xalina85
?>

Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым. однако реальные социально- процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. с каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. в формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. в результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. это создает предпосылки для появления на сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно. в.л. иноземцев c1. формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? какую причину появления этого класса он называет? что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса? с2.разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х гг. в оценке последствий появления нового класса? какие аргументы он ? укажите три аргумента. с3. какой еще один новый класс характеризует автор? с опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы, которые могут войти в данный класс. кратко поясните свой выбор. хоть чем-нибудь! !

Обществознание

Ответы

tsypanttn21

мб

Alisa1639

с3. возможно,автор говорит о т.н."синих воротничках", но я не уверенна 

Margarita
Программа реформ своего хозяйства. (будем брать числом! ) 1)расформируем  весь бюрократический аппарат (отошлем от постоянных должностей тех кто их постоянно занимал) 2)сделаем перетасовку кадров (наверняка кто то желал участи получше, дадим им наконец шанс! )  3)откорректируем оплату труда (ибо люди пункта 1 слишком много наверняка получали за свой тяжкий труд) 4)обновим рабочие места (люди из пункта 1 наверняка все испортили за время своего прибывания на местах) 5)переобучим тех кто желает сменить вид деятельности. (ибо эффект должен быть лучше чем от тех кто все там на 1 пункте видел)  конечно контролируем исполнение всех планов по командно-распределительной схеме, возможно будут репрессии, но производительность возрастет! это же главное.
oxy03214428
Наша страна называется российской потому, что большинство её населения - . а вот слово федерация поясняет, что вместе с на её землях живут и другие народы. у многих из них есть свои самостоятельные республики, свои национальные области, свои национальные округа, но все они по своей воле объединились в федерацию - добровольный союз равноправных народов нашей страны. её населяют более 180 национальностей, народностей и этнических групп. всех людей, живущих в россии можно назвать россиянами. и все люди в нашей стране равноправны. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым. однако реальные социально- процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. с каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. в формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. в результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. это создает предпосылки для появления на сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно. в.л. иноземцев c1. формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? какую причину появления этого класса он называет? что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса? с2.разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х гг. в оценке последствий появления нового класса? какие аргументы он ? укажите три аргумента. с3. какой еще один новый класс характеризует автор? с опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы, которые могут войти в данный класс. кратко поясните свой выбор. хоть чем-нибудь! !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vika-simonenko
Сумарокова
Смирнов_Андрей691
Alyona
myglassi26
Valerevna Tuzova
yusliva
billl24
Ekaterina1654
Вадим
Суравцова_Алексей669
timonina29
А Дзукаев1562
rsksnb
dovgash2