Татьяна902
?>

А)найдите в ниже списке характерные черты традиционного общества 1)преобладание промышленности 2)пктивное участие церкви в жизни общества 3)семья партнерского типа 4)аграрно-сырьевой характер хозяйства 5)широкое распространение наукоемких технологий это другое а)в исследовании приняли участие 25000 юношей и девушек старше 18 лет.б)им задавались различные вопросы о воспитании детей.в)каждый второй опрошенный считает методы наказания допустимыми.г)это мнение может объясняться низкой педагогической культурой молодых людей. определите, какие положения текста носят 1)фактический характер 2)характер оценочных осуждений.буду *

Обществознание

Ответы

lazareva

№1-2,4 

№2- а-1 б-1 в-2 г-2

удачи,пиши в личку если что то не понятно

  в спорный вопрос: ечсли говорить об оценочных суждениях юношей и девушек, то ответ: 2

  а если говорить как о результате исследований то ответ: 1

yana2211
1. эстетическая культура личности выступает показателем развития внутренних духовных сил человека. 2. эстетические переживания свидетельствуют о свободе и творческой природе человека. 3. красота-это признак гуманности человека. 4. эстетическое отношение к действительности является реализацией нашей особой эстетической потребности-видеть и строить мир по законам красоты.  5. эстетическая составляющая предметных ощущений непосредственно приспособиться к миру и деятельности в нем, дает новые ощущения полноты бытия, способствуя осознанию человеком себя, собственного характера и переживаний. 1. потребность в эстетической культуре присуще духовно развитому человеку, они отражают уровень развития личности. эстетические потребности считаются дополнительными, это потребность в гармонии и красоте, соответственно, как я уже сказала выше- потребность в эстетической культуре возникает у человека развитого, как личность, а человека, которого не заботит самореализация и самосовершенствование, не будет тяготить потребность в эстетике.  духовная культура в каком-то смысле зависит от материальной, как пример: человек, у которого есть деньги, старается окружать себя красивыми вещами, наслаждаясь их красотой, потому что может себе это позволить. ну, а человек с ограниченным кол-вом средств, о таких вещах думает редко, соответственно, гораздо чаще, его взор не прильщает ничего вокруг него, его заботят проблемы с финансами и темы поважнее. 
Shaubnatali
Понятие "совесть"-ключевое в иерархии духовных ценностей человека. это-осознание нравственной ответственности за своё поведение, умение осознать границу между "добром и злом", способность самостоятельно формулировать для себя свои нравственные обязанности, требовать от себя их выполнения. это наш личный внутренний судья, который сразу даст о себе знать, если мы оступимся в рамках себе дозволенного поведения. есть такое словосочетание: "совесть грызёт". именно это чувство, непостяжимым образом, отделило нас от животных. довольно поразительно, как в разных культурах, религиях, люди возводили моральные нормы в едином контексте. как пример: убийство во многих религиях запрещено, считается одним из самых тяжких грехов. человека, который может спокойно убить другое живое существо, можно назвать "зверем/животным", ведь это признак отсутствия совести. невозможно спокойно причинять вред другому, без угрызений этой самой совести. я считаю, что ранимость и совестливость, характеризуют духовно развитую личность. это чувство можно назвать беспощядным существом, ведь если мы пойдем против его воли, оно не даст нам спокойно спать, спокойно делать дела, будет сниться в самых страшных кошмарах, до тех пор, пока мы не исправим свою ошибку.  что для меня совесть? для меня это-мой личный внутренний судья и советник. который сможет осудить и сможет дать совет. его нельзя обмануть и невозможно избежать наказания. его главный принцип: "не делай другим то, чего себе не желаешь."  возможно стоит подкорректировать) 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А)найдите в ниже списке характерные черты традиционного общества 1)преобладание промышленности 2)пктивное участие церкви в жизни общества 3)семья партнерского типа 4)аграрно-сырьевой характер хозяйства 5)широкое распространение наукоемких технологий это другое а)в исследовании приняли участие 25000 юношей и девушек старше 18 лет.б)им задавались различные вопросы о воспитании детей.в)каждый второй опрошенный считает методы наказания допустимыми.г)это мнение может объясняться низкой педагогической культурой молодых людей. определите, какие положения текста носят 1)фактический характер 2)характер оценочных осуждений.буду *
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*