План:
1. Понятие " Я-концепция"
2. Первый самооценки
3. Второй самооценки
4.Завышенная самооценка
5. Заниженная самооценка (это мой план)
1. Как автор охарактеризовал роль самооценки в жизни человека? Какие два самооценки он назвал?
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) характеристику роли самооценки в жизни человека, например: роль эталона, определяющего, взвешивающего собственный опыт и регулирующего поведение;
2) два самооценки:
- сопоставление мнений окружающих о нас;
- соизмерение уровня наших притязаний и достигнутых результатов.
2. В чём, по Вашему мнению, состоит опасность зависимости человека от мнения других людей? (Используя текст и личный социальный опыт, укажите три проявления.)
1) несамостоятельность в принятии решений;
2) человек может стать жертвой манипуляций других
3) опасность прожить жизнь не так, как хочется, а как
велят другие
3. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
План:
1) Я-концепция;
самооценки человека;
3) самоуважение человека;
4) уровни самооценки человека.
4. Что может, по Вашему мнению, повысить самоуважение человека? Укажите два фактора и объясните значение каждого из них.
В правильном ответе должны быть указаны факторы и приведены пояснения к каждому из них, например:
1) преодоление жизненных трудностей (в трудной ситуации ярче проявляется сила воли, характер человека, его адаптируемость к жизненным проблемам);
2) решение каких-либо сложных профессиональных проблем (человек начинает выше оценивать свои профессиональные качества);
другим людям (человек ощущает себя сильным, великодушным, чувствует благодарность других людей).
5. Что в тексте называется Я-концепцией? Какие три элемента Я-концепции выделил автор?
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) сущность Я-концепции, например: отношение человека к самому себе;
2) элементы Я-концепции:
- образ «Я» (представление о своих качествах);
- самооценка;
- практическое отношение к себе, выражающееся в конкретных поступках.
6. Какие три уровня самооценки человека названы в тексте? Какой из них, по Вашему мнению, наиболее активной и успешной деятельности человека? Поясните свое мнение.
1) уровни самооценки человека: реалистическая, завышенная, заниженная;
2) мнение учащегося: выбран один из видов самооценки;
3) пояснение своего мнения, например:
ü в случае выбора реалистичной самооценки может быть указано, что человек адекватно оценивает себя и может ставить достижимые цели, правильно выбирать средства и методы деятельности;
ü в случае выбора завышенной самооценки может быть указано, что человек может ставить амбициозные цели, которых никогда не поставил бы и не добился, если бы не переоценивал свои возможности;
заниженная самооценка в наименьшей степени активной и успешной деятельности человека.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каждая религия имеет свое мировоззрение, веру в то, что существуют боги, требующие от насопределенного поведения. первоначально люди верили, будто боги хотят, чтобы им поклонялись.религия - это не только вера в бога (богов); она также включает различные ритуалы и молитвы, совершаемые, чтобы их умилостивить. богов можно было умилостивить принесением даров - плодовили жертвенных животных. дары приносились или как жертва в ознаменование уже полученногоблага (например, рождение ребенка), или чтобы вымолить у богов удачу (например, хорошийурожай в религиях, возникших позднее, принесение в жертву животных часто порицается какотход от истинных требований бога, каковыми являются праведность жизни и справедливость.поэтому эти религии требуют от своих последователей духовной жертвы - самоотречения, молитвыи добрых дел. существует много обрядов, с которых люди поклоняются богу. с их религиозные люди освящают определенные события в своей жизни или в жизни своего народа.существуют как личные, так и общественные обряды. примерами религиозных обрядов являютсяпричащение и крещение христиан или паломничество в мекку у мусульман. во многих странахосновные события жизни человека, такие как рождение, достижение зрелости, вступление в брак исмерть, религиозными , которые наполняют эти события смыслом изначимостью. религиозное мировоззрение является одним из основных источников культуры. невозможнопонять европейскую культуру, не ощутив огромного влияния христианства, которое послужилоисточником вдохновения для величайших произведений музыки, и искусства. то жесамое можно сказать о роли буддизма, конфуцианства и даосизма для культуры дальнего востока, индуизма для индии и ислама для ближнего востока. самая ранняя и порой самая великая в каждой культуре была религиозной. религиозные темы послужили сюжетом иисточником вдохновения для произведений. ряд музыкальныхпроизведений был написан для религиозных событий. религия была источником изобразитель -ного искусства. самые древние и прекрасные из сохранившихся до нашего времени зданий являютсярелигиозными храмами.с6. в тексте высказано мнение о том, что религиозное мировоззрение является одним из основныхисточников культуры. невозможно понять европейскую культуру, не ощутив огромноговлияния христианства, которое послужило источником вдохновения для величайшихпроизведений музыки, и искусства. согласны ли вы с этой точкой зрения? с опоройна текст и знания обществоведческого курса два аргумента (объяснения) своего мнения.