источники экзистенциальной депривации, по мнению некоторых исследователей, могут крыться и в особенностях национальной культуры. так, и. а. хоменко приходит к выводу, что в процессе развития, в результате жизни в том или ином обществе у ребенка формируется одна из трех установок в освоении мира: опора на высшие силы, опора на внешние источники или опора на себя . последний вариант в большей мере соответствует идеям экзистенциализма, который, по словам в. франкла, отдает каждому человеку во владение его бытие и возлагает на него полную ответственность за существование.
если же обратиться к ментальности народа, продолжает и. а. хоменко, то его национальный характер можно назвать амбивалентным: с одной стороны, это склонность к самокопанию и поиску смысла жизни, с другой – стремление к зависимости, то есть нежелание взять на себя ответственность за свою жизнь. данное противоречие приводит к тому, что, понимая свои реальные запросы, человек тем не менее не может реализовать себя. «тоска по себе истинному» в результате не рождает продуктивную и жизнетворческую личность. такое состояние переживается человеком как потеря смыслов. и в нем он может находиться в течение длительного времени.
объяснение:
ilyanedelev
09.09.2022
Сущность и виды духовной деятельности. деятельность делится на: духовную (производство идей, изменение сознания людей) . материальную (преобразование природы и общества) . виды: духовно теоретическая. производство духовных ценностей. продукты производства - мысли, теории, образы в форме научных и художественных произведений и т. д. духовно практическая. сохранение и освоение духовных ценностей. результат - изменения сознания людей. духовное производство - создание идей. идея - это результат умственных усилий. духовное производство - это производство новых духовных ценностей. в форме научных трудов и сочинений, произведений скульптуры и архитектуры, музыки и живописи, кинофильмов и телевизионных передач, которые несут созданные их авторами идеи и взгляды, образы и чувства, оценки и представления. особенности духовного производства: его продукты не только для удовлетворения существующей в обществе потребности в тех или иных духовных благах, но и для самореализации мыслителя, художника и т. д. между моментом создания духовного продукта и временем раскрытия его значения для других людей нередко существует разрыв. сохранение и распространение духовных ценностей. архив (в переводе с лат. - письмо хранилище) , как и библиотеки, известны издавна. архивы - это место хранения документов, в том числе и самых древних, и совсем недавнего времени. собрания архивных источников предназначены для научных исследований, для реализации практических целей. архивы непрерывно пополняются, ибо каждодневно накапливаются новые сведения о деятельности отдельных людей, организаций, государственных учреждений. самая массовая аудитория, воспринимающая духовные ценности, - это сотни миллионов читателей газет и журналов, слушателей радио, телезрителей, т. е. те, на кого постоянно воздействуют средства массовой информации (сми) . несомненным народным достоянием являются ставшие классическими театральные постановки и кинофильмы, воспроизведение которых телевизионными средствами знакомит новые поколения с искусством народов россии и зарубежных стран. духовное потребление - это особый вид деятельности, процесс удовлетворения потребностей людей, которая имеет свою направленность и требует определенных усилий использования. духовное производство направлено на удовлетворение духовных потребностей. потребности: познание (хочу все знать) . в эстетики (стремление осваивать мир по законам красоты, видеть гармонию в природе, в людях, глубоко чувствовать музыку, живопись, поэзию, совершенствовать человеческие отношения) . в общении (любовь к человеку, дружба, товарищество - подлинно человеческая потребность. моральная и психологическая поддержка, внимание друг к другу, сочувствие, сопереживание, обмен идеями, совместное творчество - таковы некоторые проявления потребности в общении) . чем выше культура человека, тем больше он вкладывает средств на удовлетворение духовных потребностей. но главное - это качество духовного потребления, а не его количество.
MikhailNechaeva
09.09.2022
в 11-15 веках. 9 век – объединение племен в королевство .1066г.- завоевание герцогом нормандии вильгельмом (завоеватель).1086г. – «книга страшного суда»- поземельная перепись.генрих 2 плантагенет (1154 -1189)г.- судебная реформа, введен королевский суд.военная реформа- военный взнос – «щитовые деньги». 15 июня 1215г.- «великая хартия вольностей» .- некоторые привилегии рыцарям, свободным крестьянам и .генрих 3 ( 1216-1272)г.1263-1267г.- гражданская война.1265г.- парламент- собрание народных представителей.1381г.- восстание уота тайлера.джон болл- проповедник, один из руководителей восстания.война алой и белой розы (1455-1485)г.- между ланкастерами и йорками. победа генриха 7 тюдора(1485- 1509)г.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мини сочинение на тему: особенности национальной культуры минимум 5 предложений
ответ:
источники экзистенциальной депривации, по мнению некоторых исследователей, могут крыться и в особенностях национальной культуры. так, и. а. хоменко приходит к выводу, что в процессе развития, в результате жизни в том или ином обществе у ребенка формируется одна из трех установок в освоении мира: опора на высшие силы, опора на внешние источники или опора на себя . последний вариант в большей мере соответствует идеям экзистенциализма, который, по словам в. франкла, отдает каждому человеку во владение его бытие и возлагает на него полную ответственность за существование.
если же обратиться к ментальности народа, продолжает и. а. хоменко, то его национальный характер можно назвать амбивалентным: с одной стороны, это склонность к самокопанию и поиску смысла жизни, с другой – стремление к зависимости, то есть нежелание взять на себя ответственность за свою жизнь. данное противоречие приводит к тому, что, понимая свои реальные запросы, человек тем не менее не может реализовать себя. «тоска по себе истинному» в результате не рождает продуктивную и жизнетворческую личность. такое состояние переживается человеком как потеря смыслов. и в нем он может находиться в течение длительного времени.
объяснение: