vitalina3012
?>

Однажды поссорились между собой иван иванович и иван никифорович. наговорили друг другу обидных слов. желая досадить старому приятелю, иван никифорович выстроил против соседского плетня гусиный хлев, захватив даже часть чужой земли. в отместку иван иванович подпилил ночью столбы, на которых стояло строение, и оно рухнуло. соседи подали друг на друга в суд, и началась судебная тяжба, которая продолжалась с перерывами лет 10, да так и неизвестно, чем вы, наверное, об этом слышали. интересно, можно ли в данном случае говорить о возникновении административно-правовых отношений? если нет, объясните почему. если да, то между кем и кем?

Обществознание

Ответы

kareeva

думаю,что это не административные правоотношения ведь,аднимистративные отношения вознимают между органами гос.власти и простыми людьми,то есть в административных отношениях кто-то наделен властью.считаю,что тут гражданские правоотношения,во первых,оскорбительные слова,во-вторых,захват чужого участка и поломка чужого вопрос.

Александровна-Грузман

 

По горизонтали

3. Ярко выраженная человека

6. Эмоциональные отношения к собственному образу

9. Исходный элемент чувственного опыта

По вертикали

1. Целенаправленное отношение человека к объекту

2. Существо биологического рода

4. Совокупность поступка человека

5. Усвоение новых форм

7. Истинность его не подлежала сомнению, а содержание было связно с реальной жизнью людей

8. Противоположность симпатия  

Кроссворд по предмету "обществознанию"  на тему "Человек. Индивид. Личность"

 

По горизонтали

3. Ярко выраженная человека

6. Эмоциональные отношения к собственному образу

9. Исходный элемент чувственного опыта

По вертикали

1. Целенаправленное отношение человека к объекту

2. Существо биологического рода

4. Совокупность поступка человека

5. Усвоение новых форм

7. Истинность его не подлежала сомнению, а содержание было связно с реальной жизнью людей

8. Противоположность симпатия

Объяснение:


Кроссворд на тему Человек-личность с вопросами
Рогова Ольга1156
В современном обществе большинство профессий и сфер деятельности человека связаны с интеллектуальным трудом. Это требует от него владения теоретическими и практическими знаниями. Процесс получения знания- образование. Необразованному человеку очень сложно устроиться в социальной среде.

Образование осуществляется специальными образовательными учреждениями (школа, институт и т. д.), а также человеком самостоятельно-самообразование. На сегодняшний день роль самообразования увеличивается.
Образование человеку устроится на высокооплачиваемую работу, которая в последующем будет приносить ему хороший доход. В то время как самообразование людям продвигаться по карьерной лестнице, открывать новые возможности и границы познания.
Таким образом, процесс образования в постиндустриальном обществе - это отправной путь в счастливую жизнь, ключ к новым возможностям и достижениям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Однажды поссорились между собой иван иванович и иван никифорович. наговорили друг другу обидных слов. желая досадить старому приятелю, иван никифорович выстроил против соседского плетня гусиный хлев, захватив даже часть чужой земли. в отместку иван иванович подпилил ночью столбы, на которых стояло строение, и оно рухнуло. соседи подали друг на друга в суд, и началась судебная тяжба, которая продолжалась с перерывами лет 10, да так и неизвестно, чем вы, наверное, об этом слышали. интересно, можно ли в данном случае говорить о возникновении административно-правовых отношений? если нет, объясните почему. если да, то между кем и кем?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*