1 когда вы говорите с человеком с инвалидностью обращайтесь непосредственно к нему.
2 когда вас знакомят с человеком с инволидностью в полное естественно пожать ему руку.
3 когда вы встречаетесь с плоховидещим называйте себя или тех людей кто с вами пришёл.
4 если вы предлагаете ждите когда её примут
5 обращайтесь с детьми с инвалидностью по имени с подростками как со старшими.
6 опираться или повиснуть на чей-то каляске нельзя.
7 разговаривая с человеком испытывающим трудности в общение слушайте его внимательно.
8 когда вы говорите с человеком на инволидностью каляске расположитесь так чтоб ваши глаза были на одном уровне.
9 чтобы привлечь внимание плохослыщущего человека ему рукой.
10 не смущайтесь если сказали ,,увидемся"человеку который не видит.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Примеры субъектов и объектов деятельности. поставте в правильном порядке основные элементы схемы деятельности: процесс, цель, результат, средства. чем отличаются действия от поступков? какие существуют виды потребностей? что такое аффект?
наука,общество,субьективность. аффект — сильное, быстро возникающее и бурно протекающее психическое состояние, характеризующееся сильным и глубоким переживанием, ярким внешним проявлением, сужением сознания и снижением самоконтроля.
действия обоснованны игра в шахматы.
поступок спантанный например увидел бабушку перевёл через дорогу.
потребности бывают: * биологические, * трудовые, * познания, * общения, * отдыха; * (пища, вода, воздух, климатические условия и т. п.) * материальные, (жилище, одежда, средства передвижения, орудия производства и т.п) * социальные (общение, общественная деятельность, общественное признание и т. п.) * духовные, (знания, творческая деятельность, создание прекрасного, научные открытия и т. п.) * этические, * эстетические, * другие; * доминирующие/второстепенные, * центральные/периферические, * устойчивые/ситуативные; * врожденные, * простые приобретенные * сложные приобретенные * групповые, * индивидуальные, * коллективные, * общественные.