Не место красит человека, а человек место. гора с горой не сходится, а человек с человеком сойдется. чтобы узнать человека, надо с ним пуд соли съесть. в поле пшеница годом родится, а добрый человек всегда пригодится. человек человеку волк. человек предполагает, а бог располагает. человек кузнец своего счастья. рыба ищет, где глубже, человек - где лучше. от черта крестом, от свиньи пестом, а от лихого человека ничем. не место красит человека, а человек место. человек-это то, во что он верит. человек есть мера всех вещей. истинное назначение человека - жить, а не существовать - дж.лондон. истинно цельный и надежный человек, чье чувство находится в полной гармонии с его умом; про кого можно сказать, что со светлым умом он соединяет правдивое сердце - н.в. шелгунов. каждого человека надо мерить его мерой. чужая мера – химера - и. шевелев. каждый божий человечек – счастья своего сам кузнечик - в. андреев. каждый человек - индивидуальность, даже если он не личность - и. шевелев. каждый человек - отдельная определенная личность, которой вторично не будет. люди различаются по самой сущности души; их сходство только внешнее - в.я. брюсов. каждый человек - отражение своего внутреннего мира. как человек мыслит, такой он и есть в жизни - м.т. цицерон.
hotnuts
08.12.2020
Всемогущего бога-творца или бога-личности, сотворения мира, мир считается «никем не созданным и никем не »[68]; в то же время вопрос о том, есть ли у мира начало, считается «не имеющим ответа»[105], вечной души, искупления грехов, безоговорочной веры, в частности, веры в сверхъестественные силы (хотя буддизм указывает на возможность проверки существования магии, но не допускает стремления к её обретению, см. магия и буддизм), абсолютной преданности, религиозной организации, аналогичной церкви (буддийская сангха является сообществом, а не организацией), ересей, по той причине, что в буддизме также нет[30]: единого канона текстов, общего для всех школ (махаянская же трипи́така или сборник всех значимых буддийских текстов, содержащая в своём составе и часть текстов тхеравады и других школ раннего буддизма, в последней китайской редакции представляет собой 220-томное издание), общих и непререкаемых для всех школ догматов.