Право частной собственности и право, т.е. владения, распоряжения и пользования своим имуществом (ст. 35, 36 конституции рф), право наследования (ст. 35 конституции рф), свобода предпринимательской деятельности – т.е. разрешенной законной деятельности, сопряженной с риском направленной на извлечение прибыли (ст. 34 конституции рф), свобода промысленности и торговли – отсуствие внетрунних барьеров для обмена товаров и движения денежных средств (ст. конституции рф) право на труд – т.е. право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности, профессию (ст. 37 конституции рф), право на равное вознаграждения за равный труд, право на забастовки, право на безопасные условия труда (ст. 37 конституции рф), право на отдых (ст. 37 конституции рф), право на достаточный жизненный уровень, включая питание, жилищные условия, одежду, право на непрерывное улучшение условий жизни, право на жилище, на его предоставления отдельным категориям граждан (ст. 40 конституции рф), на наивысший достижимый уровень здоровья, его здоровья и медицинскую (ст. 41 конституции рф), право на охрану и поддержку семьи, материнства, детства (ст. 38 конституции рф), право на получение социального обеспечения по старости, ивалидности, в случае болезни, потери кормильца, для воспитания детей и т.д. (ст. 39 конституции рф). культурные права представляются собой реализацию права человека на развитие, не толкьо , но и духовное, интеллектуальное, социальное. к ним относят: право на образование (ст. 43 конституции рф), свобода творчества (ст. 44 конституции рф), право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям (ст. 44 конституции рф), право на пользование национальным языком, на выбор языка воспитания, общения, творчества (ст. 26 конституции), право пользования результатами научного прогресса, на защиту авторских прав (ст. 44 конституции рф).
kmr495270
22.04.2022
Современный человек с самого рождения представляет собой биосоциальное единство. он появляется на свет с неполностью сформированными качествами, которые доразвиваются при его жизни в социуме. в то же время наследственность снабжает ребенка не только сугубо биологическими свойствами и инстинктами. он изначально оказывается обладателем собственно человеческих качеств: развитой способности к подражанию взрослым, любопытства, способности огорчаться и радоваться. его улыбка («привилегия» человека) имеет врожденный характер. но полностью в этот мир вводит человека именно общество, которое наполняет его поведение социальным содержанием. сознание не является нашим природным достоянием, хотя природа создает базу для сознания. сознательные психические явления формируются в течение жизни в результате воспитания, обучения, активного овладения языком, культурой. именно обществу человек обязан такими качествами, как преобразовательная орудийная деятельность, общение с речи, способность к духовному творчеству. обретение социальных качеств человеком происходит в процессе социализации: то, что присуще конкретной личности, есть результат освоения культурных ценностей, которые имеются в конкретном обществе. одновременно это и выражение, воплощение внутренних возможностей личности. природное и социальное взаимодействие человека и общества противоречиво. человек — субъект общественной жизни, он реализует себя только в обществе. однако он является и продуктом среды, отображает особенности развития биологических и социальных аспектов общественной жизни. достижение биологической и социальной гармонииобщества и человека на каждом этапе выступает как идеал, стремление к которому способствует развитию как общества, так и человека. общество и человек неотделимы друг от друга и в биологическом, и в социальном плане. общество таково, каковы образующие его люди, оно выступает в качестве выражения, оформления, закрепления внутренней сущности человека, способа его жизнедеятельности. человек вышел из природы, но существует как человек только обществу, формируется в нем и формирует его своей деятельностью.современный человек с самого рождения представляет собой биосоциальное единство. он появляется на свет с неполностью сформированными качествами, которые доразвиваются при его жизни в социуме. в то же время наследственность снабжает ребенка не только сугубо биологическими свойствами и инстинктами. он изначально оказывается обладателем собственно человеческих качеств: развитой способности к подражанию взрослым, любопытства, способности огорчаться и радоваться. его улыбка («привилегия» человека) имеет врожденный характер. но полностью в этот мир вводит человека именно общество, которое наполняет его поведение социальным содержанием. сознание не является нашим природным достоянием, хотя природа создает базу для сознания. сознательные психические явления формируются в течение жизни в результате воспитания, обучения, активного овладения языком, культурой. именно обществу человек обязан такими качествами, как преобразовательная орудийная деятельность, общение с речи, способность к духовному творчеству. обретение социальных качеств человеком происходит в процессе социализации: то, что присуще конкретной личности, есть результат освоения культурных ценностей, которые имеются в конкретном обществе. одновременно это и выражение, воплощение внутренних возможностей личности. природное и социальное взаимодействие человека и общества противоречиво. человек — субъект общественной жизни, он реализует себя только в обществе. однако он является и продуктом среды, отображает особенности развития биологических и социальных аспектов общественной жизни. достижение биологической и социальной гармонииобщества и человека на каждом этапе выступает как идеал, стремление к которому способствует развитию как общества, так и человека. общество и человек неотделимы друг от друга и в биологическом, и в социальном плане. общество таково, каковы образующие его люди, оно выступает в качестве выражения, оформления, закрепления внутренней сущности человека, способа его жизнедеятельности. человек вышел из природы, но существует как человек только обществу, формируется в нем и формирует его своей деятельностью.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Указать верную цепь питания в степи 1)зерновые культуры-лиса-грызун-ястреб 2)зерновые культуры-грызун-ястреб-лиса 3)грызун-заяц-лиса-ястреб 4)грызун-лиса-заяц-волк
возможно второе ,но цепи какие-то странные
и кстати лису заяц съесть не сможет