ответ:
де́ятельность — процесс (процессы) активноговзаимодействия субъекта (живого существа) с объектом (окружающей действительностью), во время которого субъект целенаправленно воздействует на объект, удовлетворяя какие-либо свои потребности, достигая цели.[1]
из-за чрезвычайной сложности и непрерывной изменчивости внешних условий уже на ранних стадиях филогенеза возникают психические формы практическим взаимодействием живого существа с окружающей средой. особое значение имеет развитие ориентировочно-исследовательской деятельности. основным видом человеческой деятельности, сыгравшим решающую роль в происхождении и развитии и духовных свойств человека, является труд. с трудом генетически связаны и многие другие виды любой деятельности (игра, учение). на основе труда в ходе социально- развития возникает труд умственный как особая, общественно необходимая теоретическая деятельность. в процессе эволюции животных их практическое взаимодействие с окружающей действительностью, а вместе с тем их ориентировочно-исследовательская деятельность становятся всё сложнее и разнообразнее. но на всех ступенях своего развития деятельность животных сохраняет достаточно узкоприспособительный инстинктивный характер, они способны ориентироваться лишь на внешнюю, непосредственно воспринимаемую или наглядно представляемую сторону окружающих предметов и явлений. деятельность, в зависимости от цели, может носить созидательный или разрушительный характер. деятельность регулируется системой ценностей, а мотивационными процессами.
деятельностью можно назвать любую активность человека или организации, которой придаётся некоторый смысл. лицо занимающееся какой либо деятельностью — деятель: государственный деятель, деятель искусства, деятель политики, военный деятель и так далее.
синонимами к слову «деятельность» являются: труд, дело, работа, занятие, движение и др.
1.различные формы общественного сознания
понятие философии,
формы сознания: мифология, религия, наука, искусство.
2. роль философии в жизни человека и общества, функции философиитеоретическая, практическая, образовательные ф-ции, мировоззренческая, научно-познавательная, методологическая, г уманистическая3. направления философии : м атериализм и идеализм материалистическая и идеалистическая философия: материалистическая: что такое материя? определение материи, материалистов. ленин 1909 "материализм и эмпириокритицизм" механистический(ломоносов, ф. бэкон, д локк), диалектический (маркс, энгельс), ,антропологический материализм(учение фейербаха) идеалистическая: субъективный (д брекли), объективный (платон, гегель)Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Или - результаты деятельности
2naoh+cuso4=cu(oh)2 осадок голубого цвета +na2so4
2na(+)++cu(+2)+so4(-2)=cu(oh)2+2na(+)+so4(-2)
+cu(+2)=cu(oh)2