dimari81
?>

Или - результаты деятельности

Обществознание

Ответы

Zeitlinama7067

2naoh+cuso4=cu(oh)2 осадок голубого цвета +na2so4

2na(+)++cu(+2)+so4(-2)=cu(oh)2+2na(+)+so4(-2)

+cu(+2)=cu(oh)2

juliaWinter

ответ:

де́ятельность  —  процесс  (процессы)  активноговзаимодействия  субъекта  (живого существа) с объектом (окружающей действительностью), во время которого субъект целенаправленно воздействует на объект, удовлетворяя какие-либо свои  потребности, достигая цели.[1]

из-за чрезвычайной сложности и непрерывной изменчивости внешних условий уже на ранних стадиях  филогенеза  возникают психические формы практическим взаимодействием живого существа с окружающей средой. особое значение имеет развитие ориентировочно-исследовательской деятельности. основным видом человеческой деятельности, сыгравшим решающую роль в происхождении и развитии и духовных свойств человека, является  труд. с трудом генетически связаны и многие другие виды любой деятельности (игра, учение). на основе труда в ходе социально- развития возникает труд умственный как особая, общественно необходимая теоретическая деятельность. в процессе эволюции животных их практическое взаимодействие с окружающей действительностью, а вместе с тем их ориентировочно-исследовательская деятельность становятся всё сложнее и разнообразнее. но на всех ступенях своего развития деятельность животных сохраняет достаточно узкоприспособительный инстинктивный характер, они способны ориентироваться лишь на внешнюю, непосредственно воспринимаемую или наглядно представляемую сторону окружающих предметов и явлений. деятельность, в зависимости от цели, может носить созидательный или разрушительный характер. деятельность регулируется  системой ценностей, а   мотивационными процессами.

деятельностью  можно назвать любую активность человека или организации, которой придаётся некоторый  смысл. лицо занимающееся какой либо  деятельностью  — деятель: государственный деятель,  деятель искусства,  деятель политики,  военный деятель  и так далее.

синонимами  к слову «деятельность» являются:   труд, дело, работа, занятие, движение и др.

krasnova1977
Субъекты конфликта могут вести себя в рамках 4х направлений:   ·    они могут сотрудничать, решая проблему посредством переговоров, приходя к консенсусу.   ·    субъекты конфликта могут совместно искать компромисс или золотую середину, при которой никто не будет в проигрыше или win-win state.   ·    стороны конфликта могут приспособляться, учиться жить в конфликтной ситуации, избегая разрешения. или же приспособление может быть ответной реакцией на давление.   ·    зачастую стороны конфликта стараются избегать друг друга уже после конфликта или только по причине противоречия интересов.   лучшей формой поведения в конфликте, , будет сотрудничество с приглашением арбитража. потому что совместная работа над конфликта может стать поводом для . это также более зрелый, мудрый вариант решения споров.
qwqwweqw3

1.различные формы общественного сознания

понятие философии, 

формы сознания:   мифология,  религия, наука, искусство.

2.  роль философии в жизни человека и общества, функции философиитеоретическая, практическая, образовательные ф-ции, мировоззренческая, научно-познавательная,  методологическая, г уманистическая3. направления философии : м атериализм и идеализм   материалистическая и идеалистическая философия:   материалистическая: что такое материя? определение материи, материалистов. ленин 1909 "материализм и эмпириокритицизм" механистический(ломоносов,  ф. бэкон, д локк), диалектический (маркс, энгельс), ,антропологический материализм(учение фейербаха) идеалистическая: субъективный (д  брекли), объективный (платон, гегель)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Или - результаты деятельности
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tigo1
vovababkin1477
besson89
aivanova
maksim1lssah575
tsypant
meteor90
Kolosove5465
arturusinsk5
Pashinov
Vlad Petr531
Ruslanovich1217
Vitalevna1186
info126
gulsinatahckeeva