klimenko05
?>

Примеры субъектов и объектов деятельности. поставте в правильном порядке основные элементы схемы деятельности: процесс, цель, результат, средства. чем отличаются действия от поступков? какие существуют виды потребностей? что такое аффект?

Обществознание

Ответы

Anastasiya81

наука,общество,субьективность. аффект  — сильное, быстро возникающее и бурно протекающее психическое состояние, характеризующееся сильным и глубоким переживанием, ярким внешним проявлением, сужением сознания и снижением самоконтроля.

действия обоснованны игра в шахматы.

поступок спантанный например увидел бабушку перевёл через дорогу.

потребности бывают: * биологические, * трудовые, * познания, * общения, * отдыха; * (пища, вода, воздух, климатические условия и т. п.) * материальные, (жилище, одежда, средства передвижения, орудия производства и т.п) * социальные (общение, общественная деятельность, общественное признание и т. п.) * духовные, (знания, творческая деятельность, создание прекрасного, научные открытия и т. п.) * этические, * эстетические, * другие; * доминирующие/второстепенные, * центральные/периферические, * устойчивые/ситуативные; * врожденные, * простые приобретенные * сложные приобретенные * групповые, * индивидуальные, * коллективные, * общественные.

Дмитрий74
1. вынужденное:   - циклическое (кризис к закрытию предприятия, работники остались без работы; сельскохозяйственные работы) - сезонное (строители; работы на плантациях) - технологическое (введение записи на врачу в электронном виде, лишило работы людей; введение в производство машин, ручной труд) 2. добровольная (врач переезжает в другой город, чтобы найти место работы, отвечающее его требованиям; бухгалтер уходит из организации, так как его не устраивает зарплата и он надеется найти место лучше) 3. структурная (бортпроводники, вынуждены переучиваться на новые типы самолетов, которые поступают в парк авиакомпании;   шахтер не может стать, например, шофером без продолжительного обучения) 4. институциональная (увеличение социальных пособий по безработице; введение гарантированного минимума заработной платы) 5. неустойчивая (например, увольнение работников, после закрытия лагерного сезона; переход на другое место работы, в другой город  и в связи с этим переезд, что задерживает начало работы) 6. фрикционная (медсестру не устроило ее место работы, она ищет лучше; работник уволился в связи с конфликтами в коллективе и ищет место лучше) 7. маргинальная (беременная женщина не может устроиться на работу. в связи с декретом; студент не имеет возможности устроиться на работу, так как не может совместить ее с учебой) 8. зарегистрированная (человек стоит на учете в службе занятости и при этом ищет работу) 9. скрытая (человек работает строителем, так сказать, на "шабашках"; раздача листовок на улице)
btatarintsev

1 когда вы говорите с человеком с инвалидностью обращайтесь непосредственно к нему.

2 когда вас знакомят с человеком с инволидностью в полное естественно пожать ему руку.

3 когда вы встречаетесь с плоховидещим называйте себя или тех людей кто с вами пришёл.

4 если вы предлагаете ждите когда её примут

5 обращайтесь с детьми с инвалидностью по имени с подростками как со старшими.

6 опираться или повиснуть на чей-то каляске нельзя.

7 разговаривая с человеком испытывающим трудности в общение слушайте его внимательно.

8 когда вы говорите с человеком на инволидностью каляске расположитесь так чтоб ваши глаза были на одном уровне.

9 чтобы привлечь внимание плохослыщущего человека ему рукой.

10 не смущайтесь если сказали ,,увидемся"человеку который не видит.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры субъектов и объектов деятельности. поставте в правильном порядке основные элементы схемы деятельности: процесс, цель, результат, средства. чем отличаются действия от поступков? какие существуют виды потребностей? что такое аффект?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vova00831
maximovpavel9114
ilonchick679
abroskin2002
alicia179
DodokhodzhaevVladimirovich
Валерьевич Николаевич1364
Зачем мы сравниваем себя с окружающими?
atupicyn754
tatur-642789
Екатерина
Neveselova
Татьяна902
i7aster26
mstapottery
tsatskina857