el-dent12
?>

Составьте план пунктов каждый из нас принадлежит к определенному полу, мы определяем себя как мужчина или женщина. в основе половых различий лежат, как известно, биологические, анатомические черты. из курса биологии вы знаете, что одна пара хромосом определяет пол будущего ребенка. уже на ранней стадии развития эмбриона формируются либо мужские либо женские половые органы. но есть и такие составляющие половой принадлежности, которые определяются не природой, а обществом. эти составляющие получили название гендер — социальный пол. сложившиеся в обществе представления о месте, роли, предназначен ли мужчины и женщины, о том, в чем выражается мужественность и женственность, зависят во многом от культуры этого общества, его традиций и меняются со временем. в одних культурах половые различия могут быть значимы, а других им придается меньшее значение. различия между мужчиной и женщиной проявляются также в стилях ролевого общения с другими людьми. гендерное воспитание начинается с младенчества.с девочками и мальчиками родители общаются по-разному, даже если не всегда осознают это. с учетом пола выбираются первые игрушки, одежда. дети довольно рано осознают свою принадлежность к определенному полу и усваивают характерный тип поведения. так, мальчик, упавший во время игры и сильно ударившийся, старается сдерживать слезы, потому что «ревут только девчонки». под влиянием семьи, ближайшего окружения, телепередач у детей складываются определенные личностные качества, модели поведения, которые : им выполнять тендерные роли. в известной стене ни закрепляет модели тендерногоно ведения школа. например, различны для девочек и мальчиков занятия на уроках технологии, "в последние годы все чаще возвращаются к идее раздельного обучения. а как к этому относитесь вы? обсудите эту проблему в классе. местом, где тендерные роли проявляются чаще всего и весьма отчетливо, является дом. женщина и мужчина выполняют по дому, как правило, разную работу. женщины заботятся о детях, убирают жилище, готовят, стирают и т. п. мужчины занимаются ремонтом автомобиля, бытовой техники, в сельской местности — работают во дворе. в целом основная часть забот ложится на женщину. на работе тендерные роли также сохраняют свое важное значение. количество работающих женщин возросло во всем мире. однако сохраняются профессиональные ограничения, связанные с принадлежностью к определенному полу. отчасти это связано с особенностями полов, но в не меньшей степени и со сложившимися в обществе представлениями и предрассудками. есть профессии: преимущественно мужские (летчик; сталевар, сантехник и др.) и женские (воспитатель детского сада, швея и женщины реже занимают руководящие посты, часто за одинаковую с мужчинами работу получают меньшую зарплату. для современного постиндустриального общества характерно изменение тендерных ролевых установок. женщины все активнее осваивают новые для себя роли — руководителей крупных предприятий, политиков, судей, прокуроров и др. расширяется ролевой диапазон и у мужчин, так, многие из них стремятся больше времени проводить с семьей, активно занимаются воспитанием детей, берут на себя часть забот по дому.

Обществознание

Ответы

Aleksandr362
1половые различия 2) вы знаете 3) определяются обществом.
Anatolevich1506
Насколько я знаю это из записной книжки чехова. похоже на портретный набросок для какого-либо произведения. 

в нескольких строках намечены два человеческих характера и две судьбы. вся суть записи в парадоксально-нелепом соотношении этих характеров-судеб. не простая бессмыслица жизни, но - доведенная до предела, до полной сюжетной законченности, точной зеркальной опрокинутости явлений.

жизнь построена на несоответствиях, несовпадениях, нелепостях. только на первый взгляд наукой занимаются ученые, а переплетным делом - переплетчики. в действительности они поменялись местами. все наоборот, все поставлено с ног на голову. но это вошло в привычку. нелепость стала буднями. так и живут.

atenza3736

на  первом  этапе проблема описывается в общих чертах. если, например, речь идет о несогласованности в работе, о том, что кто-то не “тянет лямку” вместе со всеми, то проблему можно отобразить как “распределение нагрузки”. если конфликт возник из-за отсутствия доверия между личностью и группой, то проблему можно выразить как “общение”. на данном этапе важно определить саму природу конфликта, и пока не важно, что это не полностью отражает суть проблемы. об этом - позже. не следует определять проблему в форме двоякого выбора противоположностей “да или нет”, целесообразно оставить возможность нахождения новых и оригинальных решений.

