tanyatanyat
?>

Назовите две любые социальные группы, которые могут войти в "класс интеллектуалов". кратко поясните свой выбор.

Обществознание

Ответы

VladimirovnaSimonov

автор характеризует появление еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто не способен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. это низший класс,   в него входят самые бедные и отверженные члены общества, сходных с люмпен-пролетариатом) . ущемленный в своих интересах класс, состоящий из безработных, нетрудоспособных и занятых неполный рабочий день лиц, которые с большей или меньшей степенью безнадежности отделены от общества в целом, не участвуют в его жизни и не разделяют его устремлений и успехов.

delonghisochi
А)в соответствии с конституцией российской федерации (ст. 1) российская федерация есть демократическое государство. его демократизм находит выражение прежде всего в народовластии; разделении властей на законодательную, исполнительную и судебную; политическом многообразии; местном .  б) в соответствии с конституцией (ст. 1) российская федерация является  правовым государством.  сущность идеи правового государства – его последовательный де-с  мократизм, утверждение суверенитета народа как источника власти, подчинение государства обществу. правовым является такое государство, которое признает в качестве своих непременных особенностей и институтов разделение властей, независимость суда, законность , правовую защиту граждан от нарушения их прав государственной властью и возмещение ущерба, нанесенного им публичным учреждением. в) российская федерация является  социальным государством.   главная социального государства – достижение такого общественного прогресса, который основывается на  закрепленных правом принципах социального равенства, всеобщей солидарности и взаимной ответственности. социальное государство призвано слабым, влиять на распределение благ  исходя из принципа справедливости, чтобы обеспечить каждому достойное человека существование.
Valeria123864531
Ясчитаю вот какой: в идеальной школе недолжно быть школьной формы.  в совершенной школе не было бы и .  в совершенной школе должен быть бассейн.  в совершенной школе должен быть лифт.  в совершенной школе должна быть длинная перемена.  совершенная школа это место где тебя уважают где тебя ценят и тобой гордятся !   совершенная школа это место где хочется учиться, чтобы не только знать, но и потому что просто стыдно не знать там где в тебя верят ! в идеальной школе светло и уютно ! совершенная школа это место свободного выбора, когда каждый ученик может выбирать занятия, на которых ему интересно.  идеальная школа должна предоставлять детям право выбирать предметы, учителей, форму работы и индивидуальный темп.  в идеальной школе образование должно быть, как в большой хорошей семье. в одном классе дети разных возрастов учатся вместе, друг другу, а учитель, как мама или папа, , когда это нужно, поддерживает, заботится о своих учениках.  это школа, в которой учитель понимал бы, что в каждом конфликте в первую очередь виноват он.  в этой школе расписание должно быть построено исходя из интересов детей.  учителя в этой школе должны помнить, что они приходят в школу ради детей, а не наоборот.  идеальная школа – красивая, с хорошей мебелью, с оборудованным спортивным залом. учителя должны дружить между собой, приглашать детей в гости.  у учителей не должно быть любимчиков, ко всем они должны относиться одинаково. 

наступает первое сентября - время отдавать ребенка в школу. моего ребенка, которого я пестовал и о котором заботился с самого его рождения и даже раньше. я старался дать ему самое лучшее, я оберегал его от плохих впечатлений, я показывал ему мир и людей, и животных, и море, и большие деревья.

я старался привить ему хороший вкус: не кола и фанта, но натуральные соки, не мультики с воплями и драками, но красивые добрые книжки. я заказывал для него развивающие игры, мы вместе рисовали, слушали музыку, гуляли по улицам и паркам. но я не могу его больше держать подле себя, ему надо знакомиться с людьми, с детьми и с взрослыми, ему пора становиться самостоятельным, учиться жить в большом мире.

и вот я ищу для него школу, но не ту, из которой он выйдет напичканный множеством знаний. научить его точным наукам, гуманитарным и общественным предметам в объеме школьной программы я могу и сам. там, где не справлюсь, приглашу репетитора.

я ищу школу, которая научит моего ребенка правильному отношению к жизни. он - не ангел, и я не хочу, чтобы он вырос распущенным. человеку нужна дисциплина - рамки, в которых он будет себя держать. внутренний стержень, который ему не растекаться под действием лени и тяги к удовольствиям и не терять себя в порывах страсти, которая просыпается в юности.

к сожалению, под дисциплиной часто понимают простое подчинение учителям и правилам устава, что нужно только самим педагогам ради их личного удобства. против такой дисциплины естественным образом восстает свободный дух ребенка, и тогда его либо подавляют, либо объявляют "непослушным хулиганом", толкая тем самым к анти-социальному поведению.

я ищу школу, которая научила бы моего ребенка правильному взаимоотношению с людьми, потому что это самое главное умение, определяющее жизнь человека. пусть он видит в людях не угрозу и конкуренцию, но понимание и поддержку, и может сам понять и поддержать другого. я не хочу, чтобы школа убила в нем искреннюю детскую веру в то, что мир прекрасен и добр, и полон возможности радоваться и доставлять радость другим.

я говорю не о "розовых очках", и не о восприятии, оторванном от действительности. человек должен знать, что и в нем, и в других есть и добро, и зло, и уметь принимать мир таким, каков он есть. но вера в то, что он и мир вокруг него могут быть лучше, должна сохраниться в ребенке и стать побуждением к действию.

научиться этому можно только среди людей, потому что именно в отношении с другими проявляется личность человека со всеми ее положительными и отрицательными качествами. для этого необходима школа. необходим детский коллектив, организованный учителями так, чтобы объединить неповторимые индивидуальности каждого в единую общность.известно, что дети быстро перенимают манеры поведения сверстников и их ценности и гораздо хуже реагируют на прямые указания взрослых. поэтому именно атмосфера в детском коллективе должна быть основной заботой педагогов. и если школа воспитывает детей через положительный пример, подаваемый старшеклассниками и педагогами, то такой школе можно доверять.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите две любые социальные группы, которые могут войти в "класс интеллектуалов". кратко поясните свой выбор.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kuchin
kayrina
AntonovaAvi1716
saveskul84
samsakovs7757
Yevsyukov1697
shuttse
sv455umarketing74
marysya60
Ekaterina1654
Olga1509
syana80
puma802
DodokhodzhaevVladimirovich
ftyh6