музыка, прежде всего современная, является неотъемлемой частью жизни подростков и молодежи. именно они — основные потребители музыкальной продукции.в наше время подростки активно слушают музыку: в транспорте, на улице, дома, на занятиях и т.д. кто-то с музыки расслабляется, кому-то наоборот, музыка сконцентрироваться и найти верное решение в определенной проблеме. в мире существует множество разновидностей стилей музыки: классика, поп, реп, металл и т.д. и вся эта музыка так или иначе влияет на эстетическое воспитание подростков, на формирование жизненных идеалов и принципов. а формировать личность и эстетическую культуру, - отмечают многие писатели, педагоги, деятели культуры (макаренко, , сухомлинский, ушинский) – особенно важно в наиболее благоприятном подростковом или школьном возрасте. чувство красоты природы, окружающих людей, вещей создает в ребенке особые эмоционально-психические состояния, возбуждает непосредственный интерес к жизни, обостряет любознательность, развивает мышление, память, волю и другие психологические процессы. как показывают психологические и социологические исследования, выхолощенные в моральном и эстетическом отношении многие направления массовой культуры отрицательно влияют на социализацию подростков, что требует активного вмешательства науки для социально-психологического изучения всех последствий влияния этой культуры на формирование психики современного подростка. серьезные деформации, сложившиеся в последние два десятилетия в сфере формирования идеалов, нравственно-ценностная дезориентация значительной части населения, особенно молодежи, диктует необходимость поиска путей конструктивных изменений, как на уровне личности, так и на уровне различных молодежных групп.
'' человек делает то, что он есть, и становится тем, что он делает '' р.музильписатель и драматург роберт музиль в своем высказывании зтрагивает проблему деятельности человека. эта проблема актуальна всегда, именно поэтому я выбрала ее предметом своих рассуждений. автор считет, что человек и деятельность непрерывно связаны, и человек, занимаясь какой-то деятельностью, становится ее частью. действительно, нельзя не согласиться с мнением автора. у человека всегда есть выбор, какой деятельностью заниматься, и выбирая определенную работу, он соотносит себя к этой деятельности, то есть становится ее составляющей. так, в пример можно президента и его работу. для того, чтобы стать президентом, нужно старательно работать, нужно доказывать людям свое желание и умение страной, а все это дает человеку повод становиться тем, что он делает. то есть становиться человеком, имеющим реальную власть. также, примером может стать творчество. человек, умеющий хорошо рисовать, может запросто стать художником, если будет стараться, если будет полностью отдавать себя этой деятельности, и, быть может, его картины будут висеть в известной галерее. а все потому, что он полностью отдался этой деятельности, он стал ею. таким образом, можно сделать вывод, что человек, который хочет добиться чего-то в своей деятельности, должен стать ей, познавать ее все больше и больше, проявлять в ней ббольшую активность, и лишь тогда сможет добиться в ней успеха и делать то, что проявит его в высшей степени.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясните, как связаны между собой понятия , ,
например, есть большой супермаркет с продуктами, которые хранятся в холодильнике. если вдруг отключат эктроэнергию по каким - то независимым причинам, то есть риск больших потерь. чтобы этого избежать, необходимо предусмотреть такую ситуацию, и обезопасить себя на такой случай - приобрести генератор, а это - дополнительные затраты.
или в производство запускается новая продукция,но есть риск, что она не может быть продана по цене, покрывающей все произведенные на нее затраты.