info7
?>

Напишите, что вы думаете об этом высказывании: искусство аккумулирует в себе опыт переживания мира

Обществознание

Ответы

kifstd

искусство это большая область духовных переживаний. искусство это и художественные образы, в которых внешнии черты окужающей обстановки, взгляды человека, это и музыка, дает всплеск эмоций от прослушивания разных музыкальных произведений, это и театр, в котором можно проследить жизнь героев в представлении, это и произведения, и танец. искусство возвышает личность, просвещает, вносит красоту в жизнь человека. искусство это культура, в которой аккумулируются художественно-эстетические ценности.

skorpion7228528
Если человечество и сможет обходиться без государства в будущем, то оно должно соответствовать определенным критериям. во-первых, высокая личная ответственность каждого человека перед другими людьми и перед собой. во-вторых, общество должно взять на себя функции, которые раньше выполняло государство. например, охрана порядка внутри самого общества. также люди должны будут самостоятельно заботиться о наиболее незащищённых членах общества – инвалидах, сиротах, стариках. на обществе будет лежать коллективная ответственность за все, что будет происходить в обществе без государства. а главное, что должно произойти – люди должны победить свои слабости и пороки, чтобы человечество могло обходиться без государства.  возможно «идеальное государство» - это государство, в котором все равны, нет бедности, нет преступников, законы исполняются, налоги расходуются должным образом. «идеальное государство» - это цель, к которой следует стремиться. другими словами – это справедливое государство. однако, для того, чтобы построить такое государство людям также придётся победить свои пороки и слабости. однако, идеальных людей не бывает.
emik071089
Подростковый возраст человека, который часто называют периодом роста и созревания, является переходным временем, в течение которого из ребенка формируется биологически и психически зрелая личность. этот период обычно длится от 11-12 до 17-18 лет. границы подросткового периода достаточно условны, и в жизни значительные индивидуальные вариации как темпов, так и сроков развития. подростковый возраст сильно отличается от всех других этапов жизни человека. это время наиболее интенсивного и развития человека за всю его жизнь. для этого периода характерен интенсивный рост организма, повышение обмена веществ, возрастание активности эндокринной системы. в поведении подростков отмечается явное преобладание возбуждения, повышенная эмоциональность, отчего реакции по силе и характеру часто не соотвествуют вызвавшим их разражителям. время роста — это возрастная перестройка организма, когда происходит быстрый рост костной и мышечной тканей, меняются нагрузки на сердечно-сосудистую и нервную системы, которые вынуждены подстраиваться под новые условия функционирования. в усиленном режиме работают иммунная система и железы внутренней секреции, особенно половые. это период повышенной потребности в питательных веществах, в витаминах и минералах. процесс роста и созревания обусловлен генетическими, половыми, социальными, климатическими и культурными факторами. в организме молодого человека начинают свою деятельность половые гормоны. под их влиянием половые железы приступают к синтезу половых клеток (сперматозоидов у мальчиков и яйцеклеток у девочек), а человек обретает способность к вступлению в половую жизнь (достигает половой зрелости) и продолжению рода (достижение репродуктивной зрелости). однако, это показатель исключительно одного из элементов биологического созревания — половой и сексуальной зрелости. в процессе биологического созревания роисходит резкое увеличение тела в длину, которому сопутствует увеличение внутренних органов: легких, сердца, печени, почек. биологическое созревание завершается тогда, когда все системы и органы полностью развиты (достижение телесной зрелости). одновременно с созреванием идет процесс созревания психологического, время самоутверждения, которое сопровождается почти постоянными конфликтами с окружающими. происходит трансформация детской системы ценностей, сформированной ранее, в систему ценностей взрослого человека. для этого периода жизни молодого человека обычно характерны самые большие проблемы, связанные с его воспитанием. в каждом отдельном случае требуется индивидуальный подход для разрешения этих проблем, учитывая психологические особенности этого возраста. в подростке живут одновременно ребенок, которым он был, и взрослый, которым он станет. иногда они живут в гармонии, но чаще между ними возникают сильные конфликты. в то же время именно в этот период наблюдается значительное повышение ясности ума и продуктивности процесса мышления, возникают новые интересы, возрастает значение эмоциональных процессов, к деятельности. к концу данного периода устанавливаются гармоничные отношения коры и подкорковых отделов. период перестройки организма, связанный с большим напряжением, требует понимания и бережного отношения со стороны окружающих взрослых людей. именно недооценка серьезности положения в период созревания является причиной большого количества тяжелых конфликтов между подростками и родителями, между подростками и учителями. к 16-18 организм как правило полностью созревает и подростковый период заканчивается.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите, что вы думаете об этом высказывании: искусство аккумулирует в себе опыт переживания мира
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vintazhvintazh90
алексей-Ветошкин
tokarevmax
Sergei Vitalevna
annaar497
sve34166163
egorsalnikov1997139
hristos1212
nata27-73589
drappaeva68
Voronina747
Kateshaeva
Aleksandrovich1415
rashad8985
Latsukirina