Kisuha8465
?>

Указать верную цепь питания в степи 1)зерновые культуры-лиса-грызун-ястреб 2)зерновые культуры-грызун-ястреб-лиса 3)грызун-заяц-лиса-ястреб 4)грызун-лиса-заяц-волк

Обществознание

Ответы

mbrilliantova

возможно второе ,но цепи какие-то странные

и кстати лису заяц съесть не сможет

andrew55588201824

грызун-лиса-заяц-волк наверное

loa364
Право частной собственности и право, т.е. владения, распоряжения и пользования своим имуществом (ст. 35, 36 конституции рф),  право наследования (ст. 35 конституции рф),  свобода предпринимательской деятельности – т.е. разрешенной законной деятельности, сопряженной с риском направленной на извлечение прибыли (ст. 34 конституции рф),  свобода промысленности и торговли – отсуствие внетрунних барьеров для обмена товаров и движения денежных средств (ст. конституции рф)  право на труд – т.е. право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности, профессию (ст. 37 конституции рф),  право на равное вознаграждения за равный труд,  право на забастовки,  право на безопасные условия труда (ст. 37 конституции рф),  право на отдых (ст. 37 конституции рф),  право на достаточный жизненный уровень, включая питание, жилищные условия, одежду, право на непрерывное улучшение условий жизни,  право на жилище, на его предоставления отдельным категориям граждан (ст. 40 конституции рф),  на наивысший достижимый уровень здоровья, его здоровья и медицинскую (ст. 41 конституции рф),  право на охрану и поддержку семьи, материнства, детства (ст. 38 конституции рф),  право на получение социального обеспечения по старости, ивалидности, в случае болезни, потери кормильца, для воспитания детей и т.д. (ст. 39 конституции рф). культурные права представляются собой реализацию права человека на развитие, не толкьо , но и духовное, интеллектуальное, социальное. к ним относят:  право на образование (ст. 43 конституции рф),  свобода творчества (ст. 44 конституции рф),  право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям (ст. 44 конституции рф),  право на пользование национальным языком, на выбор языка воспитания, общения, творчества (ст. 26 конституции),  право пользования результатами научного прогресса,  на защиту авторских прав (ст. 44 конституции рф).
kmr495270
Современный человек с самого рождения представляет собой биосоциальное единство. он появляется на свет с неполностью сформированными качествами, которые доразвиваются при его жизни в социуме. в то же время наследственность снабжает ребенка не только сугубо биологическими свойствами и инстинктами. он изначально оказывается обладателем собственно человеческих качеств: развитой способности к подражанию взрослым, любопытства, способности огорчаться и радоваться. его улыбка («привилегия» человека) имеет врожденный характер. но полностью в этот мир вводит человека именно общество, которое наполняет его поведение социальным содержанием. сознание не является нашим природным достоянием, хотя природа создает базу для сознания. сознательные психические явления формируются в течение жизни в результате воспитания, обучения, активного овладения языком, культурой. именно обществу человек обязан такими качествами, как преобразовательная орудийная деятельность, общение с речи, способность к духовному творчеству. обретение социальных качеств человеком происходит в процессе социализации: то, что присуще конкретной личности, есть результат освоения культурных ценностей, которые имеются в конкретном обществе. одновременно это и выражение, воплощение внутренних возможностей личности. природное и социальное взаимодействие человека и общества противоречиво. человек — субъект общественной жизни, он реализует себя только в обществе. однако он является и продуктом среды, отображает особенности развития биологических и социальных аспектов общественной жизни. достижение биологической и социальной гармонииобщества и человека на каждом этапе выступает как идеал, стремление к которому способствует развитию как общества, так и человека. общество и человек неотделимы друг от друга и в биологическом, и в социальном плане. общество таково, каковы образующие его люди, оно выступает в качестве выражения, оформления, закрепления внутренней сущности человека, способа его жизнедеятельности. человек вышел из природы, но существует как человек только обществу, формируется в нем и формирует его своей деятельностью.современный человек с самого рождения представляет собой биосоциальное единство. он появляется на свет с неполностью сформированными качествами, которые доразвиваются при его жизни в социуме. в то же время наследственность снабжает ребенка не только сугубо биологическими свойствами и инстинктами. он изначально оказывается обладателем собственно человеческих качеств: развитой способности к подражанию взрослым, любопытства, способности огорчаться и радоваться. его улыбка («привилегия» человека) имеет врожденный характер. но полностью в этот мир вводит человека именно общество, которое наполняет его поведение социальным содержанием. сознание не является нашим природным достоянием, хотя природа создает базу для сознания. сознательные психические явления формируются в течение жизни в результате воспитания, обучения, активного овладения языком, культурой. именно обществу человек обязан такими качествами, как преобразовательная орудийная деятельность, общение с речи, способность к духовному творчеству. обретение социальных качеств человеком происходит в процессе социализации: то, что присуще конкретной личности, есть результат освоения культурных ценностей, которые имеются в конкретном обществе. одновременно это и выражение, воплощение внутренних возможностей личности. природное и социальное взаимодействие человека и общества противоречиво. человек — субъект общественной жизни, он реализует себя только в обществе. однако он является и продуктом среды, отображает особенности развития биологических и социальных аспектов общественной жизни. достижение биологической и социальной гармонииобщества и человека на каждом этапе выступает как идеал, стремление к которому способствует развитию как общества, так и человека. общество и человек неотделимы друг от друга и в биологическом, и в социальном плане. общество таково, каковы образующие его люди, оно выступает в качестве выражения, оформления, закрепления внутренней сущности человека, способа его жизнедеятельности. человек вышел из природы, но существует как человек только обществу, формируется в нем и формирует его своей деятельностью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Указать верную цепь питания в степи 1)зерновые культуры-лиса-грызун-ястреб 2)зерновые культуры-грызун-ястреб-лиса 3)грызун-заяц-лиса-ястреб 4)грызун-лиса-заяц-волк
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*