Елена Ирина
?>

Высшее выражение способностей человека называют а)талант б)упорство в)воля г)гений

Обществознание

Ответы

Светлана

способный человек-талантливый человек

mv7095
Гений. талант упорство воля не подходят
fedserv

Человек как объект, субъект и жертва социализации.

Любой человек, тем более в детстве, отрочестве и молодости, считается объектом социализации. Об данном говорит то, собственно что оглавление процесса социализации ориентируется заинтригованностью общества в том, дабы человек благополучно завладел ролями супруг чины или же дамы (поло ролевая социализация), сделал крепкую семью (семейная социализация), имел возможность бы и желал грамотно изучая совать в общественной и финансовой жпрофессиональнаяальная социализация), был законопослушным уроженцем (по литическая социализация) и т.д.

Идет по стопам владеть в облике, собственно что запросы к человеку в что или же ином нюансе социализации предъявляют не лишь только разговор в целом, но и определенные группы и организации.

До этого времени почти все из их оценивают человека только как объект социализации, а ее саму как субъект-объектный процесс (где субъектом выступает разговор или же его составляющие).

Человек делается все полноценным членом общества, будучи не лишь только объектом, но и, собственно что значимее, субъектом социализации, усваивающим общественные общепризнанных мерок и культурные значения, выражая энергичность, само развиваясь и самореализуюсь в обществе.

Чарльз Кули, создатель доктрине «зеркального Я» и доктрине небольших групп, считал, собственно что личное Я покупает общественное каче ство в коммуникациях, в межличностном общении изнутри первач ной группы (семьи, группы сверстников, соседской группы), т.е. в процессе взаимодействия персональных и массовых субъектов.

Уильям Томас и Флориан Ненецкий выдвинули состояние о том, собственно что общественные появления и процессы нужно рассматривать как итог намеренной работы людей, что, исследуя те или же другие общественные истории, нужно принимать во внимание не лишь только общественные условия, но и точку зрения индивидов, включенных в эти истории, т.е. рассматривать их как субъектов общественной жизни.

В младшем школьном возрасте (6-10 лет): безнравственность и (или) алкоголизм опекунов, отчим или же мачеха, бедность семьи; гипостили гиперопека; видео смотрение; дурно развитая речь; неготовность к обучению; плохое отношение учителя и (или) сверстников; отрицательное воздействие сверстников и (или) старших детей (привлечение к курению, к выпивке, воровству); физиологические травмы и дефекты; утрата родителей; изнасилование, растление.

В подростковом возрасте (11-14 лет): алкоголизм, пьянство, безнравственность родителей; бедность семьи; гипостили гиперопека; видео смотрение; компьютерные игры; промахи воспитателей и родителей; курение, токсикомания; изнасилование, растление; одиночество; физиологические травмы и дефекты; гон со стороны сверстников; втягивание в антисоциальные и криминальные группы; опережение или же отставание в психосексуальном развитии; нередкие переезды семьи; развод опекунов.

В нонешней молодости (15-17 лет): антисоциальная семейство, бедность семьи; алкоголизм, наркомания, проституция; преждевременная беременность; втягивание в криминальные и тоталитарные группы; изнасилование; физиологические травмы и дефекты; без отбойного абсурд дисморфофобии (приписывание для себя несуществующего физиологического недостатка или же недостатка); недопонимание окружающими, одиночество; гон со стороны сверстников; беды в отношениях с лицами иного пола; суицидальные устремления; расхождения, противоречия между ду эталонами, установками, стандартами и реальной жизнью; пот еря актуальной возможности.

В юношеском возрасте (18-23 года): алкоголизм, наркомания, на тему ситуация; бедность, безработица; изнасилование, сексапильные не успеха, стрессы; втягивание в противоправную работе, в то политурные группы; одиночество; разрыв меж уровнем требований и общественным статусом; служба в армии; невозможность продолжить воспитание.

Объяснение:

astahova

В первую очередь в отношении к разуму, добру и человеку. Если для верующего эти понятия основополагающие, то для атеиста вторичные и в целом случайные.

Если для верующего мир твориться разумно на основе любви, то для атеиста это выигрыш (а для атеиста – буддиста проигрыш) в бездушной космической лотерее. Верующий относится к человеку и его личности с уважением, для него это образ и потенциальное подобие Создателя Вселенной, для атеиста – это высокоразвитое животное, наделенное в отличии от остальных небольшим, и часто неисправным, персональным компьютером внутри черепной коробки. Гуманизм верующего и желаемый результат, это вечная сопричастность каждого отдельного человека, и в итоге всех сумевших стать (остаться) людьми, Творцу Вселенной в Царстве истины, добра и справедливости. Для отдельного атеиста – это возможность послужить удобрением для пшеницы, которой будут питаться будущие поколения, а в целом – создание максимально сытого и комфортного, по «европейским стандартам» Вавилона/резервата/концлагеря/заповедника, для милых мыслящих и сытых обезьянок.

Это и есть главная идеологическая разница. Остальное – шелуха.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Высшее выражение способностей человека называют а)талант б)упорство в)воля г)гений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*