1 и 2 вопросы
Социализация является сложным процессом, независимо от этого можно выделить основную цель социализации – усвоить социальные нормы и ценности, необходимые для успешного взаимодействия с обществом. ... Обретя цели в обществе, человек осознает себя через одобрение или осуждение общества.
3 вопрос
Есть Большие, средние и малые виды
- по принципу формальности:
а) формальные;
б) неформальные;
- по размеру:
а) диада (2 человека) ;
б) триада (3 человека) ;
в) малая группа (до 30 человек) ;
г) большая группа (более 30 человек) ;
- по длительности существования:
а) временные;
б) постоянные;
- по регулярности и частоте взаимодействия:
а) первичные;
б) вторичные;
- по степени сплоченности:
а) группа;
б) команда;
- по ведущей деятельности:
а) учебные;
б) спортивные;
в) семейные;
г) управленческие;
д) производственные и т. д. ;
— по целевой функции:
а) целевые;
б) функциональные;
в) интересов;
г) референтные (носители образцов поведения) .
— по факту существования:
а) номинальные;
б) реальные;
— по существования:
а) практические;
б) социальные.
4 вопрос
Группа является основным фактором выживанию человека в обществе. Младенцы в течение длительного времени нуждаются в заботе взрослых. В это время они воспринимают некоторые навыки и многие требования, необходимые для жизни в группах.
5 вопрос
Один человек не может жить потому, что он не чего не сможет.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте высказывания школьников о своем классе и об отношениях в нем. расположите их в последовательности возрастания уровня развития класса как малой группы. выстроенную последовательность аргументируйте. а) «общие неудачи всем бросаются в глаза, а вот если что-то случится с кем-то одним, это вряд ли заметят»; б) «ни один из нас ни за что не согласился бы променять свой класс на другой»; в) «при встрече мы только здороваемся друг с другом, и нам даже не о чем поговорить»; г) «все в классе нужны друг другу»; д) «в своем классе я чувствую себя свободно, так как мы делимся мыслями и впечатлениями».
1 - в) «при встрече мы только здороваемся друг с другом, и нам даже не о чем поговорить»
2 - а) «общие неудачи всем бросаются в глаза, а вот если что-то случится с кем-то одним, это вряд ли заметят»
3 - г) «все в классе нужны друг другу»
4 - д) «в своем классе я чувствую себя свободно, так как мы делимся мыслями и впечатлениями»
5 - б) «ни один из нас ни за что не согласился бы променять свой класс на другой»