на  втором  этапе выявляются главные участники конфликта. в список можно ввести отдельные лица или целые команды, отделы, группы, организации. в той мере, в которой вовлеченные в конфликт люди имеют общие потребности по отношению к данному конфликту, их можно объединить вместе. допускается также смерть групповых и личных категорий.

например, если составляется карта конфликта между двумя сотрудниками в организации, то в карту можно включить этих работников, а оставшихся специалистов объединить в одну группу, либо выделить отдельно еще и начальника данного подразделения.

третий  этап предполагает перечисление основных потребностей и опасений, связанных с этой потребностью, всех основных участников конфликтного взаимодействия. необходимо выяснить мотивы поведения, стоящие за позициями участников в данном вопросе. поступки людей и их установки определяются их желаниями, потребностями, мотивами, которые необходимо установить.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте план пунктов каждый из нас принадлежит к определенному полу, мы определяем себя как мужчина или женщина. в основе половых различий лежат, как известно, биологические, анатомические черты. из курса биологии вы знаете, что одна пара хромосом определяет пол будущего ребенка. уже на ранней стадии развития эмбриона формируются либо мужские либо женские половые органы. но есть и такие составляющие половой принадлежности, которые определяются не природой, а обществом. эти составляющие получили название гендер — социальный пол. сложившиеся в обществе представления о месте, роли, предназначен ли мужчины и женщины, о том, в чем выражается мужественность и женственность, зависят во многом от культуры этого общества, его традиций и меняются со временем. в одних культурах половые различия могут быть значимы, а других им придается меньшее значение. различия между мужчиной и женщиной проявляются также в стилях ролевого общения с другими людьми. гендерное воспитание начинается с младенчества.с девочками и мальчиками родители общаются по-разному, даже если не всегда осознают это. с учетом пола выбираются первые игрушки, одежда. дети довольно рано осознают свою принадлежность к определенному полу и усваивают характерный тип поведения. так, мальчик, упавший во время игры и сильно ударившийся, старается сдерживать слезы, потому что «ревут только девчонки». под влиянием семьи, ближайшего окружения, телепередач у детей складываются определенные личностные качества, модели поведения, которые : им выполнять тендерные роли. в известной стене ни закрепляет модели тендерногоно ведения школа. например, различны для девочек и мальчиков занятия на уроках технологии, "в последние годы все чаще возвращаются к идее раздельного обучения. а как к этому относитесь вы? обсудите эту проблему в классе. местом, где тендерные роли проявляются чаще всего и весьма отчетливо, является дом. женщина и мужчина выполняют по дому, как правило, разную работу. женщины заботятся о детях, убирают жилище, готовят, стирают и т. п. мужчины занимаются ремонтом автомобиля, бытовой техники, в сельской местности — работают во дворе. в целом основная часть забот ложится на женщину. на работе тендерные роли также сохраняют свое важное значение. количество работающих женщин возросло во всем мире. однако сохраняются профессиональные ограничения, связанные с принадлежностью к определенному полу. отчасти это связано с особенностями полов, но в не меньшей степени и со сложившимися в обществе представлениями и предрассудками. есть профессии: преимущественно мужские (летчик; сталевар, сантехник и др.) и женские (воспитатель детского сада, швея и женщины реже занимают руководящие посты, часто за одинаковую с мужчинами работу получают меньшую зарплату. для современного постиндустриального общества характерно изменение тендерных ролевых установок. женщины все активнее осваивают новые для себя роли — руководителей крупных предприятий, политиков, судей, прокуроров и др. расширяется ролевой диапазон и у мужчин, так, многие из них стремятся больше времени проводить с семьей, активно занимаются воспитанием детей, берут на себя часть забот по дому.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*