение совместного досуга; 3)воспитание детей; 4)контроль за порядком в обществе. 12. петровы развелись. после развода анна петров¬на вместе с двумя сыновьями переехала жить в деревню к своей матери. это пример: 1)нуклеарной семьи; 2)патриархальной семьи; 3)неполной семьи; 4)многодетной семьи. 13. верны ли следующие суждения о роли семьи? а. в семье происходит формирование индивида как лич¬ности. б. семья изначально определяет принадлежность челове¬ка к определенному социальному слою общества. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. 14.верны ли следующие суждения о безработице? а. уровень безработицы является одним из важных пока¬зателей уровня развития государства. б. безработица существует только в условиях командной системы. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. 15.в начале xx в. многие индустриальные страны находи¬лись в состоянии кризиса. производство сокращалось, слабые и малоэффективные предприятия массово разорялись. в этих условиях: 1)повышалась сдельная зарплата; 2)повышалась повременная зарплата; 3) росла безработица; 4)верно все вышеперечисленное.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*