художник мартин джонсон хед родился 11 августа 1819 года в маленькой деревушке ламбервилл, расположенной на берегу реки делавэр, штат пенсильвания. он был старшим сыном в большой семье джозефа хида (псевдоним «хед» мартин возьмет после переезда в нью-йорк), фермера и владельца лесопилки.первые уроки живописи хеду давал местный, не менее прославленный, художник эдвард хикс, который, впрочем, не был наделен большим талантом – как живописца, так и педагога. у хикса мартин выучился только основам изобразительного искусства, а утонченность техники он постигал самостоятельно и успешно.в двадцать лет мартин хед отправляется в мекку искусства – рим. два года спустя, он возвращается в пенсильванию, где впервые демонстрирует свои работы в академии изящных искусств. в 1843 году хед переезжает в нью-йорк и продолжает работать в жанре портрета, иногда прерывая унылую монотонную вереницу лиц набросками натюрмортов. склонный к странствиям, художник не переносит постоянства, и снова следует череда переездов: сент-луис, чикаго, трентон, в 1859 году мартин джонсон хед вновь оказывается в нью-йорке. из всех своих нью-йоркских знакомых-художников хед больше сближается с фредериком черчем, пейзажистом и романтистом. именно черч мартину найти его собственный стиль, настаивая на том, чтобы друг попробовал себя в пейзажной живописи. фредерик черч оказался прав – у хеда прекрасное чувство цвета и пространства, он создает изумительные панорамные полотна. в 1863 году художник-номад совершает путешествие в бразилию. тропики страны – настоящий рай для биологов и пленэристов. теперь темами для картин мартина хеда становятся только амарантовые, лавандово-розовые орхидеи и эфемерные колибри. бразильская серия насчитывает более сорока картин, они планировались для иллюстрирования книги хеда «the gems of brazil», которая так и не будет издана из-за финансовых трудностей и сомнений мартина джонсона в качестве миниатюр. любовь к природе тропических лесов влечет художника к новым путешествиям, и он совершает ряд поездок в никарагуа, панаму, ямайку и колумбию.значимое место в творчестве натуралиста занимают картины соленых болот новой , световые эффекты которых характеризуют мартина хеда еще и как художника-люминиста.в 80-х хед возвращается к живописи натюрмортов, манеру написания которых развил двадцать лет назад. самый знаменитый его натюрморт – огромные молочные магнолии с глянцевыми листьями на ультрамариновом бархате – принес ему финансовый успех и признание. но поклонник его творчества при жизни был только один – промышленный магнат генри флаглер, скупавший все картины художника. цветы были, , самой любимой темой мартина джонсона хеда. многочисленные тропические орхидеи, нежные египетские лотосы, пергаментно-сухие розы, цветущие ветки диких яблонь и, конечно же, магнолии. магнолии на столе, в раковине наутилуса, на синем, краплаковом, золотом бархате. резкость передачи формы, фактуры и цвета выделяла художника среди прочих живописцев xix века.в 1883 году мартин хед женится, переезжает во флориду, где и умирает в возрасте 85 лет.
право собственности это одно из основных прав личности, декларируемых в цивилизованных обществах. право собственности на имущество и средства производства тянет за собой права наследования, предпринимательской деятельности, возможность накопления капитала и его дальнейшее использование, в том числе и в интересах самого общества. все примеры создания государственного устройства с попыткой отмены права собственности (в новейшей - кампучия) заканчивались печально. такие попытки никак не содействуют прогрессу человеческого сообщества.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как ты понимаешь смысл пословицы "горе на двоих-полгоря, радость на двоих-две радости"? примеры, справедливость этой пословицы применительно к дружбе нарадов.
что два человека,друзья чуствуют одно горе.