Aleksei Aleksandrovna649
?>

Прочитайте высказывания школьников о своем классе и об отношениях в нем. расположите их в последовательности возрастания уровня развития класса как малой группы. выстроенную последовательность аргументируйте. а) «общие неудачи всем бросаются в глаза, а вот если что-то случится с кем-то одним, это вряд ли заметят»; б) «ни один из нас ни за что не согласился бы променять свой класс на другой»; в) «при встрече мы только здороваемся друг с другом, и нам даже не о чем поговорить»; г) «все в классе нужны друг другу»; д) «в своем классе я чувствую себя свободно, так как мы делимся мыслями и впечатлениями».

Обществознание

Ответы

Dodkhobekovich1683

1 - в) «при встрече мы только здороваемся друг с другом, и нам даже не о чем поговорить»

2 - а)  «общие неудачи всем бросаются в глаза, а вот если что-то случится с кем-то одним, это вряд ли заметят»

3 - г) «все в классе нужны друг другу»

4 - д) «в своем классе я чувствую себя свободно, так как мы делимся мыслями и впечатлениями»

5 - б) «ни один из нас ни за что не согласился бы променять свой класс на другой»

perminovaea

1 и 2 вопросы

Социализация является сложным процессом, независимо от этого можно выделить основную цель социализации – усвоить социальные нормы и ценности, необходимые для успешного взаимодействия с обществом. ... Обретя цели в обществе, человек осознает себя через одобрение или осуждение общества.

3 вопрос

Есть Большие, средние и малые виды

- по принципу формальности:  

а) формальные;  

б) неформальные;  

- по размеру:  

а) диада (2 человека) ;  

б) триада (3 человека) ;  

в) малая группа (до 30 человек) ;  

г) большая группа (более 30 человек) ;  

- по длительности существования:  

а) временные;  

б) постоянные;  

- по регулярности и частоте взаимодействия:  

а) первичные;  

б) вторичные;  

- по степени сплоченности:  

а) группа;  

б) команда;  

- по ведущей деятельности:  

а) учебные;  

б) спортивные;  

в) семейные;  

г) управленческие;  

д) производственные и т. д. ;  

— по целевой функции:  

а) целевые;  

б) функциональные;  

в) интересов;  

г) референтные (носители образцов поведения) .  

— по факту существования:  

а) номинальные;  

б) реальные;  

— по существования:  

а) практические;  

б) социальные.

4 вопрос

Группа является основным фактором выживанию человека в обществе. Младенцы в течение длительного времени нуждаются в заботе взрослых. В это время они воспринимают некоторые навыки и многие требования, необходимые для жизни в группах.

5 вопрос

Один человек не может жить потому, что он не чего не сможет.

Объяснение:

av4738046
Успех  - на мой взгляд это целеустремленность,  удача, везение, радость, богатство) успех(3 слова) - достижение, достигнутая цель, малый бизнес сочинение: в жизни я хочу достигнуть своей цели и открыть малый бизнес если у меня все правильно пойдет, то бизнес перерастет в большой. я достигну большой цели в своей жизни. стану богатой, счастливой, хорошо зарабатывающей. однако для достижение данной цели необходимо иметь целеустремленность, настойчивость и силу воли. открытие малого бизнеса это и есть для меня

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте высказывания школьников о своем классе и об отношениях в нем. расположите их в последовательности возрастания уровня развития класса как малой группы. выстроенную последовательность аргументируйте. а) «общие неудачи всем бросаются в глаза, а вот если что-то случится с кем-то одним, это вряд ли заметят»; б) «ни один из нас ни за что не согласился бы променять свой класс на другой»; в) «при встрече мы только здороваемся друг с другом, и нам даже не о чем поговорить»; г) «все в классе нужны друг другу»; д) «в своем классе я чувствую себя свободно, так как мы делимся мыслями и впечатлениями».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Каныбек698
Larya
vifslafes
v-shevlyakov7992
yfetyukov2
vikgor45
rinat
ЕкатеринаРустам
Alexander2035
Ивлев1508
SAMSCHOOL96
Okunev1034
Inforealto
georgegradoff122
Vladimirovna1370