yanermarina87
?>

Ответьте на вопрос автор учебника а.и.кравченко пораграф 23 вопрос 5 : каким способом разрешаются конфликты? примеры решения из своей практики. какие из способов разрешения конфликтов кажутся вам наиболее предподчительными? почему?

Обществознание

Ответы

Виктория1690

восьмиклассник коля попросил друга олега на контрольной по . но олег успел решить только свое .коля получил двойку,друзья сильно поссорились

1. компромисс (обе стороны идут на некоторые жертвы)  2. сотрудничество оптимальный, учитываются интересы всех  3. избегание (тупо забить на ситуацию и гнуть свою сторону плюя на другую сторону)  4. агрессия (заставить принять свою сторону силой, манипуляциями и др  некоторые конфликты не решаемы принципиально например идеологические(религия национальность и проч)  конструктивные способы 1 и 2, 4и 3 приводят к усугублению ситуации или временному решению конфликта

Цветкова

субъекты власти  – носители власти, активная действующая величина, в системе власти, от которой исходит влияние, воздействие, следуют распоряжения, указания.

субъекты власти, взятые в ином отношении, могут быть и являются сами объектами для вышестоящей власти.

объекты власти– явления, предметы, органы, учреждения, предприятия, население, на руководство () которыми по закону или подзаконным актам направлена деятельность властей.

субъекты политической власти имеют сложный, многоуровневый характер. ее первичными акторами являются индивиды и социальные группы, вторичными – политические организации. субъектами наиболее высокого уровня, непосредственно представляющими во властных отношениях различные группы и организации, - политические элиты и лидеры. связь между этими уровнями может нарушаться.

innaterenina
Родился в идар-оберштайне в семье американца и немки. его отец дэвид был американским солдатом. в 1957 году, после того как окончилась его служба в  вооружённых силах, семья вернулась в  нью-джерси. у брюса  — старшего из четырёх детей  — было довольно бурное детство. в детстве брюс заикался. волнение и переживание буквально лишали его речи. чтобы побороть себя и свой дефект, он записался в школьный театральный кружок. уиллису нравилось выступать на сцене перед большой аудиторией. так что учёбу в средней школе он совмещал с членством в драматическом кружке, где участвовал в постановках  шекспира  и  уильямса. вскоре уиллис окончил  монклерский государственный университет, после чего перебрался в  нью-йорк, где перебивался случайными заработками в барах, играл в фольклорном ансамбле «акселераторы» на губной гармонике и изо всех сил стремился попасть на сцену. именно работая барменом, он случайно встретился с режиссёром по кастингу, который искал актёра на эпизодическую роль бармена. его образ понравился режиссёру, и роль была предложена.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответьте на вопрос автор учебника а.и.кравченко пораграф 23 вопрос 5 : каким способом разрешаются конфликты? примеры решения из своей практики. какие из способов разрешения конфликтов кажутся вам наиболее предподчительными? почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*