национолизм сравнивают, нередко, с рассизмом(из общества кравченко)
Для развития рекламы, нужен значек-бренд. имидж бренд составляется из логотипа выбранной компании,чаще всего для логотипа используют первые буквы имени и фамилии, например DG(доль джигобано),СоСо(коко-Шанель) и т д. так же не редко применяют название производственной марки, например косметика от Кi-ki, Чистая линия итд.
мы возьмем свой логотип и образует его из своих первых букв имени,например ТА, и для звучания добавим букву "ТiA". Затем подберем фон, спецэффекты для рекламы, выбираем цвет для букв и добавляем музыку и эффект мерцания. Такая реклама сразу бросается в глаза. Музыка-порой самый важный момент. музыка сильно сливается с брендом хорошо фокусируется в памяти. По этому музыку стоит выбирать тщательно и лучше периодически изменять, что- то добавлять. Не стоит выбирать слишком назойливую музыку, или громкую, она может быстро надоесть зрителю и вызвать обратный эффект. Для рекламы лучше подойдет ненавязчивая приятная мелодия или с приятным ритмом и уверенным кратким текстом рекламы компании. Лучше если этот текст будет озвучен приятным голосом.
Объяснение:
7 мая 2018 года президент России издал указ №204. Этот документ посвящен стратегическим задачам, относящимся к развитию страны в течение 2018–2024 года и целям, которые нации требуется достичь в течение этого периода, в том числе он затрагивает проблемы и перспективы экономического роста в России.
В соответствии с этим документом в продолжение ряда последующих лет страна должна совершить прорыв в своем развитии в экономической сфере. При этом установлены параметры, по которым предполагается определять, состоялся ли данный прорыв. В их качестве принимают наличие России в конце этого периода в пятерке стран с самым большим ВВП. Однако следует иметь в виду, что одного подобного попадания экономики страны в этот топ не будет достаточно, чтобы сделать заключение о подобном прорыве. Это подтверждается опытом различных государств. В соответствии с ним если та или иная экономика растет со скоростью, которая превышает коэффициент роста всего мирового хозяйства в целом, то этой информации недостаточно, чтобы заключить, что в данной экономике имеет место именно прорывное развитие.
Это важно! Прорыв в прямом смысле этого слова предполагает, что движение вперед идет в быстром темпе, при этом мешающие прогрессу барьеры легко одолеваются и в итоге субъект, осуществивший прорыв, переходит в совершенно новое состояние, которого ранее не было, а не просто в чуть лучшее.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему нельзя смешивать патриотизм с нациолизмом?