Владислав893
?>

Каждая религия имеет свое мировоззрение, веру в то, что существуют боги, требующие от насопределенного поведения. первоначально люди верили, будто боги хотят, чтобы им поклонялись.религия - это не только вера в бога (богов); она также включает различные ритуалы и молитвы, совершаемые, чтобы их умилостивить. богов можно было умилостивить принесением даров - плодовили жертвенных животных. дары приносились или как жертва в ознаменование уже полученногоблага (например, рождение ребенка), или чтобы вымолить у богов удачу (например, хорошийурожай в религиях, возникших позднее, принесение в жертву животных часто порицается какотход от истинных требований бога, каковыми являются праведность жизни и справедливость.поэтому эти религии требуют от своих последователей духовной жертвы - самоотречения, молитвыи добрых дел. существует много обрядов, с которых люди поклоняются богу. с их религиозные люди освящают определенные события в своей жизни или в жизни своего народа.существуют как личные, так и общественные обряды. примерами религиозных обрядов являютсяпричащение и крещение христиан или паломничество в мекку у мусульман. во многих странахосновные события жизни человека, такие как рождение, достижение зрелости, вступление в брак исмерть, религиозными , которые наполняют эти события смыслом изначимостью. религиозное мировоззрение является одним из основных источников культуры. невозможнопонять европейскую культуру, не ощутив огромного влияния христианства, которое послужилоисточником вдохновения для величайших произведений музыки, и искусства. то жесамое можно сказать о роли буддизма, конфуцианства и даосизма для культуры дальнего востока, индуизма для индии и ислама для ближнего востока. самая ранняя и порой самая великая в каждой культуре была религиозной. религиозные темы послужили сюжетом иисточником вдохновения для произведений. ряд музыкальныхпроизведений был написан для религиозных событий. религия была источником изобразитель -ного искусства. самые древние и прекрасные из сохранившихся до нашего времени зданий являютсярелигиозными храмами.с6. в тексте высказано мнение о том, что религиозное мировоззрение является одним из основныхисточников культуры. невозможно понять европейскую культуру, не ощутив огромноговлияния христианства, которое послужило источником вдохновения для величайшихпроизведений музыки, и искусства. согласны ли вы с этой точкой зрения? с опоройна текст и знания обществоведческого курса два аргумента (объяснения) своего мнения.

Обществознание

Ответы

mdclcompany
Подросток из бедной семьи, в обществе людей, чувствует себя не таким как все остальные дети, у него нет модных вещей, нет модного телефона, нет тех вещей которые есть у других детей,из бедной семьи подросток даже хорошо приспособлен к жизни, так как за ним нет должного присмотра, он занят сам собой, когда он вырастет станет самостоятельным, не будет стоять у мамы за спиной, как это делают многие взрослые люди, не будет висеть у мамы на шее, потому-что он знает что ему не кому, сам всего добьется. качества в такой семье он получит хорошие, такие как, доброта, честность, настойчивость, самостоятельность, повторюсь еще раз, в такой семье, ему воспитывать особо не кому будет, он сам будет принимать решения, начиная с малого возраста, а те дети которых вырастили на деньгах, они всю жизнь будут стоять за мамиными спинами, и принимать за них решения тоже будет мама ну или папа, но они ведь не вечные, когда их не станет, ребенок из такой семьи, не познал всю свою жизнь, потому что за него всю жизнь все решала мама. поэтому ребенок из бедной семьи больше приспособлен к жизни, чем ребенок более из богатой семьи. ведь действительно, сколько встречаю людей в жизни. они ведь абсолютно разные.  
dimanov

План:

1. Понятие " Я-концепция"

2. Первый самооценки

3. Второй самооценки

4.Завышенная самооценка

5. Заниженная самооценка (это мой план)

1. Как автор охарактеризовал роль самооценки в жизни человека? Какие два самооценки он назвал?

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) характеристику роли самооценки в жизни человека, например: роль эталона, определяющего, взвешивающего собственный опыт и регулирующего поведение;

2) два самооценки:

- сопоставление мнений окружающих о нас;

- соизмерение уровня наших притязаний и достигнутых результатов.

2. В чём, по Вашему мнению, состоит опасность зависимости человека от мнения других людей? (Используя текст и личный социальный опыт, укажите три проявления.)

