devochkadafka624
?>

Рынок спортивного инвентаря в стране р поделён между пятью крупнейшими фирмами-производителями. продукция других фирм не представлена на рынке. какой тип рыночной конкурении отразился в данном примере? 1)совершенная конкуренция 2)монополия 3)неполная конкуренция 4) олигория

Обществознание

Ответы

laplena1982750

олигория

4 вариант , видимо , олигополия , и он единственно верный 

монополия это , грубо говоря , одна фирма 

если фирм мало , и они в конкуретных отношениях , это олигополия , отличетельная особенность в том , что кажда я фирма может влиять на ценообразование 

vahmistrova

наверно ответ два моноволия

vitaldicky349

массовая культура проявляет себя в следующих сферах[1]:

1) индустрия "субкультуры детства", направленная на формирование стандартизированных норм и образцов личностной культуры, закладывающая основы базовых ценностных установок, поощряемых в данном обществе;

2) массовая общеобразовательная школа, приобщающая учащихся к основам научных знаний, отбор которых происходит в соответствии с типовыми программами; воспитывающая стандартные поведенческие навыки, необходимые для социализации детей;

3) средства массовой информации, ставящие целью под предлогом информирования населения, объективной интерпретации текущих событий формирование необходимого "заказчику" общественного мнения;

4) система национальной или государственной идеологии и пропаганды, манипулирующая сознанием граждан в интересах правящих элит и формирующая массовые политические движения;

5) массовая социальная мифология, переводящая сложные, требующие специального изучения и соответствующей научной подготовки явления в пласт обыденного сознания; позволяющая "человеку массы" ощущать себя причастным к науке, политике, государственной жизни и т.п.;

6) индустрия рекламы, моды, формирующая стандарты престижных интересов и потребностей, образа и стиля жизни, спросом рядового потребителя, превращающая процесс безостановочного потребления различных социальных благ в самоцель существования;

7) индустрия имиджа – массовое физкультурное движение, аэробика, культуризм, косметология и т.п.;

8) индустрия досуга – массовая художественная культура (приключенческая, детективная и бульварная , аналогичные жанры кино, оперетта, поп-музыка, шоу-индустрия, цирк, туризм и т. с которой достигается эффект психологической релаксации человека.

osnovnoisklad3551
1. жук в установленном порядке продала жилой дом ивановой за 20 тыс. рублей. позднее жук потребовала от ивановой доплаты за надворные постройки (сарай, погреб, летнюю кухню), а также другое имущество (лестница-стремянка, мелкий хозяйственный инвентарь, телевизионная антенна, установленная на крыше; зимние рамы). иванова возражала против какой-либо доплаты, т.к., по ее мнению, покупая у жук жилой дом, она одновременно приобрела и хозяйственные постройки и инвентарь, без которого ухаживать за домом и вести подсобное хозяйство было бы невозможно. телевизионная антенна и лестница вообще являются частью дома. жук настаивала на своем требовании, т.к., определяя цену, дома не имела в виду продавать ивановой вышеназванное имущество.  объектом продажи по ее мнению был только жилой дом. кто прав в споре?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рынок спортивного инвентаря в стране р поделён между пятью крупнейшими фирмами-производителями. продукция других фирм не представлена на рынке. какой тип рыночной конкурении отразился в данном примере? 1)совершенная конкуренция 2)монополия 3)неполная конкуренция 4) олигория
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

karavan85450
kuliba
Сергеевна_Юрикович
PivovarovaIlina1437
Styazhkin395
Semenova1719
treneva359
aynaakzhigitova
Georgievich-Zamudinovna2003
Dato24043846
Mikhail_Magomed635
ИгоревичАндрей
georgegradoff122
mon84
filternovo