2.семья - ребенок получает сведения об обществе и о процессах,протекающих в нем,от родителей
arturo95
24.06.2021
Если бы человек не имел чувство страха, то человечество не смогло бы выжить. например, многих людей останавливает именно страх, чтобы прыгнуть с крыши 16 этажа, страх в определенных ситуациях есть наш защитник и проявляется вместе с инстинктом самосохранения. чем полезен? это чувство может нас во время остановить. 1) оля поругалась с родителями и решила покончить жизнь самоубийством, но подойдя к краю крыши, её остановил страх и она вернулась домой, поняв, что жизнь нам даётся только однажды. 2) вова боялся, что его выгонят из института. он предполагал, что тогда родители станут считать его неудачником и перестанут ему . этот страх подтолкнул его на то, чтобы выучить весь учебный материл к весенней сессии. 3) андрей, отдыхая в лагере на море, не купался, потому что не умел плавать и вообще боялся заходить в воду. зато к концу смены пол отряда заболели ангиной, а андрей остался здоровым, так как не купался в холодной воде.
Likhomanova63
24.06.2021
Именно так и есть. в этой системе устройства мира людей по другому не может быть. большое состояние можно "сколотить" только обворовывая тех, кого только можно и нельзя, отбирая последнее всеми возможными способами. а такое без преступления невозможно. причем имеется в виду преступление не только в прямом смысле обмануть одинокую старушку, запудрив ей мозг, отняв у нее квартиру.. ведь это тоже есть преступление, хотя бабушку никто не пытал, просто обманул. она сама все отдала. но для закона это не преступление, а вот с точки зрения морали- самое настоящее ну и так если ты богат, то кто-то беден. а это и есть преступление, так как перед богом мы все равны и потому должны иметь равные права и условия (в том числе материальные) для жизни.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите два субъекта, влияющих на социализацию личности, и влияние одного из них проиллюстрируйте примером. заранее )
1.школа
2.семья - ребенок получает сведения об обществе и о процессах,протекающих в нем,от родителей