продавец должен знать:
ассортимент, классификацию, характеристики и назначение непродовольственных товаров; способы использования товаров и правила их эксплуатации; правила расшифровки артикула и маркировки; государственные стандарты и технические условия на продаваемые товары, тару и маркировку; гарантийные сроки пользования продаваемыми товарами; виды брака, правила обмена и возврата товаров; принципы оформления прилавочных и внутримагазинных витрин; приемы и методы обслуживания покупателей; устройство и правила эксплуатации торгово-технического оборудования и контрольно-кассового аппарата.продавец должен уметь:
четко и вежливо обслуживать покупателей; оперативно производить расчеты с покупателями; предотвращать и разрешать конфликтные ситуации с покупателями; оформлять необходимую документацию; производить упаковку товара; работать с торгово-техническим оборудованием и контрольно-кассовым аппаратом, в т. ч. устранять мелкие неисправности.требования к индивидуальным особенностям специалистадля успешной деятельности в качестве продавца необходимо наличие следующих важных профессиональных качеств:
хорошая долговременная и оперативная память; арифметические способности; коммуникабельность; эмоциональная устойчивость; доброжелательность, вежливость; артистичность; ответственность.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальная роль»? привлекая знания курса обществознания, составьте два предложения, содержащие информацию о социальных ролях человека.