1) несамостоятельность в принятии решений;

2) человек может стать жертвой манипуляций других

3) опасность прожить жизнь не так, как хочется, а как

велят другие

3. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

План:

1) Я-концепция;

самооценки человека;

3) самоуважение человека;

4) уровни самооценки человека.

4. Что может, по Вашему мнению, повысить самоуважение человека? Укажите два фактора и объясните значение каждого из них.

В правильном ответе должны быть указаны факторы и приведены пояснения к каждому из них, например:

1) преодоление жизненных трудностей (в трудной ситуации ярче проявляется сила воли, характер человека, его адаптируемость к жизненным проблемам);

2) решение каких-либо сложных профессиональных проблем (человек начинает выше оценивать свои профессиональные качества);

другим людям (человек ощущает себя сильным, великодушным, чувствует благодарность других людей).

5. Что в тексте называется Я-концепцией? Какие три элемента Я-концепции выделил автор?

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) сущность Я-концепции, например: отношение человека к самому себе;

2) элементы Я-концепции:

- образ «Я» (представление о своих качествах);

- самооценка;

- практическое отношение к себе, выражающееся в конкретных поступках.

6. Какие три уровня самооценки человека названы в тексте? Какой из них, по Вашему мнению, наиболее активной и успешной деятельности человека? Поясните свое мнение.

1) уровни самооценки человека: реалистическая, завышенная, заниженная;

2) мнение учащегося: выбран один из видов самооценки;

3) пояснение своего мнения, например:

ü в случае выбора реалистичной самооценки может быть указано, что человек адекватно оценивает себя и может ставить достижимые цели, правильно выбирать средства и методы деятельности;

ü в случае выбора завышенной самооценки может быть указано, что человек может ставить амбициозные цели, которых никогда не поставил бы и не добился, если бы не переоценивал свои возможности;

заниженная самооценка в наименьшей степени активной и успешной деятельности человека.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каждая религия имеет свое мировоззрение, веру в то, что существуют боги, требующие от насопределенного поведения. первоначально люди верили, будто боги хотят, чтобы им поклонялись.религия - это не только вера в бога (богов); она также включает различные ритуалы и молитвы, совершаемые, чтобы их умилостивить. богов можно было умилостивить принесением даров - плодовили жертвенных животных. дары приносились или как жертва в ознаменование уже полученногоблага (например, рождение ребенка), или чтобы вымолить у богов удачу (например, хорошийурожай в религиях, возникших позднее, принесение в жертву животных часто порицается какотход от истинных требований бога, каковыми являются праведность жизни и справедливость.поэтому эти религии требуют от своих последователей духовной жертвы - самоотречения, молитвыи добрых дел. существует много обрядов, с которых люди поклоняются богу. с их религиозные люди освящают определенные события в своей жизни или в жизни своего народа.существуют как личные, так и общественные обряды. примерами религиозных обрядов являютсяпричащение и крещение христиан или паломничество в мекку у мусульман. во многих странахосновные события жизни человека, такие как рождение, достижение зрелости, вступление в брак исмерть, религиозными , которые наполняют эти события смыслом изначимостью. религиозное мировоззрение является одним из основных источников культуры. невозможнопонять европейскую культуру, не ощутив огромного влияния христианства, которое послужилоисточником вдохновения для величайших произведений музыки, и искусства. то жесамое можно сказать о роли буддизма, конфуцианства и даосизма для культуры дальнего востока, индуизма для индии и ислама для ближнего востока. самая ранняя и порой самая великая в каждой культуре была религиозной. религиозные темы послужили сюжетом иисточником вдохновения для произведений. ряд музыкальныхпроизведений был написан для религиозных событий. религия была источником изобразитель -ного искусства. самые древние и прекрасные из сохранившихся до нашего времени зданий являютсярелигиозными храмами.с6. в тексте высказано мнение о том, что религиозное мировоззрение является одним из основныхисточников культуры. невозможно понять европейскую культуру, не ощутив огромноговлияния христианства, которое послужило источником вдохновения для величайшихпроизведений музыки, и искусства. согласны ли вы с этой точкой зрения? с опоройна текст и знания обществоведческого курса два аргумента (объяснения) своего мнения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

DVOct33
Ingakazakova
genya1509
suxoruchenkovm171
Aleksei1463
raa-0485428
АнатольевичМиронова885
Чего по - твоему, больше боятся смелые люди ?
Larisa-0888716
d43irina
Urmanov19903131
Максим_Нина
Борисович409
ruslan
nalekseeva62
Кононова-БЕСКРОВНАЯ